Unity Technical Artist/Graphics engineer
Прямой работодатель Joy Way ( joyway.games )
Опыт работы от 3 до 5 лет
Joy Way — разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport. Наши проекты дарят новый next-gen опыт, который нельзя получить в обычных играх.
Наш проект STRIDE стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year», два года подряд входят в ТОП-30 в Steam по объему продаж в категории VR, а еще вошел в ТОП-5 продаж в Oculus Store в 202.
Наш следующий хит OUTLIER — футуристичная VR игра в жанре rogue-lite. Объединяет FPS и RPG, фокусируясь на продвинутой механике передвижения, физике и исследованиях.
Релиз в Steam - Q1 2022
Релиз в Oculus Quest - Q4 2022
Ищем графического программиста, который поможет нам найти баланс между производительностью и визуальной составляющей.Мы предлагаем большой простор для творчества, где даже самые безумные идеи готовы воплощать в жизнь.
У нас небольшая команда, но мы продолжаем расти. Каждый человек в Joy Way — это член технологичной семьи. Каждая новая идея — возможность внести свой вклад в развитие VR индустрии.
- Жанры: Action, shooter
- Платформы: PC, VR, VR / AR
Задачи:
- Знание модулей и построение архитектуры проекта Unity;
- Профайлинг и отладка шейдеров;
- Профайлинг и отладка кода;
- Настройка и оптимизация проекта;
- Сборка билдов под Oculus Quest.
Требования:
- Опыт в оптимизации CPU и GPU;
- Опыт работы с Unity над мобильными играми;
- Понимание процесса рендера изображения;
- Понимание принципов реализации ООП;
- Навыки работы с системами контроля версий Git;
- Умение самостоятельно тестировать, отлаживать и оптимизировать разрабатываемые решения;
- Опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
- Умение четко излагать мысли по имеющимся наработкам и идеям;
- Системное мышление, высокая степень самоорганизации и способности к самообучению.
Будет плюсом
- Опыт работы с проектами в VR;
- Опыт разработки шейдеров на Cg / HLSL;
- Опыт работы с Universal Render Pipeline;
- Visual Effects Shader Graph.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление;
- Гибкий график, с нами ты можешь начинать рабочий день как жаворонок или сова;
- Возможность карьерного роста;
- Конкурентная зп, конкретный размер зависит от крутизны кандидата. Ты всегда можешь сказать желаемую заработную плату, и мы рассмотрим твое предложение;
- Кафетерий со вкусными блюдами и coffee point в здании офиса;
- Еженедельные посиделки после работы с настольными играми/приставкой;
- Совместные походы в кино, на квесты, корпоративы;
- И главное, у нас молодой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.