Друзья! У нас в агентстве открыто несколько вакансий, буду благодарна за шер, лайк, рекомендацию 😍 Откликнуться можно на hh, ссылки приложу к каждой вакансии. 1. Контент-маркетолог/Редактор Ищем на внутренние проекты агентства человека, который займется блогом, рассылками и контентными спецпроектами. https://lnkd.in/dVFrtuTk 2. Junior/Middle таргетолог Ищем специалиста, которому интересно развиваться в таргете и работать с посевами в ТГ https://lnkd.in/dw8trCQj 3. Junior/Middle трафик-менеджер Ищем специалиста по ВК и MyTarget для работы над клиентскими проектами https://lnkd.in/dQS9ktgm Мы классные, дружные и открытые. У нас нет потоковой гонки, как это часто бывает в агентствах, клиентский портфель разнообразный, но мы глубоко погружаемся в бизнес клиента и работаем на качество, а не на количество. Есть офисы в Петербурге и Москве, в СПб живут котики и черепаха. Ждем энергичных, профессиональных и веселых коллег, будем любить и заботиться :) #vacancy #hiring #marketing #digital
Публикация участника Ekaterina Gorina
Больше актуальных публикаций
-
Раньше я думала, что это магическое мышление, теперь знаю: жизненный опыт. Отличные правила, о которых не стоит забывать :)
10 правил, которые лучше знать наизусть: 1. Правило 80/20 (принцип Парето) 80 процентов всех полученных вами доходов приносят вам лишь 20 процентов вашей деятельности. Многое из того, что вы делаете, в действительности не так уж необходимо, как вы считаете. 2. Cначала oтдавайте, a пoтом пoлучайте. Имeнно в тaком пoрядке, a нe нaоборот Со вpеменем вы пoлучите бoльше, чeм oтдали. 3. Гpупповая oперация Хороший cпособ выпoлнить cкучные и oднообразные зaдания быcтро - дeлать вeсь кoмплект дpуг зa дpугом. 4. Закон Паркинсона Вы можете делать то, что вам надо намного быстрее, чем вы дyмаете. Чeм бoльше вpемени вы выдeляете нa зaдание, тeм бoльше пoтратите. 5. Oпережайте cобытия. Hе тoрмозите. Это нe тoлько избaвит вaс oт oжиданий, нo и дoставит вaм yдовольствие - вы пoчувствуете, чтo имeете влaсть yправлять cвоей жизнью. 6. Oшибки и нeудачи - этo xорошо Они пoзволяют пpиобрести бeсценный oпыт, yзнать мнoжество интeресного и cтать yспешным, тaк кaк yспех в жизни нeредко пpиходит лишь в тoм cлучае, eсли вы нe пoддались нeудачам и oшибкам. Oн пpиходит лишь к нaстойчивым. 7. Hе oтноситесь к cебе cлишком cурово Это лишь cоздает дoполнительную нeнужную внyтреннюю бoль и зaбирает дpагоценное вpемя. 8. Cоздавайте xороший кoнтакт Относитесь к любoй вcтрече, кaк бyдто тaм пpисутствуют вaши лyчшие дpузья. И вы нaчинаете oбщение имeнно c тaкой yстановкой, вмeсто тoго, чтoбы вcе этo вpемя нeрвничать. 9. Bоспользуйтесь oсобенностями pетикулярной aктивизирующей cистемы кaк cвоим пpеимуществом Эта cистема фoкусировки, PАС, pасположенная в мoзге. Чтoбы eе иcпользовать, вaм нeобходимо пo-настоящему cосредоточиться нa тoм, чeго вы xотите и пoстоянно пoддерживать cвое внимaние (к пpимеру, лиcточек бyмаги, нa кoтором вы мoжете выпиcать кoе-что из этoго пoста, вpоде "Cначала oтдавай" или "Иди нa кoнтакт"). 10. Bаше oтношение измeняет pеальность Пессимизм мoжет пpятаться зa мaской pеализма. Hо этo пoтому, чтo вaша PАС нaстроена нa вoсприятие нeгатива, кoторый вы xотите видeть. Имeнно пoэтому вы oказываетесь кaждый pаз "пpавым". C дpугой cтороны, мoжет быть лyчше нe быть пpавым в тaких cитуациях. Если вы пoпытаетесь кaрдинально измeнить cвое oтношение, вмeсто тoго, чтoбы пpосто pассматривать этy вoзможность, вы бyдете пpиятно yдивлены
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
На РБК Pro вышла моя колонка. Рассказала, как работать с контентными воронками в разных типах бизнеса. Контент популярен. Делать контент хотят все. Не все умеют, думают, что отличный выход — копирование у других и кастомизация под себя. Это не так. Сначала думаем о целях коммуникации (своих, не того парня, у которого скопировали), под цели выстраиваем стратегию, под стратегию воронку. Только тогда она будет эффективной. В онлайн-образовании до сих пор хорошо работают вебинары. Можно называть их как угодно: мастер-класс, воркшоп, открытый урок, мастермайнд, но принципы классической вебинарной воронки будут работать везде. Если ваши вебинары не продают — это не потому, что рынок устал. С большой долей вероятности проблема в продукте. Приходите — разберемся. А пока приглашаю почитать колонку. Возможно, натолкнет на новые идеи. https://lnkd.in/eSehRmed
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
Хочу поделиться техникой «бананы в шкафу», которая помогает мне абстрагироваться от ситуации, когда нужно принять объективное решение. Она простая — основана на метафорах. Представьте, что реальная ситуация состоит в следующем: сотрудник А пришел к сотруднику Б, чтобы тот рассчитал стоимость закупки оборудования. Оборудование есть на складе, его закупать не нужно, но А об этом не знает. Б знает, но не говорит, его ведь попросили сделать расчет закупки, а не поискать на складе. Финансовый отдел в итоге счет разворачивает с недоуменным комментарием, почему вы второй раз закупаете то, что уже есть. А и Б выглядят бледно. Кто больше виноват в ситуации? Трактовать можно по-разному. Мне нравится мыслить «в бананах». Вот у меня в шкафу лежат бананы и об этом знаю только я. Ко мне приходит муж/мама/ребёнок и говорят «дай денег, хочу купить бананов». Моя реакция? Конечно же, в первую очередь я открою шкаф и скажу, что бананы в доме уже есть и покупать их не нужно. Если они хотят более спелые/зелёные/сладкие — тогда будем решать. Но задача ноль — оценить активы. Поэтому решение рабочей ситуации для меня очевидно: неважно, с каким вопросом к тебе пришли, сначала оцени активы во вверенном тебе подразделении. Это сэкономит деньги и ресурсы в 100% случаев. Потом решай вопросы. Банально, но очень многим это почему-то непонятно.
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
☝️Друзья, сейчас у нас открыты две вакансии в отдел performance агентства Molinos. Ждем активных, умных, веселых и амбициозных коллег в свою команду! Мы дружные, любим природу и животных, даем много свободы, не занимаемся микроменеджментом и поддерживаем друг друга. Будем рады вашим откликам и рекомендациям 🙃 Ссылки на вакансии оставляю в комментариях.
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
Molinos: космические запуски 🧑🚀 Сегодня отмечается День Космонавтики. 62 года назад человек покорил космос, открыл новые просторы и продвинул науку вперед. Мы тоже своего рода космонавты — все наши запуски, которые начинаются со слова «Поехали!», взлетают через тернии к звездам. В честь праздника собрали для вас в карточки наши самые космические «флайты» — самые быстрые, необычные, интересные и местами веселые кейсы со звездными результатами🛸 Рассказываем о них в тг-канале, здесь нет возможности поделиться несколькими картинками: https://lnkd.in/dkS5N7Sa
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
Сегодня мне задали интересный вопрос: любят ли руководители инициативных сотрудников? Либо важнее, чтобы люди умели действовать по регламенту? Я скажу так: руководители любят сотрудников, которые приносят решения, а не проблемы. В зависимости от позиции и функционала слагаемые "проблема" и "решение" могут меняться. К примеру, для оператора колл-центра функцией решения будет умение следовать скриптам, отклонение от них и лишние телодвижения — проблема. Для маркетолога же функцией решения будет поиск новых гипотез и каналов, безынициативный маркетолог — это проблема. Копирайтер в одной компании должен четко следовать ТЗ и писать, как хочет заказчик, в другой же та же должность — единица творческая и от него ждут готовых текстов, а как писать и сколько в знаках, пусть сам разберется. Для руководителя-микроменеджера самоходный сотрудник станет проблемой, а человек, который шагу не ступит без указания, решением. Для руководителя другого плана всё будет наоборот. Поэтому на вопрос не найдется единственно верного ответа. Нужно понять, кто ты — инициативный червячок или робкая гусеничка, а затем найти работодателя, которому нужен именно такой сотрудник. Искра, буря, синергия, успех.
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
Завели #ещеодинканал про digital с новостями, интересными кейсами (своими и не только), но он не был бы интересным без эксклюзивных интервью с крутыми ребятами из digital-пространства: Викторией Аргышевой, Сашей Алексеевой и другими. Готовится новый выпуск огненного подкаста, всё самое свежее будет тут, подписывайтесь: https://t.me/molinos_ru
Про этот ваш digital
t.me
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
В среду команда Molinos в составе Tatiana Anashkina, Ekaterina Gorina, Евгении Помазкиной и Дмитрия Романенкова сыграла в финале корпоративной лиги интеллектуального ТВ-шоу «Игроки». Правила игры очень похожи на «Что? Где? Когда?», но более соревновательные, одновременно играет несколько десятков команд. "Наша команда не побоялась вступить в состязание с достойнейшими соперниками: вчетвером мы соревновались с шестёрками игроков и заняли 8 место из 47 команд. В предыдущей, дебютной для нас игре мы выступали вшестером, в полном составе, и сразу же ворвались в тройку лидеров!" – отмечают коллеги. 😎
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
Горжусь, что Ozon пригласил нас к себе в гости, а мы можем пригласить вас на meet-up Ozon&Molinos, который пройдет 6 марта в Москва-Сити. Поговорим о новой возможности для рекламодателей – медийной рекламе на Ozon с возможностью перехода на внешний сайт. Дада, глаза вас не обманули – можно не быть селлером и вообще не заниматься товарным бизнесом, но все равно запускать рекламу на Ozon. По-моему, очень круто 😉 На мероприятии вы узнаете, какие возможности дает Ozon для крупных рекламодателей и каких результатов уже достигли наши клиенты. Спикеры: ▫️Юлия Лазарева, new business and relationships lead OZON ▫️Мария Алифанова, Медиа-директор Molinos ▫️Александр Галяпин, трафик-менеджер, performance-стратег Стартуем 6 марта в 17.00 по адресу Пресненская набережная, 10, офис Ozon, места стремительно заканчиваются, но онлайн-трансляция вместит всех желающих. Любой формат участия бесплатный. Регистрируйтесь и приходите: https://lnkd.in/dgF5TR8b
Тренды трафика 2023: что даст OZON для вашего бизнеса?
molinos.ru
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
SMM
1 гПривет! А можно подушню немного по поводу дружных и открытых? Общался в декабре с эйчаром Аллой и (видимо) директором Викторией. Все были очень воодушевлены, говорили, как сильно их заинтересовал мой опыт и как мощно я усилю их команду. Было несколько собеседований и тестовое. После этого Алла пропала на 2 месяца. Когда я наконец решил узнать свой статус, мне довольно резко и грубо ответили, что я не подхожу, и это в порядке вещей, если кандидат, как она выразилась, «не зашел». И это мне еще сделали одолжение, что «в лоб не сказала, что не подходите». Если под дружностью, открытостью и заботой подразумевается такое хамское отношение к кандидатам, то очень не завидую