Программист Unity3D
Санкт-Петербург, РоссияМиддл • Сеньор
Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: geekjob.ru/gQxD
О себе
На данный момент программист Unity3d.
Мои компетенции и опыт
Активно ищу работу в российской компании удаленно, с официальным оформлением по ТК
Работаю как разработчик игр на Unity3d с 2012 года, до этого с нужен доступ к резюме разработка преимущественно корпоративного ПО и firmware на C, С++, позже C#/.Net, включая Alcatel-Lucent и Motorola
В настоящее время;
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Санкт-Петербург, нужен доступ к резюме
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Программист-разработчик (Unity3d/C#, C++)
Выполнение разовых проектов, дистанционная работа на зарубежных заказчиков напрямую
Один из разработчиков прототипа уникальной "place-oriented" социальной сети (клиентская часть, Unity3d) нужен доступ к резюме GPS-based, в т ч платформа для реализации квестовых игр под дополненную реальность
Последние годы - преимущественно дополненная/виртуальная/смешанная реальность, см прежде всего портфолио на LinkedIn и нужен доступ к резюме
Один из разработчиков прототипа уникальной "place-oriented" социальной сети (клиентская часть, Unity3d) нужен доступ к резюме GPS-based, в т ч платформа для реализации квестовых игр под дополненную реальность
- составление и декомпозиция Иерархической Структуры Работ ( нужен доступ к резюме Иерархическая_структура_работ )
Разработчик прототипа и первой версии нужен доступ к резюме , прототипирование на Unity3d аттракционов AR/VR/MR для Knotts
farm нужен доступ к резюме ), интеграция с уникальным (и просто новым на тот момент) "железом", включая нужен доступ к резюме , нужен доступ к резюме , разнообразные контроллеры, в том числе прототипы контроллеров на Arduino и Rasberri Pi
Собственно, с момента основания этого стартапа принимал участие практически во всех его проектах поначалу в качестве единственного программиста, потом - ведущего
Прочее:
- модуль для AR/VR/обычных 3D для размещения анимированных 3d моделей (и не только) в реальном мире (ну или на сцене 3d/VR). Пригоден как основа для картинных галерей, продажи мебели и т п
- Модули для игр с поиском локации по GPS координатам
(псевдо-AR на основе гироскопа, компаса и GPS)
- прототип киоска под установку в супермаркетах: идея - замена зеленого фона на бэкграунд, наложение маски на лицо -> сделать видео и расшарить по соцсетям либо фото (Unity3d, OpenCV)
- прототип многопользовательской "змейки" (Unity3d, Photon)
Собственный проект - прототип многопользовательского шутера в дополненной реальности. Продан на условиях неэксклюзивности двум компаниям.Unity3d, ARKit, Photon
И МНОГОЕ ДРУГОЕ
Примеры проектов для разных заказчиков:
- FPS, Quest based games, GPS and Augmented reality based games (like Pokemon Go)
- Different puzzle and quest/adventure games and one mix of racing and third person shooter(Death tour).
Типичные роли на разных проектах в составе команд:
- Анализ пожеланий заказчика, разработка м документирование архитектуры и реализация "скелета" приложения.
- решение необычных и сложных проблем, требующих именно много программирования на C#
- разработка базового геймплея,
- клиент-серверное взаимодействие
- проведение исследований применимости новых технологий, разработка наиболее критичных компонентов
Все это - Unity3d
Несколько не Unity3d проектов:
- 2012, 2 месяца: С++, Lua - интеграция of Lua в специализированный движок на C++ , разработка несложной игры на модифицированном движке как пример, обучение двух джуниоров использованию Lua с модифицированным движком
- 2012, 2 месяца: C# (WPF) - разработка редактора данных для формирования XML под импорт в игру, и плагин для Unity3d/C# Editor для импорта в игру и генерации некоторых объектов
- 2012, 2 месяца: Кросс-платформенный проект (iOs, Android) под (XCode C++ ) типа “happy farmer” (фактически 2 игры с частично общим кодом). Размер команды – 20 разработчиков, мои обязанности: разработка для следующей версии игр подсистемы "зданий", способных к "усовершенствованию" - типа лесопилки, фабрики и т д. Фактически набор базовых классов с из реализацией для одной из игр в качестве примера
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- ТА
Тимлид/ Архитектор ПО/ Программист
remote - Тдrelocate remote office
- Сп
Старший программист / Ведущий разработчик
remote office - ССremote parttime office
- СD
- СC
- Спremote office
- СТ
- Рр
Руководитель разработки, Team Lead
remote office - Рр
Руководитель разработки / Технический директор
relocate remote office
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет работал бы через }|{0πY