⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Product marketing manager

Прямой работодатель  Eduson ( eduson.tv )
Москва, Россия
Миддл • Сеньор
Управление продуктом и проектами • Product management • Управление процессами • Управление разработкой • Образование
9 ноября 2021
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
от 150 000 ₽
Работодатель  Eduson
Описание вакансии

Eduson, продуктовая IT-компания (EdTech) с офисами в Москве и США, – ведущий сервис корпоративного онлайн-обучения. С 2013 года наши курсы прошли больше 390 000 сотрудников крупных компаний – от Coca-Cola и Mercedes-Benz, до Газпрома и РЖД.

В 2020 году мы запустили Академию Eduson для B2C-сегмента и быстро растем.

Мы ищем менеджера вебинаров/growth hacking marketing master, который сможет организовать и выстроить логику вебинаров, понимает их маркетинговую составляющую и сможет продвигать на российском рынке. 

Основные задачи: 

  • Создавать концепцию мероприятия: тема, спикеры, сценарий, воронка пост-продаж;
  • Организовывать вебинары с командой (подбор спикеров, договоренности, выбор тем и помощь в подготовке презентаций);
  • Проводить и модерировать мероприятия, вести календарь мероприятий;
  • Анализировать эффективность прошедших мероприятий, прогнозировать результаты будущих;
  • Работать с полным циклом воронки продаж (ответственность за количество новых продаж и ROI);
  • Организовывать проектные команды из специалистов отдела маркетинга (каналы) и кросс-команд (дизайн, разработка, продакшн-команды);
  • Медиа-планирование (совместно с руководителями/сотрудниками каналов) и прогнозирование эффективности мероприятий в количестве продаж, обороте, ROI);
  • Разрабатывать ТЗ для: дизайнеров, разработчиков, команды продакшн;
  • Тестировать новые инструменты, платформы, способы взаимодействия.

Кто нам подойдет:

  • Опыт организации вебинаров с нуля - от подбора спикера до проведения и анализа эффективности, собственные кейсы организованных вебинаров;
  • Опыт организации проектных команд под мероприятие (в т.ч. кросс-функциональных);
  • Опыт создания проектного плана;
  • Опыт медиа-планирования и прогнозирования показателей unit-экономики;
  • Понимание EdTech механик;
  • Работа с системами аналитики Яндекс.метрика/Google analytics.

KPI - выручка с пользователей и продуктов + потенциально переключение на работу на USA рынке (высшая лига)🏆 

Знание английского обязательно!!!