директор по маркетингу ( - директор по маркетплейсам - директор по екомерс - владелец продукта - )

Москва, Россия
Руководитель отдела/подразделения • Директор
Маркетинг и PR
Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
О себе

На данный момент директор по маркетингу.

Мои компетенции и опыт

 

май 2015 — декабрь 2023

Москва, нужен доступ к резюме (топ-5 в мебельном екомерс, топ-3 на маркетплейсах в основных категориях)

Директор по маркетингу

Основные обязанности:
- Продуктовая и маркетинговая стратегии;
- Продуктовая и маркетинговая аналитика, повышение конверсий в воронках продаж, изучение поведения и потребностей клиентов и конкурентный анализ.
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний;


- Создал отделы с нуля:
- - Digital маркетинга (10 специалистов + фрилансеры)
- - Отдел аналитики (2 сотрудника)
- - Отдел по развитию продукта (2 сотрудника)

- Развитие сайтов компании (редизайн/увеличение конверсии); 
- Анализ процесса лидогеренации в сегменте b2b;
- Вывод на рынок новых категорий и продуктов;

- Стратегия развиия и продвижение на маркетплейсах:

Цифры:
- Общая выручка выросла с 200 млн. до 4 млрд. р. в год.
- Продажи на маркетплейсах 300 млн в месяц.
- Рекламный бюджет - более 400 млн.р. в год.
- ДРР (5-15% в зависимости от канала и категории)
- SKU - рост с 5000 до нужен доступ к резюме шт.
 

Апрель 2014 — май 2015

Москва, нужен доступ к резюме (ТОП-10 Digital Агенств)

Директор по маркетингу

- Создал с нуля отдел марктеинга для продвижения услуг агенства, который в дальнейшем перерос в департамент по комплексному маркетингу для VIP-клиентов
- Создание нового сайта компании нужен доступ к резюме
- Создал стратегию продвижения продукта, «отстройки» от сильных конкурентов, систему уникальной
идентификации бренда.
- Выстроил систему KPI, аналитики бизнес и продуктовых показателей, контроля эффективности бюджета.
- Выведен на рынок новый продукт – Академия Интернет-маркетинга

Сентябрь 2009 — апрель 2014

Москва, нужен доступ к резюме (Топ-10 в мебельном екомерс)

Директор по маркетингу и рекламе

За время работы удалось увеличить долю компании на рынке с 5 до 40% благодаря агрессивной рекламной стратегии.

 

На данный момент готовлю курс по росту продаж на маркетплейсах для Яндекс Практикум.


Специализация
Маркетинг и PR
Отрасль и сфера применения

Уровень
Руководитель отдела/подразделенияДиректор

Интересные кандидаты