Technical Artist, 3d artist

Ярославль, Россия
Стажер • Джуниор • Миддл
Арт, Дизайн • Gamedev design • Concept • Level • Narrative • UX/UI design • UI • 2D/3D • Технический дизайн • Gamedev
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Технический художник.

Мои компетенции и опыт

Мне 21 год, из них я уже больше 6 лет занимаюсь разработкой игр, есть художественное и техническое образование. Работал как в составе небольшой инди команды, так и в студии. В инди команде отвечал за визуальную часть проектов: модели, текстуры/спрайты, пост-обработку, шейдеры, эффекты. Так же работал в компании Panoramik на проекте Auto Battle Chess, должность "Технический художник". В мои задачи входило: коммуникация и полное взаимодействие с командой, ежедневные SCRUM собрания, ведение и выполнение задач, работа с Git/Sourcetree, сборка окон и интерфейса в движке, нарезание и редактирование спрайтов, билд ассетов, исправление всяких проблем и ошибок, написание технической документации.
 



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты