3D Artist

Москва, Россия
Стажер • Джуниор • Миддл
Арт, Дизайн • Gamedev design • Спецэффекты • 2D/3D • Анимация
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы какой-то есть
80 000 ₽
О себе

На данный момент 3D Artist.

Мои компетенции и опыт

Опытный 3D-художник с навыками работы в Blender, Marmoset Toolbag, Substance Painter и Unity/Unreal Engine. Умею ввести документации и использовать git и task трекеры.
Руководил небольшой командой 3D-художников на проекте, распределял задачи и контролировал сроки выполнения. Организовывал работу внутри команды, обеспечивая слаженность и соответствие требованиям арт-стиля и гейм-дизайнера.
Очень увлечен 3D графикой и всем, что с ней связано. Умею быстро адаптироваться под различные технические задания, а также быстро и эффективно обучаться чему то новому.

3D Vehicle and Weapon Artist (Август 2023 — по настоящее время)

Для мода Cold War на игру Men of War: Assault Squad 2 создавал Game Ready модели оружия и техники под движок GEM Engine:
1. Сбор референсов
2. Моделирование high и low poly объектов
3. Создание UV - развертки, используя оверлапы
4. Запечка карт Normal, AO, ID
5. Текстурирование по пайплану PBR - Specular Glossiness
6. Настройка света в сцене и рендер
 

Art Lead / 3D Artist (Ноябрь 2023 — Май 2024)

Участвовал в разработке игры The Night of Reckoning в команде Lazy Pixel. Занимался:
1. Level Design: проектирование уровней, начиная с игрового концепта в Photoshop, заканчивая играбельным прототипом Grey Box в Unreal Engine 5
2. Level Art: создание визуального контента игрового уровня, включая декорации, освещение, размещение объектов и препятствий, декалей, а также оптимизацию производительности уровней
3. Prop Art: работа по игровому пайплайну - сбор референсов, концептирование, моделирование high и low poly, UV развертка, bake и текстурирование, создание LOD
4. Animation: риг персонажей, использование готовых анимаций, создание новых в Cascadeur, и ее подготовка в соответствии требованиям проекта.
5. Создание блюпринтов и настройка необходимой логики
6. Контроль за выполнением задач художников
7. Коммуникация с гейм-дизайнером и программистами и поиск оптимальных решений


Специализация
Арт, ДизайнGamedev designСпецэффекты2D/3DАнимация
Отрасль и сфера применения

Уровень
СтажерДжуниорМиддл

Интересные кандидаты