⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Growth Manager

Прямой работодатель  Звук ( zvuk.com )
Москва, Россия
Миддл • Сеньор
Маркетинг и PR • Growth • СМИ, Медиа и индустрия развлечений
22 ноября 2021
Работа в офисе
Опыт работы любой
Работодатель  Звук
Описание вакансии

Кто мы?

Мы — команда увлеченных людей и делаем сервис, который позволяет превратить обычный, даже самый рутинный, момент жизни в яркий и насыщенный.

Очень может быть, что скоро ты будешь менять мир аудио вместе с нами.

Наша цель — стать аудиопривычкой современного человека.

Как мы живем:

Мы ценим свободу. Ты всегда можешь свободно выражать свои мысли и идеи, а выбор пути решения задач всегда за тобой.

Мы — творцы. Знай, что тут ты можешь смело создавать новое, экспериментировать и творить, развивая себя.

Мы все на одной волне. Каким бы сложным не был проект, какие бы сроки не стояли, ты точно знаешь, что найдешь помощь и поддержку среди коллег.

Все, что тебе нужно для комфортной работы — всегда под рукой, а если чего-то не хватает, то всегда можно об этом сказать.

Чем нужно будет заниматься?

Основная задача для этой роли – увеличивать MAU и DAU сервиса через оптимизацию пользовательских сценариев и улучшение показателей Retention.

  • Анализировать поведение пользователей, сценарии работы с продуктом, рынок и продуктовые решения на нём;
  • На основании анализа находить точки роста. Формулировать гипотезы и готовить дизайн экспериментов для их проверки;
  • Подробно описывать пользовательские сценарии, а на их основе создавать задачи для смежных команд – дизайнеров, разработчиков, аналитиков, CRM;
  • Внедрять и масштабировать успешные решения;
  • Сегментировать аудиторию, находить ценностные предложения для каждой группы и адаптировать продуктовую коммуникацию под них;
  • Строить продуктовые воронки и растить конверсию внутри них;
  • Участвовать в проектировании интерфейсов внутри сервиса;
  • Курировать кросс-командные проекты.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Больше 2 лет работы в качестве продакт менеджера/аналогичной роли в мобильном сервисе с большим количеством пользователей. Опыт работы с подписочными моделями будет плюсом;
  • Понимание продуктовых метрик и их взаимосвязей. Для нас важен опыт непосредственного влияния на бизнес-показатели;
  • Умение сегментировать аудиторию и анализировать ее поведение;
  • Умение генерировать, описывать и оценивать гипотезы роста, влияющие на продуктовые метрики. А затем трансформировать их в задачи для смежных команд;
  • Опыт проведения A/B тестов и валидации их результатов;
  • Способность находить решения, учитывающие интересы нескольких стейкхолдеров.

Работа должна быть в удовольствие, поэтому:

  • Стильное рабочее пространство рядом м. Кутузовская (буквально 5 минут от метро / МЦК);
  • Новенький Macbook прям из коробки тебе на стол;
  • ДМС с первого рабочего дня, включая стоматологию;
  • Компенсация обучения и митапов;
  • Активно развивающийся HR-бренд;
  • Ламповость и крутые корпоративы, а еще у нас есть вписки на концерты и мероприятия;
  • Присоединившись к нам, ты сможешь принять участие в развитии продукта, которым пользуются миллионы;
  • Банально, но факт: у нас белая зарплата и оформляем по ТК РФ.

Специализация
Маркетинг и PRGrowth
Отрасль и сфера применения
СМИ, Медиа и индустрия развлечений
Уровень должности
МиддлСеньор