Всем привет! У нас появилась новая вакансия для тех, кто хочет выйти на новый уровень в своих компетенциях 👍 🔥 🔥🔥 Ищем коллегу в Отдел развития цифровых бизнес-процессов и продуктов 💻 📱 Чем предстоит заниматься? →построение и модификация бизнес-процессов при создании и развитии цифровых продуктов банка в части корпоративного бизнеса; → сбор и анализ требований к новым цифровым продуктам; → разработка и согласование технического задания и иной сопутствующей документации на проведение технологических работ по созданию цифровых продуктов и сервисов; → функциональное тестирование при приемке-передаче реализации бизнес-требований. Что нам важно: →опыт в кредитовании корпоративных клиентов; →опыт работы в роли бизнес-аналитика от 1 года. Что вы получите, работая у нас: →работа в динамично развивающемся Банке, с амбициозными целями по расширению линейки Digital-решений и постоянным поиском инновационных продуктов и предложений для клиентов. →социальный пакет, бонусная программа и прочие «плюшки» надежной успешной компании; →профессиональное развитие благодаря современным программам обучения как внутри компании, так и во внешних топовых учебных центрах. Доступ к лучшим актуальным практикам, курсам и тренингам. →достижение личных целей по профессиональному развитию при решении практических задач вместе с опытной командой. Полное погружение и самореализация. Мы всегда найдем свежие решения для цифрового будущего. →крупные проекты, позволяющие испытать, расширить и "прокачать" свои навыки, проявить экспертное мышление и профессиональный подход к решению нетривиальных задач.
Публикация участника Ангелина В.
Больше актуальных публикаций
-
Приглашаем в команду рекрутера
➡️ Вакансия рекрутера Приглашаем присоединиться к команде рекрутинга МТБанка ЗАДАЧИ: 📌 подбор персонала на вакантные позиции от момента получения заявки в работу до момента выхода кандидата на работу; 📌 коммуникация с заказчиком на всех этапах работы по вакансии; 📌 поиск кандидатов с использованием всех доступных инструментов (rabota.by, linkedIn, соц. сети, работа со студентами и т.д); 📌 организация и проведение телефонных интервью, очных и онлайн собеседований; 📌 сопровождения кандидатов до момента трудоустройства; 📌 ведение отчетности о проделанной работе; 📌 участие в проектах, находящихся в компетенции отдела рекрутинга. ВЫ БЫСТРО ВОЛЬЕТЕСЬ В КОМАНДУ, ЕСЛИ: ✅ получили высшее образование; ✅ имеете опыт работы в подборе персонала от 1-го года; ✅ владеете различными инструментами для поиска кандидатов; ✅ знаете основные методы оценки кандидатов; МЫ РАДЫ ПРЕДЛОЖИТЬ: 🌟 работу в надежной финансовой компании; 🌟 конкурентную и своевременную заработную плату; 🌟 работу с настоящими профессионалами своего дела, поддержку и помощь руководителя для возможности развиваться дальше; 🌟 офис в центре города в пешей доступности от метро Площадь Победы; 🌟 отличные условия для карьерного роста и расширения профессиональной экспертизы (онлайн-библиотека для сотрудников, внутреннее и внешнее обучение); 🌟 социальный пакет включает: отпуск 29 дней, материальная помощь к отпуску, медицинская страховка после испытательного срока, скидки от партнеров и многое другое.
Чтобы просмотреть или добавить комментарий, выполните вход
-
Всем привет! Хочешь поучаствовать в прорывных проектах и прокачать свои скилы? 💪 Тогда ждем тебя в нашей команде! На данный момент мы в поисках профессионального коллеги в наше Управление исследования инноваций💡 Чем предстоит заниматься? •отслеживание ИТ-трендов и инноваций, мониторинг рынка и конкурентов; •стимулирование внутренней активности сотрудников Банка в направлении генерации инноваций; •проработка инновационных гипотез и новых идей; •разработка технических заданий и иной сопутствующей документации по созданию «минимально жизнеспособных продуктов» (MVP); •создание MVP и проведение их испытаний. Что вы получите, работая у нас: •работа в динамично развивающемся Банке, с амбициозными целями по расширению линейки Digital-решений и постоянным поиском инновационных продуктов и предложений для клиентов. •социальный пакет, бонусная программа и прочие «плюшки» надежной успешной компании; •профессиональное развитие благодаря современным программам обучения как внутри компании, так и во внешних топовых учебных центрах. Доступ к лучшим актуальным практикам, курсам и тренингам. •достижение личных целей по профессиональному развитию при решении практических задач вместе с опытной командой. Полное погружение и самореализация. Мы всегда найдем свежие решения для цифрового будущего. •крупные проекты, позволяющие испытать, расширить и "прокачать" свои навыки, проявить экспертное мышление и профессиональный подход к решению нетривиальных задач.
Чтобы просмотреть или добавить комментарий, выполните вход
-
Всем привет! У нас открылась новая вакансия 🔥 🔥🔥 Скорее жми на ссылку 👇 Возможно, мы ждем именно тебя! 😉
Этот контент здесь недоступен
Получите доступ к этому и другим материалам в приложении LinkedIn
Чтобы просмотреть или добавить комментарий, выполните вход
-
Хорошего понедельника! Хотим поделиться новой вакансией Менеджера по управлению доступом в Управлении информационной безопасности🔒💎 Какие задачи? ➱формирование матрицы ролевого доступа; ➱участие во внедрении системы управления учетными записями и правами доступа (Identity and Access Management (IDM, IAM)): предпроектное исследование, пилотирование; ➱сопровождение проекта на всех этапах внедрения (определение основных процессов в рамках процесса управления доступом, формирование требований и сопровождение задач по разработке/доработке коннекторов); ➱разработка проектной и рабочей документации. Наши ожидания? ➱опыт взаимодействия с системами класса IDM/IAM (Open Identity Manager, Oracle, Аванпост, иные); ➱понимание процессов управления доступом, идентификации/аутентификации/авторизации; ➱опыт работы с базами данных (Oracle/Postgres/Mysql/MSSQL); ➱преимуществом будет наличие опыта работы в качестве бизнес-аналитика или проектного менеджера. Мы рады предложить: ➱стандартный график работы пн-чт с 8:30 до 17:30, сокращенная пятница с 8:30 до 16:15; ➱работа в динамично развивающемся Банке, с амбициозными целями по расширению линейки Digital-решений и постоянным поиском инновационных продуктов и предложений для клиентов; ➱ профессиональное развитие благодаря современным программам обучения как внутри компании, так и во внешних топовых учебных центрах. Доступ к лучшим актуальным практикам, курсам и тренингам; ➱ достижение личных целей по профессиональному развитию при решении практических задач вместе с опытной командой; ➱ социальный пакет, включая медицинское страхование, бонусная программа и прочие «плюшки».
Чтобы просмотреть или добавить комментарий, выполните вход
-
Что нужно делать: → координация и финализация отчетности по МСФО; → техническое сопровождение процесса; → методологическое сопровождение процесса. Что мы ждем: → высшее образование (экономическое/бухгалтерское/финансовое); → опыт составления отчетности по МСФО; → опыт управления командами специалистов; → умение работать в условиях минимального контроля и супервайзинга; → опыт составления и контроля над составлением международной, управленческой отчетности в банках, финансовых организациях или НКФО. Что предлагаем: → расширенный социальный пакет с программой медицинского страхования и скидками от партнеров; → широкие возможности для обучения и развития; → возможность получить дополнительное образование по программе МВА или специализированное обучение. Подробности по телефону ↓ 80(29)137-69-32 Сазонова Наталья nsazonova@mtbank.by
Чтобы просмотреть или добавить комментарий, выполните вход
-
Ищем нового коллегу в наш ИТ-блок!💻 Что необходимо будет делать?📌 Сопровождение систем SAP BI и Big Data, а именно: →решение задач в Jira, консультация пользователей; →настройка конфигурации и справочных данных; →исправление замечаний в действующем функционале; →устранение инцидентов по недоступности систем и функционала; →ретроспектива нештатных событий в системах; →установка и тестирование обновлений; →ведение документации, инструкций и маппинг данных; →участие в задачах и проектах по развитию систем. Наши ожидания:🔍 →опыт работы с SQL (умение составлять запросы различного уровня сложности); →продвинутое знание и опыт работы с командной строкой Linux; →опыт в сопровождении ПО от 1-ого года. Что мы предлагаем?😊👍 →стандартный график работы с пн по пт с 8:30 до 17:30 (в пятницу до 16:15); →работа в динамично развивающемся Банке, с амбициозными целями; →профессиональное развитие благодаря современным программам обучения. Доступ к лучшим актуальным практикам, курсам и тренингам; →достижение личных целей по профессиональному развитию при решении практических задач вместе с опытной командой; →социальный пакет, включая медицинское страхование, бонусная программа и прочие «плюшки»; →в нашем Банке сформировано гармоничное сотрудничество с бизнес-подразделениями для достижения общего успеха. Интересно? Пишите в ЛС или звоните по телефону: +375 44 530-02-45
Чтобы просмотреть или добавить комментарий, выполните вход
-
У нас появилась новая карьерная возможность для самых креативных и активных! 🔥🔥🔥 ВАШИ ЗАДАЧИ: ☼ участие в разработке продуктов и стратегии продвижения продуктов Банка; ☼ мероприятия по удержанию клиентов, росту лояльности и активности; ☼ коммуникация с рекламными и креативными агентствами; ☼ управление бюджетом по продукту; ☼ анализ бизнес-показателей, отслеживание KPI, анализ эффективности, исследование рынка, конкурентной среды. НАШИ ОЖИДАНИЯ: ☼ опыт работы на позиции бренд-менеджера или ведущего маркетолога; ☼ высшее образование в области маркетинга; ☼ инициативность, творческий подход к решению поставленных целей, нацеленность на результат. МЫ РАДЫ ПРЕДЛОЖИТЬ: ☼ расширенный социальный пакет с программой медицинского страхования и скидками от партнеров; ☼ широкие возможности для обучения и развития; ☼ возможность получить дополнительное образование по программе МВА или специализированное обучение. Подробности по телефону: 80(29)137-69-32 Сазонова Наталья nsazonova@mtbank.by
Чтобы просмотреть или добавить комментарий, выполните вход
-
⚡️У нас новая вакансия!⚡️ Ищем коллегу в Управление риск-менеджмента. Чем предстоит заниматься? ►методологическое сопровождение систем управления операционным и репутационными рисками; ►контроль деятельности отдела и выполнения поставленных задач; ►формирование обучающих материалов для работников банка по операционному и репутационному риску, риск-культуре; ►мониторинг показателей и уровня нефинансовых рисков; ►развитие подходов к стресс-тестированию устойчивости банка к нефинансовым рискам, определению экономического капитала; ►формирование и развитие управленческой риск-отчетности, лимитной политики по нефинансовым рискам; ►автоматизация процессов управления нефинансовыми рисками, включая постановку технических заданий на доработку используемого программного обеспечения; ►совершенствование системы управления рисками. Наши требования: ►3 года опыта работы по направлению управления операционным риском или аудита рисков; ►знание нормативных актов Национального Банка РБ; ►навыки методологической работы. Мы рады предложить: ►работа в надежной и стабильной организации: Банк представлен на рынке финансовых услуг более 27 лет; ►возможность курировать масштабные и эксклюзивные проекты, не имеющие аналогов на рынке Беларуси; ►все для развития и прокачки навыков: современные программы курсов для руководителей, выездные тренинги, корпоративная онлайн-библиотека с книгами, аудио и видео; ►каждый член команды – мастер своего дела. Вам предстоит руководить квалифицированным коллективом и работать с прогрессивной и амбициозной командой управленцев; ►мы заботимся не только о профессиональном развитии сотрудников, но и об их самочувствии и предлагаем программу добровольного медицинского страхования.
Чтобы просмотреть или добавить комментарий, выполните вход