Есть дополнительная информация
Вы увидите полное резюме как только у вас будет доступ
На данный момент Пиксель-арт художник и аниматор.
Мои компетенции и опыт
В геймдеве с 2011 года.
Пиксель-артом и анимациями плотно занимаюсь с 2015.
Галопом по портфелю можно пробежать тут:
нужен доступ к резюме
Из основного:
6 лет нужен доступ к резюме работал над играми Blasphemous 1 и Blasphemous 2, где рисовал и анимировал в основном NPC, боссов и реже мелких мобов, а также рисовал все катсцены.
Сейчас делаю свой вдохновленный Чуковским кайдзю файтинг Чуковища
Cделал мультфильм Хозяин (ссылка и наработки в портфолио)
В 2013 в качестве артлида, сценариста, геймдизайнера, художника (но тогда еще не аниматора) сделал в студии LingPlay мобильный раннер Sheep Happens.
Той компании давно не существует и игра пропала из сторов, но в свое время она получала все фичеринги от платформ и ненадолго успела выстрелить.
Так же люблю и не пиксельную покадровую анимацию.
До игр занимался иллюстрацией, так что люблю и умею в сюжетные штуки.