⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Head of performance

Прямой работодатель  Qmarketing Academy ( qacademy.ru )
Руководитель отдела/подразделения
Маркетинг и PR • Media Buyer • Образование
19 ноября 2021
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
Работодатель  Qmarketing Academy
Описание вакансии

В Qmarketing Academy мы помогаем взрослым людям освоить востребованную digital-профессию в маркетинге, дизайне, аналитике и других IT-сферах. Среди наших пользователей предприниматели, маркетологи, люди из устаревающих сфер, которые решили кардинально изменить то, чем они занимаются.

Сейчас перед нами стоит амбициозная задача - выйти на рынки Юго-Восточной Азии и помочь десяткам миллионам жителей этого региона устроиться на современную и хорошо оплачиваемую работу в IT. В этих странах у жителей нет таких возможностей на рынке труда, как, например, в Штатах, Европе, Великобритании, высшее образование дорого и недоступно для большинства. Наши курсы дают альтернативу формальному и дорогому образованию, внешним обстоятельствам, вроде места рождения, уровня дохода и социальных условий. Профессии в диджитал помогают работать из дома, не расставаясь с семьями, минимально зависеть от экономических спадов и поднять свой заработок в 10 раз.

Наша цель на 2021 год — успешно запуститься и начать зарабатывать во Вьетнаме, Филиппинах, Индонезии и Малайзии. Сейчас мы набираем команду лучших в своем деле, чтобы вместе построить компанию мечты.

Мы ищем head of performance — человека, который будет управлять рекламными кабинетами наших продуктов, запускать новые рекламные кампании и вместе со всей командой искать способы улучшить их.

Чем предстоит заниматься:

  • считать медиапланы;
  • планировать тесты, запускать и управлять рекламными кампаниями в Facebook Ads и Google Ads в Юго-Восточной Азии;
  • готовить отчеты по рекламным кампаниям;
  • генерировать гипотезы по оптимизации и масштабированию привлечения;
  • ставить ТЗ на создание креативов и выявлять лучшие практики;
  • найм подчиненных в свою команду;
  • проводить рекламные кампании в неаукционных каналах (работа с инфлюенсерами).

Обязательные требования:

  • продвинутый уровень знаний инструментов Facebook Ads/Google Ads/Яндекс Директ;
  • опыт работы с системами веб-аналитики;
  • опыт работы с рекламными инструментами вне СНГ;
  • английский не ниже upper-intermеdiate;
  • опыт самостоятельной работы над РК in-house.

Что мы предлагаем:

  • конкурентную ЗП в рынке с официальным оформлением;
  • команду, являющуюся маркетинговым партнером Facebook в России;
  • полный доступ ко всем обучающим курсам Qmarketing Academy;
  • мощную внутреннюю систему обучения;
  • возможность обмена опытом с командами из Штатов и Европы (являемся менторами в топовых европейских и американских акселераторах).

Специализация
Маркетинг и PRMedia Buyer
Отрасль и сфера применения
Образование
Уровень должности
Руководитель отдела/подразделения