Аналитик в геосервисы
Прямой работодатель Яндекс ( yandex.ru )
Опыт работы от 3 до 5 лет
С помощью геосервисов Яндекса пользователи каждый день решают геолокационные задачи. Геомаркетинг отвечает за коммуникации с пользователями: мы привлекаем трафик, проводим рекламные кампании, рассказываем о возможностях наших приложений. Мы проводим множество исследований, чтобы взаимодействовать с пользователями наиболее эффективно.
Что нужно делать:
- разрабатывать модели и метрики и производить расчеты с помощью SQL и Python;
- создавать дашборды и датасеты;
- проводить исследования на основе геоданных;
- проводить А/В-тесты и анализировать их результаты;
- работать в команде с менеджерами, разработчиками и дизайнерами.
Мы ждем, что вы:
- получили высшее математическое или техническое образование;
- хорошо технически подготовлены: уверенно пишете на Python (pandas, NumPy), работали с SQL;
- анализировали данные;
- аналитически мыслите: способны критически оценивать гипотезы, изучать и структурировать данные, делать выводы и устанавливать неочевидные взаимосвязи между разрозненными фактами;
- работоспособны, стрессоустойчивы и внимательны к деталям;
- умеете работать в команде.
Будет плюсом, если вы:
- применяли методы интеллектуального анализа данных и машинного обучения.
Условия:
- сильная команда, с которой можно расти;
- сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
- возможность влиять на процесс и результат;
- зарплата на уровне рынка и выше;
- премии каждые полгода для всех, кто работает эффективно;
- расширенная программа ДМС: оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- гибкий график;
- программа релокации для иногородних сотрудников.
Аналитик в геосервисы (yandex.ru)