Есть дополнительная информация
Вы увидите полное резюме как только у вас будет доступ
На данный момент 3D generalist.
Мои компетенции и опыт
Я 3D-дженералист с опытом работы около 4 лет.
Мои навыки:
Моделирование персонажей и объектов высокой детализации в Blender (lowpoly, highpoly)
Создание UV и текстурирование с использованием Substance Painter и Photoshop
Анимация и риггинг персонажей и объектов
Работа c симуляциями (ткани, жидкости, дым, твердые/мягкие тела)
Композитинг и постобработка в After Effects
Умение быстро осваивать новые инструменты и технологии
Основной софт: Blender, Substance Painter, Photoshop, Illustrator, After Effects, Marvelous Designer/Clo3d, RizomUV.
Базовое владение: Cinema 4D, Cascadeur, Liquigen, EmberGen
Руководитель отдела персонала / HR generalist
Программист-разработчик Unity3d
Муоушн дизайнер. 3D художник. CG Generalist. VFX artist
Ищу позицию 3D-художника, специализирующегося на стилизованной графике, в геймдев-студии
Дизайнер/Визуализатор/2D-3D художник