UI/UX дизайнер
Прямой работодатель WazzApps ( wazzapps.org )
Опыт работы любойот 75 000 ₽
О компании
WazzApps — студия-разработчик мобильных игр и приложений, основанная в 2014 году. Сейчас у нас трудится более 30 человек. Главный офис находится в Новосибирске. Мы создали несколько игр с миллионами игроков (Human Evolution, TapTower, Idle Streamer, Idle Beauty Salon), однако постоянно экспериментируем, чтобы создать новый бестселлер. Нам всегда нужны новые сотрудники — для будущих проектов и усиления текущих команд.
Кого мы ищем
Мы ищем дизайнера в сильнейшую продуктовую команду компании. Тебе предстоит разрабатывать UI новых игровых механик и предлагать решения по качественному улучшению опыта игрока.
- Для этого тебе предстоит самостоятельно настроить процесс исследований, взаимодействия с командой и продакт оунером. При этом ответственность за UI/UX лежит именно на дизайнере — мы знаем, что ты крутой спец и доверяем твоей экспертизе.
- Мы работаем короткими спринтами, и часто собираем аналитику (как метрики, так и отзывы), так что ты всегда сможешь быстро получить фидбек на свою работу и увидеть, как благодаря твоим решениям игра становится лучше.
- Мы работаем в Фигме и предпочитаем, чтобы интерфейс был эффективным. Это значит, что он должен выполнять свои функции не будучи очень сложным по трудозатратам. Что, впрочем, не отменяет того, что нужно жечь, ломать рамки и делать круто — в геймдеве без этого никак.
Требования
- Портфолио с примерами интерфейсов.
- Умение ставить себя на место пользователя, выявлять его боли и желания.
- Умение самостоятельно вести проект, предлагать решение исходя из посталенных целей.
- Умение смотреть на поставленную задачу комплексно, не загонять себя в рамки.
- Умение находить разные варианты решения проблемы, выявлять из них наиболее эффективный.
Мы предлагаем
- Постоянное развитие. Мы компенсируем профессиональное обучение, сессии с психотерапевтом, уроки английского языка, закупаем книги, проводим ревью.
- Гибкий график. Смотрим на результат, а не на часы работы. Можно работать удаленно.
- Влияние на проекты. Мы поощряем генерацию идей, поэтому будь уверен — твои идеи будут услышаны.
- Разнообразный отдых. Мы регулярно придумываем совместные развлечения: от посиделок в офисе до выездов на дрифт в заброшенном аэропорту.
- Трехмесячный испытательный срок, который позволит понять, насколько мы оправдываем ожидания друг друга.
Для отклика
- Нужно добавить в сопроводительное письмо ссылку на работу, где решена проблема пользователя: опиши, что это за проблема и как твой интерфейс решает её. Если в работе уже есть ответы на эти вопросы — прекрасно, достаточно просто ссылки.