Вакансия: редактор коротких форматов в Тинькофф Журнал (закрыта)
Привет! Я Даша, рулю соцсетями Т—Ж, и нам в команду нужен человек, который любит и умеет работать с короткими форматами в соцсетях.
Т—Ж — это самый большой журнал в России про деньги и жизнь: нас читает 16 миллионов человек в месяц. Цель журнала — помочь людям не потерять деньги: мы пишем о личных финансах, документах, кредитах, путешествиях, родительстве, здоровье, психотерапии, поп-культуре, технологиях и обо всем, что каждый день так или иначе влияет на нас и наши с вами деньги.
Журнал — это не только про лонгриды, но и про короткие форматы для соцсетей.
Что надо делать
В журнале выходит очень много статей, и часть из них нужно красиво подать в соцсетях — в виде набора цифр, инструкций, мнений читателей и всего такого. Вот пара примеров.
Рассуждаем вместе со специалистом о том, как быть счастливым:
Ностальгируем по кино 90-х:
Задаем вопросы:
Задача этих материалов — поделиться фактами из статьи и привлечь внимание читателя к ней. Если после поста хочется прочитать статью и разобраться в теме, это хорошо. Если хочется высказаться в комментариях — хорошо вдвойне. Если постом хочется поделиться — идеально.
Задача редактора — готовить ресайзы материалов для разных соцсетей: вытаскивать главное и искать способы это интересно подать. Эта работа не про составление слов в предложение, а про создание коротких инфопродуктов, которые вы отдаете в гугл-доках дизайнеру для реализации.
Кого ищем
Круто, если вы понимаете боль людей, которые не любят лонгриды, умеете выцеплять из статей самое важное и не любите, когда кто-то искажает факты. В журнале мы пишем о многом — от налогов и инвестиций до путешествий, одежды и домашних животных. Поэтому способность быстро вникать в незнакомые темы — тоже плюс.
Мы сработаемся, если вы:
- понимаете специфику потребления контента в соцсетях;
- готовы брать на себя ответственность;
- детально вникаете в задачи и не боитесь задавать вопросы;
- не срываете сроки и соблюдаете договоренности.
Будет очень круто, если вы полны идей и готовы экспериментировать с форматами контента в разных соцсетях, все ресурсы для этого мы дадим.
Что предлагаем
Мы ищем редактора на удаленку для работы с классной командой дизайнеров, корректоров и редакторов. Оплата белая и сдельная, по договору-оферте, на карту российского банка. Договор заключаем удаленно.
Как откликнуться
Ссылку на гугл-документ с тестовым заданием и резюме присылайте на d.ristevski@tinkoff.ru с пометкой «Редактор коротких форматов в Т—Ж».
Тестовое задание
Задание 1. Вкратце расскажите о себе: кто вы, где работали, о чем писали. Приложите пару примеров работ. Если вели или ведете соцсети для компаний, расскажите об этом опыте.
Задание 2. Возьмите эту статью и соберите из нее два поста для разных соцсетей на выбор:
Вот примеры того, чего мы ждем от вас: раз, два, три.
Ваша задача — сделать так, чтобы люди заинтересовались статьей и перешли по ссылке. Поэтому вы сами решаете, какую часть статьи отресайзить и как именно подать ее в соцсетях. Мы не будем использовать результаты, поэтому тестовое задание не оплачивается.
Задание 3. Опишите 1—2 идеи, как бы вы разнообразили текущие короткие форматы в соцсетях журнала. Дизайн и текст здесь не так важны, как понятное описание самой идеи.