⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Senior Product manager / Product owner/Продакт-менеджер

Прямой работодатель  Ярмарка ЮНОНА ( www.unona.market )
Санкт-Петербург, Россия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Управление продуктом и проектами • Product management • Product Owner • Управление разработкой • Управление внедрением • Торговля и общепит • Ecommerce
31 января 2022
Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
200 000 ₽
Работодатель  Ярмарка ЮНОНА
Описание вакансии

«Ярмарка «ЮНОНА» проводит модернизацию торговли и переходит в онлайн.

Будем рады пригласить к нам в команду Руководителя проекта для создания Маркетплейса товаров и услуг.

• Наша цель – создание удобного Маркетплейса товаров и услуг.

• Мы активно инвестируем в развитие онлайн торговли, мы разрабатываем ряд новых продуктов для B2B.

• Мы хотим использовать нашу площадку в качестве витрины взаимодействия покупателей с нашими продавцами: заказ товаров и услуг онлайн, онлайн платежи, доставка товаров и услуг сервисов покупателю.

Почему это интересно?

• Аналогов синергии такого масштаба офлайн (10 га, ~ 800 магазинов) не существует в мире;

• Онлайн продукт находится в самом начале пути: это реальная возможность повлиять на дорожную карту своим собственным выбором;

• Возможность сформировать команду под себя.

Команда, в которой вы будете работать:

Вы будете тесно сотрудничать с основателем этого направления в компании, топ-менеджерами, сотрудниками отдела маркетинга, информационной поддержки и коммерческого отдела.

Основные задачи:

• Формирование видения продукта и первоначальной дорожной карты;

• Определение стратегии и Product Market Fit;

• Создание команды продукта и необходимой сети контрагентов;

• Разработка и внедрение продукта - работа с командой над реализацией функционала;

• Анализ и улучшение пользовательского опыта;

• Продвижение продуктов – определение маркетинговой стратегии продвижения, работа с командой по продвижению

• Аналитика - прогнозы и оценка успешности нововведений. Проведения A / B-тестов. Отладка функциональности продуктов, исправление ошибок, коммуникации с клиентами (арендаторами и покупателями) для получения обратной связи и улучшения продукта.

• Активный мониторинг ситуации на рынке, конкурентной среды, потребностей аудитории, поведения продавцов, сценариев работы с продуктом, осуществлять регулярный сравнительный анализ продуктовых решений российских и глобальных товарных маркетплейсов.

Кого мы ищем:

• Прирожденный лидер, открытый и гибкий, умеет брать ответственность и проявлять инициативу, сможет быстро включиться в процесс и самостоятельно работать руками в период становления продукта.

• Отличные коммуникативные навыки, ярко выраженный экстраверт.

• Драйв и амбиции - Вы хотите создать то, чем будете гордиться!

Желаемые профессиональные компетенции:

• Опыт работы в должности Product manager или аналогичных должностях от 3-х лет в крупных маркетплейсах и/или e-commerce;

• Понимание индустрии e-commerce и монетизации работы маркетплейса, существующих моделей бизнеса;

• Опыт работы с доставкой и онлайн транзакциями;

• Положительный опыт руководства командой и достижения целей по SCRUM:

• Умение формулировать бизнес гипотезы и проверять их;

• Сильные аналитические навыки, с опытом использования инструментов веб-аналитики (в идеале Google Analytics).

• Опыт проведения A / B-тестов. и постоянного использования подхода «тест и обучение» для проверки гипотез.

Мы предлагаем:

• Достойная заработная плата (от 200 тыс. после испытательного периода) + мотивация за достижение результата.

• Работа в стабильной компании с историей (30 лет на рынке).

• Удобный офис, приятная рабочая атмосфера и сплоченный коллектив.

• Team building и корпоративные события.

• Официальное трудоустройство, организованное питание и бесплатная мобильная связь.