Специалист поддержки пользователей (gamedev, SaaS)

Иваново, Россия
Миддл • Сеньор
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk
Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
70 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент В поисках работы.

Мои компетенции и опыт

Привет! 

Последние 10 лет я был руководителем одновременно нескольких команд агентов поддержки, каждая из которых работала на определенном проекте. Проекты были разные: мобильные и ПК игры; SaaS-приложения; криптокошельки; дизайн и творчество; использующие AI и AR-технологии. 

Как тимлид, я занимался настройкой и администрированием helpdesk (Zendesk, Helpshift, Freshdesk, Intercom, Usedesk), составлял инструкции и обучал агентов, повышал их навыки, мониторил качество. Неотъемлемой частью моей работы были мониторинг соблюдения показателей эффективности (KPI, SLA, рейтинги в сторах). Я осуществлял постоянный анализ данных и формировал отчетность для отделов разработки, маркетинга и руководства. 

Интересным был многолетний опыт в разработке собственного SaaS-приложение, где я участвовал с позиций: дизайн, UI/UX, тестирование. На данный момент это приложение стало отдельным самостоятельным продуктом.


Специализация
Информационные технологииТехническая поддержка/Helpdesk
Отрасль и сфера применения

Уровень
МиддлСеньор

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты