⚠︎ Архивное резюме
Это резюме было перемещено в архив и исключено из общего списка. Оно не актуально на текущий момент

3D аниматор, 3D моделлер

Барнаул, Россия
Миддл
Арт, Дизайн • Gamedev design • 2D/3D • Анимация • Технический дизайн • Gamedev
Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
от 80 000 до 140 000 ₽
О себе

На данный момент 3d аниматор, 3d моделлер.

Мои компетенции и опыт

Я - опытный 3d художник generalist. В последние 5 лет развиваюсь, именно, как аниматор. Анимирую преимущественно в 3ds max (и немного в Maya), риггинг и скиннинг различной сложности (в том числе и лицевой риг), есть некоторый опыт работы с Motion capture. Так же есть опыт работы по интеграции и настройке арта в Unity.

Обязанности:
3D анимация и сетап (риггинг, скининг) персонажей, техники, объектов окружения, работа с Motion capture(чистка, последующая корректировка).
Интеграция,сборка и настройка персонажей, ассетов и анимаций в движок Unity.
Создание High/Low poly, моделей персонажей. техники и игровых ассетов (скульптинг, моделинг, UV развертки, текстуринг)
Рисование скетчей и 2D контента, визуализация.

Среди выпущенных с моим активным участием, как 3d художника и 3d аниматора такие проекты как: Pixel Wars, Get The Gun, Fragoria, Legend of Khans, Mountain Crime: Requital, Snark Busters: Welcome to the Club, Snark Busters 2: All Revved Up!, Alabama Smith In The Quest Of Fate,The Treasures of Montezuma 2, Twisted Lands: Shadow Town, The Jolly Gang's Spooky Adventure.

Есть дополнительная информация

Вы увидите полное резюме как только у вас будет доступ


Специализация
Арт, ДизайнGamedev design2D/3DАнимацияТехнический дизайн
Отрасль и сфера применения
Gamedev
Уровень
Миддл

Интересные кандидаты