⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Head of Content

Прямой работодатель  Skyeng ( skyeng.ru )
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Маркетинг и PR • Media Planner • SERM • Контент маркетинг • Спецпроекты • Brand • Образование
10 ноября 2021
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
Работодатель  Skyeng
Описание вакансии

Skyeng — трендсеттеры в онлайн-образовании. Мы меняем образование с помощью технологий и качественного контента, принимаем бизнес-решения, опираясь на метрики, а внутренняя культура взаимопомощи и обратной связи помогает двигаться быстрее и расти.

Медиа в нашем понимании — это не сайт со статьями, а экосистема разноформатного контента. Для отстройки такой экосистемы мы ищем тебя — сильного контент-стратега с опытом в крупных медиа и готовностью коммититься в бизнес-результаты.

Задачи, которые предстоит решать

  • Разрабатывать контент-стратегию медиа как экосистемы разноформатного контента, опираясь на фокусы маркетинга, и помогать внедрять её в материалы, которые создает внутренняя редакция.
  • Быть связующим звеном между целями бизнеса и главным редактором, который руководит регулярным процессом создания текстов.
  • Лидировать проекты и коммуницировать с разработчиками, аналитиками, маркетинговыми каналами продвижения: ставить им задачи, обосновывать их значимость, приоритизировать, оформлять понятные брифы.
  • Работать с аналитикой и показателями медиа: интерпретировать данные, проверять гипотезы на их основе, чтобы постоянно улучшать показатели контента (конверсии в лиды, оплаты, трафик).
  • Настраивать систему дистрибуции, привлечения сторонних источников трафика помимо внутренних — делать это не только своими руками, но и внедрять дополнительные ресурсы.
  • Разрабатывать пользовательский путь для разного типа контента, который будет работать на прогрев аудитории и дальнейшие конверсии.
  • Прорабатывать флоу для летучек, брейнштормов, объединяя редакционное видение контента и бизнес-цели маркетинга.
  • Участвовать в исследованиях аудитории и инициировать их самостоятельно, привлекая необходимые ресурсы.

Тебе понадобятся

  • Опыт работы на позиции издателя / проджект-менеджера / контент-стратега в бренд-медиа, мультиформатном контентном приложении или канале контент-маркетинга с 1 млн + ежемесячного трафика.
  • Опыт работы в связке как с редакцией, так и с коммерческим отделом.
  • Умение находить баланс между полезным контентом для пользователя и продажами для бизнеса.
  • Опыт настройки системы дистрибуции и раскатки контента по разным форматам/каналам, чтобы он эффективно работал на бизнес-показатели медиа.
  • Понимание, как влиять на бизнес-показатели медиа — важно, чтобы ты делал(а) это не раз ;)

Преимущества вакансии

  • Будешь делать социально значимый продукт: мы действительно меняем образование и работаем на вау-эффект среди наших читателей, зрителей, слушателей.
  • Сможешь учиться за наш счёт: составим персональный план твоего развития, сможешь работать с коучами и менторами, участвовать в тренингах по публичным выступлениям, получишь доступ к 100+ курсов в нашем корпоративном университете.
  • Подключишься к удобным рабочим инструментам (Slack, Zoom, GSuite, Jira, Confluence) — они помогут тебе легко разграничить личное и рабочее пространство.
  • Сэкономишь время с помощью наших внутренних сервисов: ассистенты возьмут на себя рутинные простые задачи, а контент-продакшн сделает текст, видео или дизайн по твоему заказу.
  • Заберёшь сразу две скидки по 50% на продукты компании — для себя, своего друга или ребёнка.
  • Получишь доступ к онлайн-йоге и другим активностям.