Product Manager (Subcriptions)
Прямой работодатель More.tv ( more.tv )
Опыт работы от 3 до 5 летот 150 000 до 300 000 ₽
Мы в more.tv развиваем онлайн-кинотеатр, который каждый месяц посещают миллионы человек. В прошлом году мы увеличили выручку в 8 раз и продолжаем стремительно расти. В этом нам помогают высоконагруженный сайт, приложения для iOS, Android и Smart TV, рекламная и подписочная модели монетизации, система персональных рекомендаций и, конечно, лучший контент. Все оригинальные проекты more originals – “Чики”, “Трудные подростки”, “Псих” и “Happy End” – на 100% любимчики пользователей и критиков.
В нашей культуре принято говорить “нет“ всему, что не ведет к росту. Все гипотезы основываются на существенных сигналах из исследований и объективных данных из аналитических систем и результатов экспериментов. Мы приветствуем значительные изменения в продукте, тщательно моделируем эффект от них и беспристрастно приоритизируем следующие шаги.
У нас нет лишней бюрократии, мы все общаемся на “ты“, прислушиваемся друг к другу и ценим сопричастность, поощряем инициативу в улучшении продуктовых процессов и культуры. Неформальную и открытую атмосферу поддерживает классный офис на Даниловской мануфактуре с гибким графиком работы.
Сейчас мы ищем в команду продакт-менеджера, который возьмёт на себя ответственность за рост ключевых метрик подписочной монетизации и выстроит лучший пользовательский опыт вокруг подписки.
Что нужно будет делать:
- определить видение и стратегию того, как продавать подписку и увеличивать ARPU
- выработать и поддерживать дорожную карту улучшения пользовательского опыта
- формулировать гипотезы роста метрик и рациональным образом проверять их
- описывать концепции решений и детально прорабатывать их вместе с командой
- формулировать однозначные и достаточные продуктовые требования для разработчиков
- выстраивать процессы работы с исследователем, дизайнером и аналитиком
- развивать командные инструменты продуктовой аналитики и саму систему метрик
- взаимодействовать со смежными командами и стейкхолдерами
Мы ожидаем, что ты:
- имеешь опыт проведения UX-исследований и глубинных интервью
- имеешь опыт проведения A/B и MVT-экспериментов
- умеешь добывать важные данные и генерировать гипотезы на их основе
- умеешь моделировать бизнес-эффект от изменений в продукте
- понимаешь, когда достаточно вайрфреймов, а когда нужна подробная документация
- умеешь аргументированно и стройно излагать мысли при общении с дизайнерами, аналитиками и разработчиками
Будет плюсом, если ты:
- имеешь опыт оптимизации воронок конверсий в покупках или подписках
- имеешь опыт проектирования персонализированных торговых предложений
В свою очередь, мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ
- работу по будням с возможностью гибкого начала рабочего дня
- гибридный график работы
- команду профессионалов, увлеченных своим делом, и интересные задачи
- достойную оплату в зависимости от подтвержденных навыков
- полис ДМС по итогам испытательного срока (3 месяца)
- современный и удобный офис с кухнями и зонами релакса, м. Тульская
- скидки на услуги компаний-партнеров (фитнес-центры, салоны красоты и т.д.)