⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

International marketing manager

Прямой работодатель  Dodo Brands ( dodobrands.io )
Москва, Россия
Миддл
Маркетинг и PR • Маркетинговые исследования • Trade маркетинг • Media Planner • FMCG/Потребительские товары
5 ноября 2021
Релокация • Работа в офисе
Опыт работы любой
Работодатель  Dodo Brands
Описание вакансии

Мы – Dodo Brands, компания, которая объединяет несколько брендов: Додо Пицца, кофейни Дринкит и донерные Донер 42, IT компания Dodo Engineering.

Мы родом из России, но наши амбиции глобальны. Сегодня у нас 700+ точек в 15 странах мира, включая США, Великобританию, Европейские страны, Нигерию, Китай. В нашей сети работает более 23 000 сотрудников, объединенных культурой доверия и открытости. Но еще много где нас нет. Расти можно быстро и масштабно, потому что мы еще во многом в начале нашего международного пути. А планы глобальные. За ближайшие 3 года мы хотим прирасти на 200+ франчайзинговых точек за рубежом.

Мы создаем франшизу как продукт для наших партнеров-фрайчайзи. Наша задача в международном маркетинге — создавать и поддерживать готовые к масштабированию решения для новых и текущих партнеров-франчайзи.

Мы ищем специалиста, который будет отвечать за создание и дальнейшее развитие системы маркетинга в странах в новых и текущих странах.

 

Чем предстоит заниматься:

  • Сбор и компоновка маркетинговых инструментов в единые решения для иностранных партнеров;
  • Написание гайдов и мануалов по продуктовому маркетингу;
  • Адаптация маркетинговых инструментов и решений для зарубежных стран;
  • Проведение аналитических и клиентских исследований;
  • Улучшение текущих маркетинговых механик и инструментов;
  • Коммуникация с иностранными партнерами;
  • Коммуникация с командой маркетинга Евразии (Россия, Казахстан, Белоруссия).

Что мы от вас ожидаем:

  • Опыт работы в маркетинге от 3-х лет;
  • Английский на уровне С1;
  • Опыт работы с клиентской аналитикой, чтобы делать соответствующие выводы (например, retention, LTV, когортный анализ);
  • Знание инструментов клиенской аналитики (Mindbox, MailChimp, AppsFlyer, Google Analytics);
  • Развитые навыки проектного менеджмента с успешными реализованными кейсами;
  • Желание постоянно развиваться и учиться новому;
  • Готовность брать на себя ответственность за принятие решений.

Почему у нас круто работать?

  • Большие задачи. Сейчас мы лидеры на пицца-рынке России и только увеличиваем отрыв от конкурентов. Но мы хотим выиграть конкуренцию на международных рынках и активно развиваемся за рубежом. Мы собираемся стать первой глобальной розничной компанией родом из России;
  • Высокая скорость профессионального развития. Непрерывно появляются задачи, которые до нас еще никто не делал. И мы не планируем останавливаться;
  • Команда профессионалов. У нас нет случайных людей. В нашей команде собрались люди с опытом работы в больших международных компаниях, которые понимают, как делать качественный продукт;
  • No-bullshit культура. Мы открыты и доверяем друг другу. Мы предлагаем корпоративную культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи.

Что мы предлагаем:

  • Открытую и доверительную корпоративную культуру;
  • Возможность самостоятельно принимать решения;
  • Обучение на внешних ресурсах за счет компании: профильные конференции и курсы;
  • Хорошие условия: адекватная заработная плата (обсуждается на интервью), ДМС, скидки от наших партнеров;
  • Участие в опционной программе;
  • Уютный офис в центре Москвы на м. Автозаводская (на период пандемии - дистанционная работа);
  • Помощь в релокации кандидатам не из Москвы;
  • Открытые коллеги-эксперты в своем деле, готовые делиться опытом.