Программист Unity3D

Санкт-Петербург, Россия
Миддл • Сеньор
Информационные технологии • Разработка • C++ • C# • Gamedev • VR/AR • Заказная разработка
Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент программист Unity3d.

Мои компетенции и опыт

Активно ищу работу в российской компании удаленно, с официальным оформлением по ТК

Работаю как разработчик игр на Unity3d с 2012 года, до этого с нужен доступ к резюме разработка преимущественно корпоративного ПО и firmware на C, С++, позже C#/.Net, включая Alcatel-Lucent и Motorola

 

В настоящее время;

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Санкт-Петербург, нужен доступ к резюме

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист-разработчик (Unity3d/C#, C++)

Выполнение разовых проектов, дистанционная работа на зарубежных заказчиков напрямую

Один из разработчиков прототипа уникальной "place-oriented" социальной сети (клиентская часть, Unity3d) нужен доступ к резюме GPS-based, в т ч платформа для реализации квестовых игр под дополненную реальность

Последние годы - преимущественно дополненная/виртуальная/смешанная реальность, см прежде всего портфолио на LinkedIn и нужен доступ к резюме

Один из разработчиков прототипа уникальной "place-oriented" социальной сети (клиентская часть, Unity3d) нужен доступ к резюме GPS-based, в т ч платформа для реализации квестовых игр под дополненную реальность

 

- составление и декомпозиция Иерархической Структуры Работ ( нужен доступ к резюме Иерархическая_структура_работ )
 

Разработчик прототипа и первой версии нужен доступ к резюме , прототипирование на Unity3d аттракционов AR/VR/MR для Knotts

farm нужен доступ к резюме ), интеграция с уникальным (и просто новым на тот момент) "железом", включая нужен доступ к резюме , нужен доступ к резюме , разнообразные контроллеры, в том числе прототипы контроллеров на Arduino и Rasberri Pi

Собственно, с момента основания этого стартапа принимал участие практически во всех его проектах поначалу в качестве единственного программиста, потом - ведущего

Прочее:
- модуль для AR/VR/обычных 3D для размещения анимированных 3d моделей (и не только) в реальном мире (ну или на сцене 3d/VR). Пригоден как основа для картинных галерей, продажи мебели и т п

- Модули для игр с поиском локации по GPS координатам
(псевдо-AR на основе гироскопа, компаса и GPS)

- прототип киоска под установку в супермаркетах: идея - замена зеленого фона на бэкграунд, наложение маски на лицо -> сделать видео и расшарить по соцсетям либо фото (Unity3d, OpenCV)

- прототип многопользовательской "змейки" (Unity3d, Photon)


Собственный проект - прототип многопользовательского шутера в дополненной реальности. Продан на условиях неэксклюзивности двум компаниям.Unity3d, ARKit, Photon

И МНОГОЕ ДРУГОЕ

Примеры проектов для разных заказчиков:
- FPS, Quest based games, GPS and Augmented reality based games (like Pokemon Go)
- Different puzzle and quest/adventure games and one mix of racing and third person shooter(Death tour).

Типичные роли на разных проектах в составе команд:

- Анализ пожеланий заказчика, разработка м документирование архитектуры и реализация "скелета" приложения.

- решение необычных и сложных проблем, требующих именно много программирования на C#

- разработка базового геймплея,
- клиент-серверное взаимодействие



- проведение исследований применимости новых технологий, разработка наиболее критичных компонентов

Все это - Unity3d

Несколько не Unity3d проектов:
- 2012, 2 месяца: С++, Lua - интеграция of Lua в специализированный движок на C++ , разработка несложной игры на модифицированном движке как пример, обучение двух джуниоров использованию Lua с модифицированным движком

- 2012, 2 месяца: C# (WPF) - разработка редактора данных для формирования XML под импорт в игру, и плагин для Unity3d/C# Editor для импорта в игру и генерации некоторых объектов

- 2012, 2 месяца: Кросс-платформенный проект (iOs, Android) под (XCode C++ ) типа “happy farmer” (фактически 2 игры с частично общим кодом). Размер команды – 20 разработчиков, мои обязанности: разработка для следующей версии игр подсистемы "зданий", способных к "усовершенствованию" - типа лесопилки, фабрики и т д. Фактически набор базовых классов с из реализацией для одной из игр в качестве примера



Есть файл резюме (защищен)



Интересные кандидаты