Специалист службы поддержки пользователей

Калининград, Россия
Тимлид/Руководитель группы
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Старший специалист службы поддержки.

Мои компетенции и опыт

На последнем месте работы принимала участие в реорганизации отдела поддержки, его развитии и стабильной работе. Обучила более 15 сотрудников, из которых 2 выросли до позиции тимлида. В процессе работы сократили время ожидания ответа для пользователей, а также улучшили качество ответов. 

Я инициативна, эмпатичная, эффективно взаимодействую со смежными командами, внимательная, ответственная. Люблю узнавать новое и разбираться в сложном.

Коллеги часто отмечали, что я умею обучать и объяснять, а это, на мой взгляд, важно для поддержки. 

4 года работаю удалённо и умею организовать свой день, чтобы ничего не мешало выполнять работу качественно и в срок.

Мой опыт и результаты подробнее раскрыты в резюме. 



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты