⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Product Manager (Subcriptions)

Прямой работодатель  More.tv ( more.tv )
Москва, Россия
Миддл • Сеньор
Управление продуктом и проектами • Product management • SmartTV • СМИ, Медиа и индустрия развлечений
8 ноября 2021
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
от 150 000 до 300 000 ₽
Работодатель  More.tv
Описание вакансии

Мы в more.tv развиваем онлайн-кинотеатр, который каждый месяц посещают миллионы человек. В прошлом году мы увеличили выручку в 8 раз и продолжаем стремительно расти. В этом нам помогают высоконагруженный сайт, приложения для iOS, Android и Smart TV, рекламная и подписочная модели монетизации, система персональных рекомендаций и, конечно, лучший контент. Все оригинальные проекты more originals – “Чики”, “Трудные подростки”, “Псих” и “Happy End” – на 100% любимчики пользователей и критиков.

В нашей культуре принято говорить “нет“ всему, что не ведет к росту. Все гипотезы основываются на существенных сигналах из исследований и объективных данных из аналитических систем и результатов экспериментов. Мы приветствуем значительные изменения в продукте, тщательно моделируем эффект от них и беспристрастно приоритизируем следующие шаги.

У нас нет лишней бюрократии, мы все общаемся на “ты“, прислушиваемся друг к другу и ценим сопричастность, поощряем инициативу в улучшении продуктовых процессов и культуры. Неформальную и открытую атмосферу поддерживает классный офис на Даниловской мануфактуре с гибким графиком работы.

Сейчас мы ищем в команду продакт-менеджера, который возьмёт на себя ответственность за рост ключевых метрик подписочной монетизации и выстроит лучший пользовательский опыт вокруг подписки.

Что нужно будет делать:

  • определить видение и стратегию того, как продавать подписку и увеличивать ARPU
  • выработать и поддерживать дорожную карту улучшения пользовательского опыта
  • формулировать гипотезы роста метрик и рациональным образом проверять их
  • описывать концепции решений и детально прорабатывать их вместе с командой
  • формулировать однозначные и достаточные продуктовые требования для разработчиков
  • выстраивать процессы работы с исследователем, дизайнером и аналитиком
  • развивать командные инструменты продуктовой аналитики и саму систему метрик
  • взаимодействовать со смежными командами и стейкхолдерами

Мы ожидаем, что ты:

  • имеешь опыт проведения UX-исследований и глубинных интервью
  • имеешь опыт проведения A/B и MVT-экспериментов
  • умеешь добывать важные данные и генерировать гипотезы на их основе
  • умеешь моделировать бизнес-эффект от изменений в продукте
  • понимаешь, когда достаточно вайрфреймов, а когда нужна подробная документация
  • умеешь аргументированно и стройно излагать мысли при общении с дизайнерами, аналитиками и разработчиками

Будет плюсом, если ты:

  • имеешь опыт оптимизации воронок конверсий в покупках или подписках
  • имеешь опыт проектирования персонализированных торговых предложений

В свою очередь, мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ
  • работу по будням с возможностью гибкого начала рабочего дня
  • гибридный график работы
  • команду профессионалов, увлеченных своим делом, и интересные задачи
  • достойную оплату в зависимости от подтвержденных навыков
  • полис ДМС по итогам испытательного срока (3 месяца)
  • современный и удобный офис с кухнями и зонами релакса, м. Тульская
  • скидки на услуги компаний-партнеров (фитнес-центры, салоны красоты и т.д.)