⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

UX исследователь

Прямой работодатель  ФИНАМ ( finam.ru )
Moscow, Россия
Миддл
Управление продуктом и проектами • Банковская и страховая сфера
11 ноября 2021
Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет
от 110 000 до 150 000 ₽
Работодатель  ФИНАМ
Описание вакансии

Очень ждём в нашу Лабораторию клиентского опыта UX-исследователя, который поможет улучшать продукты и сервисы Компании и делать их ещё более удобными для клиентов. Ищем коллегу, который сможет ощутимо усилить продуктовые команды своей энергией и экспертизой.

Мы предлагаем:

  • Работа в удобном современном офисе, шаговая доступность от метро в центре Москвы (Пушкинская/Тверская/Чеховская);
  • Гибридный режим работы (офис+удаленка);
  • конкурентный уровень оплаты труда, ДМС, соцпакет;
  • возможность профессионального роста, обучения и постоянного развития вместе с дружной командой;
  • высокий уровень корпоративной культуры.

Задачи:

  • Ведение проектов по исследованию клиентского опыта, проведение СХ и UX исследований, тестирований;
  • Помощь продуктовым командам в проведении необходимых исследований, формировании гипотез и их проверке;
  • Организация эффективного процесса продуктовых исследований полного цикла;
  • Анализ полученных результатов, разработка рекомендаций, подготовка отчетов и презентаций по итогам проведенных исследований;
  • Непрерывная работа над улучшением продуктов и сервисов вместе с продуктовыми командами;
  • Анализ и построение карта клиентского пути (CJM);
  • Участие в развитии CX/UX культуры в Компании.

Наши ожидания:

  • Высшее образование (социология/экономика и финансы/маркетинг)
  • Будет преимуществом опыт работы в Финтехе/Банке/IT/телекоме в сложных продуктах и проектах, равно как и экспертиза в дизайне;
  • Опыт проведения UX-исследований и тестирований;
  • Опыт самостоятельного проведения глубинных интервью, онлайн-опросов, юзабилити-тестирований, полевых наблюдений и др.;
  • Опыт построения CJM;
  • Проактивность и желание развиваться в сфере CX, готовность делиться экспертизой и развивать направление в рамках Компании;

Специализация
Управление продуктом и проектами
Отрасль и сфера применения
Банковская и страховая сфера
Уровень должности
Миддл