Специалист службы поддержки пользователей
Калининград, РоссияТимлид/Руководитель группы
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gpED
О себе
На данный момент Старший специалист службы поддержки.
Мои компетенции и опыт
На последнем месте работы принимала участие в реорганизации отдела поддержки, его развитии и стабильной работе. Обучила более 15 сотрудников, из которых 2 выросли до позиции тимлида. В процессе работы сократили время ожидания ответа для пользователей, а также улучшили качество ответов.
Я инициативна, эмпатичная, эффективно взаимодействую со смежными командами, внимательная, ответственная. Люблю узнавать новое и разбираться в сложном.
Коллеги часто отмечали, что я умею обучать и объяснять, а это, на мой взгляд, важно для поддержки.
4 года работаю удалённо и умею организовать свой день, чтобы ничего не мешало выполнять работу качественно и в срок.
Мой опыт и результаты подробнее раскрыты в резюме.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- ст
специалист технической поддержки
relocate remote parttime office - сп
специалист поддержки торговых систем брокера
remote - спremote parttime office
- сп
специалист по ручному тестированию
remote - сп
специалист по работе с нейросетями, аналитик
remote parttime office - сп
специалист по контекстной рекламе
remote parttime - спrelocate remote parttime office
- свremote office
- пи
помощник интернет маркетолога, ppc-специалист, контекстолог
remote parttime - нсremote
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы