Руководитель управления
РоссияСеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет150 000 ₽
Опыт работы более 5 лет150 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gSP2
О себе
На данный момент Руководитель управления.
Мои компетенции и опыт
Сентябрь 2019 — Январь нужен доступ к резюме год 5 месяцев)
Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы, нужен доступ к резюме нужен доступ к резюме
Руководитель Управления по работе с партнерами. Подключение партнеров и развитие партнерской сети цифровой туристической платформы RUSSPASS. Запуск платформы.
— Разработка стратегии и управление партнерской сетью: планирование, организация и контроль деятельности.
— Разработка стратегии по монетизации проекта для финансовой модели.
— Ведение переговоров со стратегическими партнерами, обсуждение и закрепление условий сотрудничества.
— Постановка задач для юридического управления по оформлению форм договоров для работы с партнерами.
— Разработка технического задания для реализации Личного кабинета партнера на платформе, лидирование выполнения работ в сроки.
— Контроль внутренних служб по исполнению и внедрению функциональных требований, необходимых для работы с партнерами.
— Постановка задач продуктовой, технической команде и дизайнерам проекта по реализации функционала платформы, необходимого для размещения партнеров.
— Поиск и внедрение новых решений для монетизации услуг проекта за счет продуктовой линейки партнеров (реклама, комиссия, платный функционал в личном кабинете партнера, необходимый для продвижения линейки продуктов партнеров).
— Поиск новых решений и возможностей для проведения с партнёрами совместных маркетинговых коммуникаций на разные группы ЦА.
— Формирование еженедельных отчетов и планов для руководства проекта.
— Контроль ведения документации по партнерам: заключение договоров, закрытие ежемесячных актов.
— Распределение и постановка задач, постановка KPI сотрудникам. Контроль исполнения поручений сотрудниками управления. В подчинении 6 человек.
Реализовано:
— Подключено к платформе 240 партнеров, как через Личный кабинет, так и путем интеграции по API и WL (сервисные партнеры по типу One Two Trip, Яндекс, Road Travel, Департамент транспорта Москвы, Мегафон, Инфотех; бюджетные и коммерческие музеи, туроператоры; рестораны; объекты туристического показа).
— Реализован функционал Личного кабинета партнера.
— Разработана стратегия и модель монетизации проекта (в части партнерской сети).
— Реализовано 25 маршрутов по Москве (проработан пользовательский путь, подключены партнеры).
Февраль 2019 — Август нужен доступ к резюме месяцев)
Красный квадрат, нужен доступ к резюме
Продюсер, менеджер проектов
— Планирование, проектирование и разработка проектов навигации и брендинга для парка тематизированных аттракционов «Парк Будущего» (ВДНХ): планирование, выполнение и контроль работ, ведение переговоров с заказчиками и подрядчиками, организационное сопровождение.
— Реализация задач в направлении событийного маркетинга: подготовка концепций и презентаций мероприятий, работа с подрядчиками, продвижение и контроль проведения мероприятий.
Реализовано: 3 концепции проектов (2 концепции для Министерства Сельского Хозяйства, 1 для «Дня города Москвы 2019» на территории Политехнического музея)
Сентябрь 2017 — Февраль нужен доступ к резюме год 7 месяцев)
Театр Практика, нужен доступ к резюме
Заместитель директора по проектно-организационной деятельности
— Использование проектного подхода к организации мероприятий театра;
— Планирование, организация и ведение репертуара театра, коммуникация с актерами, режиссерами, художниками, композиторами о постановках и проведении спектаклей / проектов / гастролей;
— Подготовка и ведение документации, договорная деятельность, планирование и организация графика репетиций, спектаклей, работ цехов (свет, звук, видео, монтировочный цех, костюмерной - реквизиторский цех), помощников режиссеров;
— Организация и проведение гастролей (как по России, так и зарубежом).
В подчинении – 3 помощника режиссера и 5 администраторов.
Реализация за время работы:
— выпущено 8 спектаклей
— реализовано гастролей: 2 за рубежом, 6 по России.
Январь 2014 — Август нужен доступ к резюме год 7 месяцев)
Пермский академический Театр-Театр, нужен доступ к резюме
Специалист по проектно-организационной деятельности и специалист по работе с авторскими правами и договорным отношениям
— Планирование и организация фестивалей, ведение договорной деятельности полного цикла.
— Управление операционной деятельностью: договорные отношения с художественно – постановочной группой (режиссеры, художники, артисты, композиторы, хореографы), с подрядчиками и обладателями авторских прав, ведение переговоров и организация протокольных мероприятий.
Реализовано:
— заключено более 150 контрактов с участниками художественно – постановочной группы
— заключено более 30 контрактов с обладателями прав (как с российскими, так и с иностранными)
— реализовано 2 фестиваля («Белые ночи 2016», «Пространство режиссуры 2017»)
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- т
тимлид / руководитель /разработчик /архитектор
remote - рпremote
- рпrelocate remote office
- рпremote
- роrelocate
- ро
руководитель отдела продаж, директор по продажам
relocate remote office - ро
руководитель образовательных проектов
relocate remote parttime office - рв
руководитель внешних коммуникаций
relocate remote parttime office - рIrelocate remote
- руrelocate remote parttime office
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы