Почему?
У SlonWorks безупречная репутация, как по отношению к клиентам, так и по отношению к сотрудникам. У нас есть клиенты, с которыми мы работаем больше десяти лет. Понятно, что для всех мил не будешь, но в значительном большинстве «лицо» компании идеально чистое. Почему?
У меня есть парочка четких правил и убеждений, которых я придерживаюсь всегда:
1. Никогда не говори плохо про клиента / сотрудника.
2. Никогда не обсуждай клиента / сотрудника.
3. Уважай мнение, решение клиента / сотрудника.
4. Требуй такого же отношения к себе.
Это основа / база, на которой строятся все остальные мои ценности.
Примерно 2-3 года назад, я придумал слоган, который отражает то, что мы делаем, звучит он так:
Мы создаем проекты, которые делают жизнь людей лучше!
Я недооценил этот слоган тогда, не прочувствовал всю ту «глубину», которую имеет эта достаточно простая строчка текста.
Вы только представьте, мы сотрудничаем с сотней (я пересчитал) компаний, в каждой компании, как минимум 2-3 человека, которые принимают участие в проекте со стороны клиента и заканчивая проект, выпуская его в эфир мы испытываем чувство радости, удовлетворенности. Если шагнуть дальше и взять, например проекты связанные с HR порталами, то кол-во счастливых людей увеличивается десятками тысяч, а мы с клиентом стоим у истока этого счастья и тем самым делаем жизнь людей лучше.
Я считаю, что это огромная ценность, осознать свое предназначение в работе, которую ты делаешь.
Я планирую возвести это в основу нашей будущей корпоративной культуры, где большая цель - делать жизнь людей, лучше!
Люблю, целую, Евгений Хоботов, маркетинговое агентство Foresight.
Senior Marketing Manager
1 гДобрый вечер! 👋 куда резюме можно направить?)