Руководитель управления

Россия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Привлечение клиентов • Работа с ключевыми клиентами • Работа с партнерами • Реклама • Софт • Товары • Услуги • B2B • B2G
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
150 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Руководитель управления.

Мои компетенции и опыт

Сентябрь 2019 — Январь нужен доступ к резюме год 5 месяцев)

Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы, нужен доступ к резюме нужен доступ к резюме  

Руководитель Управления по работе с партнерами. Подключение партнеров и развитие партнерской сети цифровой туристической платформы RUSSPASS. Запуск платформы. 

— Разработка стратегии и управление партнерской сетью: планирование, организация и контроль деятельности.
— Разработка стратегии по монетизации проекта для финансовой модели. 
— Ведение переговоров со стратегическими партнерами, обсуждение и закрепление условий сотрудничества. 
— Постановка задач для юридического управления по оформлению форм договоров для работы с партнерами.

— Разработка технического задания для реализации Личного кабинета партнера на платформе, лидирование выполнения работ в сроки. 
— Контроль внутренних служб по исполнению и внедрению функциональных требований, необходимых для работы с партнерами. 
— Постановка задач продуктовой, технической команде и дизайнерам проекта по реализации функционала платформы, необходимого для размещения партнеров.
— Поиск и внедрение новых решений для монетизации услуг проекта за счет продуктовой линейки партнеров (реклама, комиссия, платный функционал в личном кабинете партнера, необходимый для продвижения линейки продуктов партнеров).
— Поиск новых решений и возможностей для проведения с партнёрами совместных маркетинговых коммуникаций на разные группы ЦА.
— Формирование еженедельных отчетов и планов для руководства проекта.

— Контроль ведения документации по партнерам: заключение договоров, закрытие ежемесячных актов.
— Распределение и постановка задач, постановка KPI сотрудникам. Контроль исполнения поручений сотрудниками управления. В подчинении 6 человек.

Реализовано:
— Подключено к платформе 240 партнеров, как через Личный кабинет, так и путем интеграции по API и WL (сервисные партнеры по типу One Two Trip, Яндекс, Road Travel, Департамент транспорта Москвы, Мегафон, Инфотех; бюджетные и коммерческие музеи, туроператоры; рестораны; объекты туристического показа).
— Реализован функционал Личного кабинета партнера. 
— Разработана стратегия и модель монетизации проекта (в части партнерской сети).

— Реализовано 25 маршрутов по Москве (проработан пользовательский путь, подключены партнеры).

 

Февраль 2019 — Август нужен доступ к резюме месяцев)

Красный квадрат, нужен доступ к резюме

Продюсер, менеджер проектов

— Планирование, проектирование и разработка проектов навигации и брендинга для парка тематизированных аттракционов «Парк Будущего» (ВДНХ): планирование, выполнение и контроль работ, ведение переговоров с заказчиками и подрядчиками, организационное сопровождение. 

— Реализация задач в направлении событийного маркетинга: подготовка концепций и презентаций мероприятий, работа с подрядчиками, продвижение и контроль проведения мероприятий.

Реализовано: 3 концепции проектов (2 концепции для Министерства Сельского Хозяйства, 1 для «Дня города Москвы 2019» на территории Политехнического музея)

 

Сентябрь 2017 — Февраль нужен доступ к резюме год 7 месяцев)

Театр Практика, нужен доступ к резюме

Заместитель директора по проектно-организационной деятельности 

— Использование проектного подхода к организации мероприятий театра;

— Планирование, организация и ведение репертуара театра, коммуникация с актерами, режиссерами, художниками, композиторами о постановках и проведении спектаклей / проектов / гастролей;


— Подготовка и ведение документации, договорная деятельность, планирование и организация графика репетиций, спектаклей, работ цехов (свет, звук, видео, монтировочный цех, костюмерной - реквизиторский цех), помощников режиссеров;


— Организация и проведение гастролей (как по России, так и зарубежом).

В подчинении – 3 помощника режиссера и 5 администраторов.

Реализация за время работы:
— выпущено 8 спектаклей
— реализовано гастролей: 2 за рубежом, 6 по России.

 

Январь 2014 — Август нужен доступ к резюме год 7 месяцев)

Пермский академический Театр-Театр, нужен доступ к резюме

Специалист по проектно-организационной деятельности и специалист по работе с авторскими правами и договорным отношениям 

— Планирование и организация фестивалей, ведение договорной деятельности полного цикла. 

— Управление операционной деятельностью: договорные отношения с художественно – постановочной группой (режиссеры, художники, артисты, композиторы, хореографы), с подрядчиками и обладателями авторских прав, ведение переговоров и организация протокольных мероприятий. 

Реализовано:
— заключено более 150 контрактов с участниками художественно – постановочной группы

— заключено более 30 контрактов с обладателями прав (как с российскими, так и с иностранными)
— реализовано 2 фестиваля («Белые ночи 2016», «Пространство режиссуры 2017»)

 



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты