специалист поддержки торговых систем брокера

Сеньор
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk
Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
от 16 000 до 180 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент специалист ИТ поддержки (трейдинг).

Мои компетенции и опыт

10-летний опыт работы в департаментах технической поддержки трейдинговых платформ брокера (используются для осуществления торгов на биржах клиентами). Настройка бэк- и фронт-офисных систем брокер-клиент. Техническая поддержка сотрудников (трейдеры) и клиентов (3 и 4 уровень поддержки). Мониторинг работы, подключение модулей биржи, работа с серверной частью, базами данных приложений (SQL), поддержка и настройка сайта (Битрикс24) брокера, коммуникация с разработчиками ПО для торговли на биржах (QUIK, Exante и крупные аналоги), знание устройства трейдинговых программ и приложений. Опыт доработки (python) и автоматизации рутинных процессов. Опыт построения отдела технической поддержки клиентов "с нуля" (3 линия поддержки) в стартапе. Работа с корпоративными базами знаний, трекерами и планировщиками. Работа по обучения клиентов банка (русский, английский и французский языки), онлайн и оффлайн. Наличие сертификата ФСФР. Оконченное высшее образование по специальности "Информационная безопасность".

Есть дополнительная информация

Вы увидите полное резюме как только у вас будет доступ


Специализация
Информационные технологииТехническая поддержка/Helpdesk
Отрасль и сфера применения

Уровень
Сеньор

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты