Кандидат ищет работу анонимно
Дополнительную информацию вы сможете получить, зарегистрировавшись в нашем сервисе
Кандидат ищет работу анонимно
Текущий статус/должность: Руководитель дирекции по развитию бизнеса.
Мои компетенции и опыт
Руководитель дирекции по развитию бизнеса | функции Генерального директора
➤ Функционал руководителя стартап-проекта внутри компании:
• Стратегическое управление и развитие стартапа: Разработка и реализация стратегии развития проекта по выводу селлеров на маркетплейсы. Достижение KPI – количество клиентов и прибыль. Формирование бюджета проекта, привлечение инвестиций.
• Запуск IT-продукта: Руководство разработкой и запуском IT-сервиса для выхода на маркетплейсы. Организация UX-интервью для оценки удобства сервиса пользователями (совместно с бизнес- и системными аналитиками).
• Управление продажами и маркетингом: Разработка и реализация стратегии продаж услуг по выводу на маркетплейсы. Организация маркетинговых активностей в социальных сетях, использование пуш-уведомлений и email-маркетинга.
• Формирование и руководство командой: Управление командой из более чем 50 человек, включая внутренние и внешние команды разработки. Создание проектных команд "с нуля" под конкретные задачи. Развитие сотрудников, обучение, наставничество.
• Клиентский сервис: Построение системы качественного клиентского сервиса для клиентов, использующих платформу. Обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов и решение возникающих вопросов.
• Финансовый менеджмент: Планирование и контроль бюджета проекта. Управление финансовыми потоками, взаимодействие с инвесторами. Анализ финансовых показателей и оптимизация расходов.
• Взаимодействие и интеграция: Построение эффективных коммуникаций между бизнес- и IT-подразделениями. Разработка и внедрение инструкций, регламентов. Взаимодействие с IT-подразделениями компаний-партнеров и сопровождение в процессе интеграции. Разработка архитектурных решений внутренних сервисов.
➤Ключевые результаты:
• Успешный запуск стартапа с нуля: Разработал концепцию сервиса для вывода селлеров на маркетплейсы, привлек инвестиции и сформировал команду. За полгода реализовал функционал для запуска проекта.
• Быстрый рост клиентской базы: Привлек 600 клиентов на бесплатном органическом трафике всего за 3 месяца с момента запуска проекта. Достиг показателей в нужен доступ к резюме уникальных посетителей сайта, 520 регистраций.
• Сокращение time-to-market: Оптимизировал процесс разработки и внедрения новых функций, сократив time-to-market (TTM) с 4-5 месяцев до 1,5-2 месяцев. Повысил эффективность команды разработки на 20-30%.
• Эффективное участие в отраслевых мероприятиях: Организовал участие проекта в Ecom Open Air (первый B2B-фестиваль Яндекса), что принесло 180 новых подписчиков в социальных сетях и 60 новых клиентов всего за 1 день.
• Глубокий анализ: Совместно с командой провел продуктовые исследования и глубинные интервью (Более 1000 респондентов, 300+ интервью)
• Постоянное развитие продукта: Обеспечиваю ежемесячное добавление нового функционала в сервис, основываясь на потребностях клиентов и анализе рынка.
➤Основные проекты:
1. Развитие личного кабинета для юридических лиц:
• Руководил командой из 10 аналитиков и руководителей проектов, отвечая за сбор и финализацию требований к новому функционалу, постановку задач, контроль их исполнения, а также участвовал в разработке стратегии оптимизации бизнес-процессов и улучшения пользовательского опыта.
Результаты:
• Реализовал «Базу Знаний» и автоматизировал поддержку через Service Desk с автоматическим распределением запросов по линиям поддержки и регионам
• За время работы «цифровая» выручка компании выросла более чем в 7 раз.
2. Интеграции клиентов E-commerce рынка:
• Руководил распределенной командой из 8 региональных аналитиков, сопровождал интеграцию клиентов с API сервисами, консультировал по оптимизации бизнес-процессов на основе лучших практик и разрабатывал индивидуальные интеграционные решения.
Результаты:
• За время работы проведено более 1000 интеграций с компаниями разного уровня, разработаны ряд нестандартных интеграционных решений
• Успешный запуск интеграции с Авито Доставка: Лично участвовал в проектировании и реализации интеграции с Авито Доставка, что позволило охватить практически весь рынок e-commerce в России.
3. Разработка новых продуктовых от идеи до реализации:
• Разработал целевую микросервисную архитектуру системы, сформировал с нуля команду разработки (30+ человек), разработал стратегию развития проекта от MVP до целевого решения, провел оценку и защитил бюджет проекта, включая расчет финансовой модели и согласование на коллегиальных органах.
Результаты:
• Реализовал новые продукты и сервисы (OMS – система управления жизненным циклом заказов), которые позволяют расширить продуктовую линейку Почты России и увеличить долю рынка, в которой сейчас компания не представлена вообще.
4. Разработка «коробочных» интеграционных решений:
• Руководил внешней командой разработки (15 человек), определял бюджет и сроки реализации проекта на основе анализа конкурентов, занимался подбором региональной команды и управлял приоритетами и планом реализации.
Итоги:
• Реализовал виджет с картой отделений для встраивания на сайты клиентов (более 1000 установок), а так же готовые модули для популярных CMS/CRM платформ (более 5000 установок). Найм региональной команды позволил снизить затраты на разработку и сохранить часть бюджета.
➤Карьерные переходы:
• Июнь 2017 | Главный специалист направления технологий для электронной коммерции.
• Февраль 2019 | Руководитель направления поддержки цифровых систем.
• Август 2019 | Руководитель отдела интеграций цифровых решений.
• Май 2021 | Руководитель департамента разработки и развития технологий для электронной коммерции
• Сентябрь 2022 | Руководитель дирекции по развитию бизнеса «цифровые сервисы для электронной коммерции».
• Ноябрь 2023 | СЕО Цифровой Платформы