Product Manager / Product Owner

Лиссабон, Португалия
Джуниор • Миддл • Сеньор
Управление продуктом и проектами • Product management • Product Owner • Управление процессами • Управление разработкой • Управление внедрением
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
О себе

На данный момент Product Owner.

Мои компетенции и опыт

- Data-driven подход и самостоятельность в принятии решений.
- Опыт полной удаленки на английском языке с распределенной командой (English C1).
- Опыт выстраивания процессов в команде и с внешними партнерами.
- Custdev, A/B тесты, JTBD, CJM, Проджект менеджмент, ITSM
- Критическое мышление, эмпатия

Увлекаюсь спортом, музыкой, психологией.

 

МегаФон. Data Product Owner

нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме
- Управлял продуктом B2B Megafon Target на основе BigData 75 миллионов абонентов. 
- Осуществлял исследования, анализ продукта и конкурентный анализ, коммуникации с заказчиками. 
- Достиг 20% прироста выручки и 15% прироста доступной абонентской базы благодаря внедрению моделей машинного обучения, улучшению геоаналитических моделей, пользовательского опыта и ETL. 
- Руководил командой из 5 дата-саентистов с использованием Kanban, сотрудничал с кросс-функциональными командами.
 

Сбербанк. Product Owner

нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме  
- Запустил приложение для продаж зарплатных проектов (Mobile и Web) и повысил выручку на 8% (₽200 млн) за пол года.
- Сформировал видение продукта и роадмап, CJM, воронку конверсии, модель юнит-экономики, дерево метрик, бэклог фичей и гипотез.
- Генерировал и проверял гипотезы, применяя data-driven подход и бизнес-анализ.
- Выстроил команду и Scrum процессы. 7-12 человек: back/front dev, дизайн, аналитика, QA. Удержал ключевых членов команды в период санкций.
 

Adidas Global IT. Product Manager

нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме
- Интегрировал глобальную Customer Experience платформу в каналах Digital и Retail и масштабировал до 49 стран.
- Повлиял на фин.эффект €37.3млн через рост Retention и уменьшение нагрузки на 1 линию поддержки.
- Управлял распределенной командой in-house + vendor. Взаимодействовал с рынками NAM, LAM, EMEA, China и оптимизировал процесс запуска продукта в новых странах до 1 спринта
- Сократил срок исполнения саппорт-тикетов на 40%, внедрив модель поддержки пользователей L123.
- Запустил инструмент точечных исследований AskNow, обеспечивший компанию CX инсайтами в условиях пандемии.
- Обучил 3 сотрудников в команде.
 

Альфа-Банк. Ведущий специалист по продукту

нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме
- Построил единую витрину обратной связи для всех B2B и B2C продуктов банка.
- Оптимизировал процесс обработки претензий с 21 до 7 дней.
- Внедрил ML алгоритм, на 60% сокративший трудозатраты на классфификацию обратной связи.
- Ответил на 2500+ вопросов клиентов с сайта банка, чтобы держать руку на пульсе.
- Был повышен 2 раза, обучил 2 сотрудников.
- Отвечал за формирование roadmap, управление бэклогом и спринтами, контроль метрик, скрам церемонии, коммуникации со стейкхолдерами.


Начальный опыт. Ассистент менеджера

нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме
- Ассистент в деканате факультета (part-time)
- Ассистент менеджера в АО "ТрансКлассСервис" (part-time)



Интересные кандидаты