Прямой работодатель  YCLIENTS

Сайт:   yclients.tech


О YCLIENTS

Компания YCLIENTS началась как амбициозный стартап, впитала опыт Кремниевой долины, где основатели прошли курс акселерации Plug&Play, и более шести лет ежегодно демонстрирует кратный рост. Сегодня YCLIENTS — лидер рынка и трендсеттер в своем сегменте.
 

Что мы делаем

Продукт YCLIENTS — облачная платформа, которая позволяет клиентам салонов красоты, барбершопов, фитнес-студий, языковых школ и других компаний записываться на услуги онлайн, а владельцам бизнесов — автоматизировать рабочие процессы.

Если вы когда-либо записывались на стрижку или маникюр онлайн, скорее всего, вы делали это через YCLIENTS. Компания первой запустила на рынок онлайн-запись в том виде, в котором она существует сейчас.
 

С кем мы работаем

Среди клиентов YCLIENTS — TOPGUN, Chop-Chop, Big Bro, «Персона», «Точка красоты», SAHAR&VOSK.

Среди партнеров — Google, ВКонтакте, Microsoft, amoCRM, Roistat, L’Oreal.
 

Где мы находимся

У компании 3 офиса — в Санкт-Петербурге, Сочи и головной в Москве.
 

YCLIENTS в цифрах

За 10 лет на рынке пользователями платформы стали 27 000 компаний. Каждый месяц через YCLIENTS совершается более 10 миллионов записей к 170 000 специалистов в 53 странах, и эти цифры постоянно растут.
 

Команда YCLIENTS

YCLIENTS — это более 300 молодых и амбициозных профессионалов, которые каждый день помогают клиентам развивать свое дело при помощи широкого набора инструментов платформы. Ее совершенствование также происходит непрерывно — команда разработчиков регулярно выпускает обновления системы и приложений, чтобы пользовательский опыт становился более позитивным, автоматизация бизнес-процессов — более эффективной, и чтобы решение YCLIENTS оставалось лидирующим в своей сфере.
 

Мероприятия и корпоративная жизнь

Несколько раз в год компания проводит конференцию Y+1, на которой собирает предпринимателей из сферы услуг, топ-менеджеров крупных компаний и партнеров для обмена опытом и обсуждения актуальных способов развития бизнеса. Трижды в год проходят шумные корпоративы, на которых члены команды укрепляют дружеские связи, возникшие в процессе работы. А каждую пятницу все сотрудники собираются вместе, чтобы поздравить именинников недели и поприветствовать новых членов команды.
 

Ценности YCLIENTS зашифрованы в названии компании:

Y — Youthfulness — Молодость
С — Confidence — Уверенность
L — Leadership — Лидерство
I — Intelligence — Интеллект
E — Empathy — Эмпатия
N — Novelty — Инновации
T — Transparency — Прозрачность
S — Simplicity — Простота

Единый стандарт ведения бизнеса

YCLIENTS вырос из простой истины: владельцы малого бизнеса должны заниматься тем, что им действительно нравится, тем, от чего горят их глаза, и тем, что приносит реальный результат. С самой первой версии YCLIENTS стремится превратить это видение в технологию, которая объединит сотни тысяч предпринимателей.

Платформа YCLIENTS одинаково эффективна для недавно созданной небольшой компании и для крупной сети из десятков филиалов — это значит, что единый стандарт ведения бизнеса, основанный на опыте гигантов индустрии, доступен и тем, кто только начинает свой путь. Каждый пользователь YCLIENTS может автоматизировать бизнес-процессы, кратно повысить их эффективность и освободить максимум времени для более важных, чем рутинная работа, вещей.

Человеческие отношения

Еще одна ценность YCLIENTS — клиентский сервис. Две трети сотрудников компании сопровождают пользователей на каждом этапе — от первого звонка до подключения новых филиалов — и круглосуточно решают возникающие вопросы. По мнению клиентов, теплые отношения с командой — одна из тех вещей, которые для них больше всего важны в YCLIENTS.

То же самое ценят сами сотрудники: уважение, доброта, совместное достижение результатов и насыщенное общение часто становятся основой крепкой дружбы, которая выходит за пределы рабочих процессов.

 

Карьера

 


YCLIENTS продолжает динамично развиваться из года в год благодаря неравнодушию, активности и инициативности своих сотрудников.

Эти качества высоко ценятся и поощряются в компании — многие руководители выросли из рядовых менеджеров, проявив стремление продвинуть компанию вперед и продемонстрировав рабочую схему достижения своей цели.

Истории успеха

Полина Бахмутская — руководитель отдела по работе с партнерами — пришла в YCLIENTS на позицию аккаунт-менеджера. Через три месяца она захотела развивать направление партнерских программ и вскоре его возглавила.

Татьяна Михалькевич — руководитель отдела внедрения — также начинала как аккаунт-менеджер, выросла до позиции key-аккаунта, а после перешла в отдел внедрения и заняла в нем руководящую должность.

Максим Кибисов присоединился к команде YCLIENTS вскоре после того, как отдел техподдержки разделился на нулевую и первую линии. Команда быстро росла, и вскоре Максим стал старшим в одной из команд Zeroline. Прошло чуть больше года, и он стал руководителем нулевой линии в своем отделе.

Другие возможности для развития

В YCLIENTS можно не только расти по вертикали, но и развиваться в разных направлениях: сотрудники могут перейти из одного отдела в другой, чтобы попробовать себя в новой сфере.

Еще один плюс — возможность переехать в Москву, Петербург или Сочи и продолжить работу в YCLIENTS из офиса в этом городе.

Наш офис

Москва

Головной офис YCLIENTS находится в Москве и занимает все пять этажей здания на пересечении улицы Образцова и Институтского переулка.

Рабочие места в просторных оупен-спейсах украшены цветами, а пространство и переговорные комнаты — кустистыми деревьями. Сотрудники организовали место для буккроссинга, а недавно в офисе появилась лаунж-зона, в которой можно отдохнуть, поиграть в PS4 или в настольные игры.

Санкт-Петербург

Офис в Санкт-Петербурге находится в самом центре города — между улицами Маяковского и Восстания, в пяти минутах от метро. В современном бизнес-центре Alia Tempora YCLIENTS занимает просторное помещение с видом на площадь у бывшего Павловского института.

Рядом с офисом — богатая инфраструктура: уютные кафе, рестораны, бары, магазины, в которых можно провести обеденный перерыв или время после работы. А еще можно отправиться на прогулку — по живописным питерским улицам, по Невскому проспекту или вдоль Фонтанки.

Сочи

В Сочи команда YCLIENTS работает на втором этаже здания, расположенного рядом с ЦУМом, а из панорамных окон офиса открывается вид на Центральный вокзал.

Выйдя на балкон офиса, здесь можно почувствовать запах моря, а в перерыве или после работы отправиться на пляж или на Морвокзал — обе локации находятся в 15 минутах ходьбы.