⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Unity Technical Artist/Graphics engineer

Прямой работодатель  Joy Way ( joyway.games )
Limassol, Cyprus
Миддл
Информационные технологии • Разработка • Gamedev • VR/AR
25 апреля 2022
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
Работодатель  Joy Way
Описание вакансии

Joy Way — разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport. Наши проекты дарят новый next-gen опыт, который нельзя получить в обычных играх.

Наш проект STRIDE стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year», два года подряд входят в ТОП-30 в Steam по объему продаж в категории VR, а еще вошел в ТОП-5 продаж в Oculus Store в 202.

Наш следующий хит OUTLIER — футуристичная VR игра в жанре rogue-lite. Объединяет FPS и RPG, фокусируясь на продвинутой механике передвижения, физике и исследованиях.

Релиз в Steam - Q1 2022

Релиз в Oculus Quest - Q4 2022

Ищем графического программиста, который поможет нам найти баланс между производительностью и визуальной составляющей.Мы предлагаем большой простор для творчества, где даже самые безумные идеи готовы воплощать в жизнь.

У нас небольшая команда, но мы продолжаем расти. Каждый человек в Joy Way — это член технологичной семьи. Каждая новая идея — возможность внести свой вклад в развитие VR индустрии.

  • Жанры: Action, shooter
  • Платформы: PC, VR, VR / AR

Задачи:

  • Знание модулей и построение архитектуры проекта Unity;
  • Профайлинг и отладка шейдеров;
  • Профайлинг и отладка кода;
  • Настройка и оптимизация проекта;
  • Сборка билдов под Oculus Quest.

Требования:

  • Опыт в оптимизации CPU и GPU;
  • Опыт работы с Unity над мобильными играми;
  • Понимание процесса рендера изображения;
  • Понимание принципов реализации ООП;
  • Навыки работы с системами контроля версий Git;
  • Умение самостоятельно тестировать, отлаживать и оптимизировать разрабатываемые решения;
  • Опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
  • Умение четко излагать мысли по имеющимся наработкам и идеям;
  • Системное мышление, высокая степень самоорганизации и способности к самообучению.

Будет плюсом

  • Опыт работы с проектами в VR;
  • Опыт разработки шейдеров на Cg / HLSL;
  • Опыт работы с Universal Render Pipeline;
  • Visual Effects Shader Graph.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление;
  • Гибкий график, с нами ты можешь начинать рабочий день как жаворонок или сова;
  • Возможность карьерного роста;
  • Конкурентная зп, конкретный размер зависит от крутизны кандидата. Ты всегда можешь сказать желаемую заработную плату, и мы рассмотрим твое предложение;
  • Кафетерий со вкусными блюдами и coffee point в здании офиса;
  • Еженедельные посиделки после работы с настольными играми/приставкой;
  • Совместные походы в кино, на квесты, корпоративы;
  • И главное, у нас молодой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.

Специализация
Информационные технологииРазработка
Отрасль и сфера применения
GamedevVR/AR
Уровень должности
Миддл