Руководитель отдела сервиса / Head of Customer Success

Санкт-Петербург, Россия
Руководитель отдела/подразделения
Управление продуктом и проектами • Project management • Product Owner • Управление процессами
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Руководитель отдела исполнения.

Мои компетенции и опыт

Я руководитель с 11 летним опытом в сервисе и онлайн и офлайн. Все началось со школы гостеприимства, где мне внедрили ген клиентоориентированности и эмпатии. Выстраивать общение с людьми — это лучшее, что есть в моей работе! Это меня зажигает)

Я руководитель демократичного стиля. Мне важна команда. Но если ее нет или нужно пересобрать — для меня это не беда. Я прошла весь цикл найма и уже не один раз: от разработки вакансии и ресерча рынка до увольнений и офбордингов. Так было во всех моих стартапах, где не было HR. И еще важное: методы управления я беру из IT: agile (kanban и немного scrum).

А благодаря опыту в маркетинге и продажах, я еще умею в аналитику и выявление потребностей. Именно поэтому делаю в сжатые сроки из хаоса эффективную систему, которая приносит $ компании. Мое убеждение из практики: удержание имеющихся клиентов / сотрудников всегда выгоднее для компании, чем поиск новых. Получается: retention, LTV, повторные продажи и аккаунтинг — это все про меня.

Буду рада вашему сообщению!
Для связи со мной: нужен доступ к резюме



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты