Есть дополнительная информация
Вы увидите полное резюме как только у вас будет доступ
На данный момент 3d аниматор, 3d моделлер.
Мои компетенции и опыт
Я - опытный 3d художник generalist. В последние 5 лет развиваюсь, именно, как аниматор. Анимирую преимущественно в 3ds max (и немного в Maya), риггинг и скиннинг различной сложности (в том числе и лицевой риг), есть некоторый опыт работы с Motion capture. Так же есть опыт работы по интеграции и настройке арта в Unity.
Обязанности:
3D анимация и сетап (риггинг, скининг) персонажей, техники, объектов окружения, работа с Motion capture(чистка, последующая корректировка).
Интеграция,сборка и настройка персонажей, ассетов и анимаций в движок Unity.
Создание High/Low poly, моделей персонажей. техники и игровых ассетов (скульптинг, моделинг, UV развертки, текстуринг)
Рисование скетчей и 2D контента, визуализация.
Среди выпущенных с моим активным участием, как 3d художника и 3d аниматора такие проекты как: Pixel Wars, Get The Gun, Fragoria, Legend of Khans, Mountain Crime: Requital, Snark Busters: Welcome to the Club, Snark Busters 2: All Revved Up!, Alabama Smith In The Quest Of Fate,The Treasures of Montezuma 2, Twisted Lands: Shadow Town, The Jolly Gang's Spooky Adventure.