Мы — за качество в любом аспекте нашей работы. Поэтому совершенствуемся по всем фронтам: с удовольствием сходили на «Октаву» (https://lnkd.in/gVrFYHaY) на встречу с Максимом Ильяховым (https://vk.com/ilyaxov), тем самым автором бестселлеров «Пиши, сокращай», «Ясно, понятно» и «Текст по полочкам». На этот раз это была не просто лекция — у посетителей был уникальный шанс разобрать с экспертом любой собственный текст. Ну, а поскольку наша команда сейчас расширяется, мы решили показать Максиму Ильяхову описание вакансии от QA Service Lab. Получили обширный фидбек на целых 20 минут! Теперь знаем, какие слова работают как красная тряпка, а какие попросту перегружают текст. Кстати, посмотреть, кого мы ищем в команду, можно по ссылке https://lnkd.in/gnx3Mkxf Будем рады вашим откликам! #куаевентз
Публикация участника QA Service Lab
Больше актуальных публикаций
-
Уже скоро, 13 апреля 2024 года, в Октаве пройдет IT конференция «СТАРТ в IT». По доброй традиции, наша компания примет в ней участие. #куаевентз Слушатели получат возможность самостоятельно сделать вывод, действительно ли некоторые общепринятые утверждения про сферу QA и тестирование актуальны в наши дни. До встречи на конференции! Вход свободный с 12:00 до 15:00 Регистрироваться по ссылке: https://clck.ru/33q4bA Со сферой IT в целом связано немало мифов. Отдельный их пласт — мифы про QA и тестировщиков. К примеру, что это направление — самый лёгкий способ «войти в айти». Но так ли это в реальной жизни? В своем выступлении директор компании QA Service Lab Сергей Москвин на практике покажет, что означают некоторые популярные мифы о тестировании, и вы сами сможете оценить, насколько общее мнение соответствует действительности. https://lnkd.in/ehjwUiME
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
А чем вы любите заниматься в понедельник утром? #куаевентз Вчерашнее утро мы провели в прекрасной компании студентов-айтишников ИПИТ - Института передовых информационных технологий: ведущий инженер по обеспечению качества QA Service Lab Александр вместе с учащимися начал большой цикл лабораторных работ по направлению «Тестирование ПО». Учебный процесс начался с повторения азов — что такое тестирование, какая его роль в процессе разработки программного обеспечения и в чем ценность QA инженеров. Основной темой первого занятия стали требования, спецификации и технические задания для разработки ПО и важность их анализа и тестирования. Как известно, пропустив этот этап, либо пропустив потенциальные проблемы на этом этапе, можно получить либо программный продукт низкого качества, либо полностью неработающее ПО. Позже вместе со студентами была разобрана одна из гипотетических ситуаций: создание системы учеты книг в библиотеке и базы данных к такой системе. Как нужно собрать требования по подобному проекту — что для этого нужно, и к каким последствиям могут привести те или иные упущения в деталях функциональных и нефункциональных характеристик такого программного продукта. Конечно, не обошлось и без домашнего задания. Ждем следующей встречи!
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
Все это можно получить в нашем новом уникальном проекте QA BattlePass! Смысл очень простой: как и в любой игре, ваш персонаж (а, на самом деле, вы) будет выполнять задания и получать за них опыт. Разница в том, что опыт этот будет реальным, а тройка самых лучших получит самые настоящие денежные призы (фонд — 50 000 рублей) и главное, за что стоит сражаться — оплачиваемая стажировка в QA Service Lab! Игроков ждут 12 интересных задач, иногда чуть более сложных, но объединяет их одно — чтобы их решить, надо будет подумать, а иногда и поступить нестандартно. Подробнее об условиях проекта можно прочитать по ссылке https://lnkd.in/g2zVdrEz. Самая первая задача появится уже 27 марта! В инструментах мы вас не ограничиваем, Google и профильные сайты вам в помощь. Но важно решать задачи самостоятельно и не пытаться схитрить, так как это будет заметно. За такое читерство наши эксперты будут начислять штрафные баллы. Гораздо лучше дать неполный, либо не до конца правильный ответ, но при этом показать интересный ход мыслей. Ход игры мы будем описывать в наших соцсетях. Пробуйте свои силы и желаем всем удачи! Придумывайте классный ник, разминайте пальцы — и вперед, регистрироваться!
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
Приятно видеть, что юные таланты знакомят с миром IT через сферу тестирования ПО, одним из самых интересных и перспективных, на наш взгляд, направлений. Мы, кстати, регулярно выступаем с лекциями на тему QA в городских и областных учебных заведениях. И мы открыты к подобным предложениям! https://lnkd.in/evEqVQSa
Цифровизация Тульской области
t.me
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
Почему думать нужно не торопясь? Именно так это делают настоящие QA! #куатулерн Наше сознание постоянно работает в двух режимах — быстрое, почти автоматическое и рефлекторное, и медленное, способное к сложным, многослойным задачам и размышлениям. Зачастую мы пользуемся только первым, когда сознание моментально вырабатывает решение, а мы его озвучиваем или воплощаем. Но если ты — часть мира QA, то особое внимание нужно уделять развитию второго режима. Именно он позволит совладать с быстрыми мыслями, которые почти всегда кажутся единственно верными, и подключить критическое сознание, основательно подойдя к работе над вопросом. Давайте проведем эксперимент. Вот вам простая задачка. Попробуйте не просто дать ответ, но и проследить за тем, как именно в вашей голове рождается ее решение. Итак, задачка: «Чашка вместе с ложкой стоят 120 рублей. При этом известно, что чашка дороже ложки ровно на 100 рублей. Сколько стоит ложка?». Не правда ли, первым вариантом ответа, который хотелось дать сразу был: «20 рублей»? И только потом в голову пришел правильный ответ? Нобелевский лауреат Даниэль Канеман объясняет, почему мы подчас совершаем нерациональные поступки и как мы принимаем неверные решения. В фоновом режиме нашего сознания постоянно работает «быстрое» мышление – автоматическое, мгновенное и неосознаваемое. А вот то самое «медленное» мышление включается уже потом, когда мы делаем что-то осознанно, например, подходим к решению той же задачи, отбросив первые варианты. QA Service Lab — всегда за вдумчивый подход в решении любых задач.
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
Считаете ли вы что игры отнимают время, вредны и не нужны? Мы не только не согласны с этими утверждениями, но и знаем одну, которая поможет заработать! А если игрок будет достаточно усердно играть, отлично пройдет все уровни и покажет что он действительно самый лучший — он сможет получить не только реальный опыт, но и работу в сфере IT! Заинтриговали? Тогда следите за нашими новостями. Уже скоро расскажем кое-что очень интересное! #куаевентз
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
Соскучились? А вот нам скучать не приходится и скоро вы узнаете почему. А пока что предлагаем вам вспомнить, а может быть и только познакомиться с крутым комиксом от Иннополиса, который они подготовили еще в далеком 2019м году про случай из жизни одного тестировщика. #куахьюма
-
+3
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
Ложь всегда вскрывается. Особенно — в резюме. #куаинриаллайф И одно дело — накинуть себе год опыта, если соответствуешь по скиллам, или упомянуть работу в команде, хотя тебе больше по душе «работа в соло». И на такое HR-ы могут закрыть глаза. Но если кто-то подготовился к интервью по сценариям на Youtube, откровенно приукрашивает свои таланты или приписывает себе несуществующие заслуги — шансы его трудоустройства резко падают до минимальных значений, какой бы отличной идеей это изначально не выглядело. Мы наткнулись на весьма любопытный разбор «В кризис айтишники «накручивают» опыт в CV. Это помогает?», познакомиться с ним можно по ссылке https://lnkd.in/ehqu_f_t. Обычно таких соискателей, о которых идет речь в статье, мы успешно фильтруем на стадии собеседования. Поверьте, в 99% случаев вся эта «маленькая ложь» видна — по разговору, поведению, по различным нюансам. Но даже у нас был случай, когда такой человек попал в команду. И что произошло потом? Обман раскрылся, уровень реальной компетенции был выяснен, и сотрудник покинул компанию очень быстро. Конечно, рынок сейчас насыщен, и, чтобы тебя заметили, нужно как-то выделяться. Но делать это через ложь опасно — вам это может стоить не просто работы, но потраченных нервов. Ведь трудиться на том уровне, которому не соответствуешь — это ежедневный стресс, страх попасться. А самое опасное, на наш взгляд, — это потеря наработанной репутации. Ведь IT-компании — это комьюнити с налаженными цепочками связей, поэтому, будьте уверены — если такой обман вскроется, о нем узнают многие ваши следующие потенциальные работодатели. Стоит ли эта игра таких затрат? Нам кажется, что нет. Отсутствующий опыт всегда можно наработать, а вот статус недобросовестного сотрудника сменить будет ой как непросто. Поэтому смело пишите в резюме свой реальный опыт, это добавит вам уверенности на интервью!
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
Соскучились по мифам о тестировании? Настала пора для разбора финального мифа из нашей серии, адресованного уже самим тестировщикам. Чего же они такого о себе не знают? #куатулерн Помните, как нейросети заменили программистов, копирайтеров, дизайнеров? Нет? И мы не помним. А как автоматизация тестирования заменила ручных тестировщиков? Тоже нет? Пока еще нужны люди, «работающие руками»! Да, идея того, что всех ручных тестировщиков легко можно заменить авто-тестами, уже покрылась пылью и превратилась в миф. Процесс тестирования нельзя автоматизировать, как нельзя автоматизировать исследование. Невозможно всесторонне и полностью изучить продукт, используя заранее прописанный алгоритм. И даже современный искусственный интеллект не заменит старый-добрый человеческий вопрос «А что, если?..». Конечно же, автоматизация проверок крайне важна, она помогает быстрее получать результат и снять часть рутинной работы с тестировщиков. А они освободившееся время направят в креативное русло. В умении читать спецификации под нужным углом, находить несостыковки, генерировать нетривиальные кейсы, которые находят редкие, но, порой, критические баги, и сразу же тыкнуть в такое место приложения, чтобы «все упало» – во этом и есть незаменимая роль ручного тестировщика, и это недоступно автоматизации. А для тех, кто считает автоматизацию единственным возможным путем развития после ручного тестирования, напоминаем: в тестировании есть множество направлений — погружение в инструменты и технологии для мобильных, веб или десктопных приложений; глубокое изучение стратегий, процессов, методологий и вопросов менеджмента; всевозможные вариации нагрузочного тестирования; комплексное обеспечение вопросов безопасности приложений, данных и окружения; исследования локализации, доступности и интернационализации, и многое-многое другое. Что именно выбрать — пусть вам подскажет ваш уникальный опыт. Главное — слушать себя и развиваться!
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
…и снова в эфире наша традиционная рубрика «Мелочь, а неприятно»! #куаинриаллайф Обнаружился очередной любопытный баг, на сей раз в приложении онлайн-кинотеатра Иви. Если вы не знаете, что посмотреть, и от скуки начинаете интенсивно скроллить списки рекомендаций, то рано или поздно плитки начнут налезать друг на друга. Причем баг интересно ведет себя при переходе на другой список — «слипшиеся» плитки меняются местами. Смешно и забавно? Да. На функционал не влияет? Нет. Но — для крупной компании, которая на рынке уже 14 лет — как-то несолидно. Ни на что не намекаем, но, если бы (Иви) обратились за тестированием своего продукта к нам, то и багов таких не было бы!
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
26 отслеживающих