Ищем программистов С++ в Санкт-Петербурге! С тебя – экспертиза и желание выкладываться на все 100, с нас – отличные условия в лучших традициях геймдева, огромный опыт и профессиональное наставничество. Если ты уверенно знаешь C++ и хорош в линейной алгебре, ждём тебя на должности: ✔ Tools Programmer C++ https://lnkd.in/dFz65EUY ✔ Render Programmer https://lnkd.in/dHH_MPez ✔ Engine Programmer C++ https://lnkd.in/dxrXm5Ed Если ты из другого города или страны, мы поможем с релокацией: оплатим проезд (в том числе и на финальное собеседование), предоставим жильё на время испытательного срока и выплатим релокационный бонус. #lestagames #миртанков #с++
Публикация участника Lesta Games
Больше актуальных публикаций
-
Приглашаем на уникальную лекцию-концерт "Музыка в видеоиграх"! 📢 Вы когда-нибудь задумывались, какой будет ваша любимая видеоигра без аудио оформления: атмосферной фоновой музыки, звуков техники, разговоров персонажей? Попробуйте сыграть в тишине и сразу ощутите разницу, ведь каждый звук, каждая нота влияет на ваше восприятие игрового мира. Приглашаем вас увидеть это своими глазами (и услышать своими ушами)! 30 апреля в бизнес-инкубаторе ПВТ состоится уникальная лекция-концерт «Музыка в видеоиграх». 🎹Сидя за фортепьяно, аудиодизайнер проекта «Мир танков» Иван Кучеренко расскажет о роли звукового сопровождения в видеоиграх, разнице между музыкой в кино и музыкой в играх и многом другом. И всё это – в сопровождении академического струнного квартета! Ждём вас: · 30 апреля 2024 года · Начало в 19:00 · Бизнес-инкубатор ПВТ Минск, улица Академика Купревича, 1, корп. 5 Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://lnkd.in/dyYcF99e
Чтобы просмотреть или добавить комментарий, выполните вход
-
🤔 Зачем программисту история или неочевидные пары, которые не стоит пропускать. Прогулять физкультуру? Забить на философию? Почему бы и нет, если ты чётко видишь себя в написании кода? Только на практике оказывается, что знания, которые казались лишними, напрямую помогают решать ежедневные задачи программиста. Об этом рассказал студентам БГУ наш коллега Олег Чубин (Operations Stream Lead). Специально к праздничной дате – 54-ому Дню рождения Факультета прикладной математики – Олег провёл для студентов лекцию «Зачем программисту история или неочевидные пары, которые не стоит пропускать». Название говорит за себя – в этом выступлении спикер охотно рассказывал о своём студенческом опыте, набитых «шишках», профессиональном становлении и рекомендациях в духе «чтобы я посоветовал себе 20-летнему». К примеру, знать бы раньше, что философия помогает отлаживать программы, история – грамотно делегировать задачи, а физкультура – не терять мотивацию на полпути. Такой формат пришёлся по душе юным и дерзким: встреча стала живым диалогом с будущими программистами. Самые активные зрители получили брендированные подарки. Благодарим Олега и всех причастных. Поздравляем ФПМИ БГУ, проверенную временем кузницу ИТ-кадров, с Днём рождения!
Чтобы просмотреть или добавить комментарий, выполните вход
-
Существует два типа людей: те, которым нравиться развиваться только в своей сфере, и те, которые левел-дизайнеры. Вторые – яркий пример того, как в одной профессии соединяется нешуточный функционал. Создавать игровые уровни, определять визуальный стиль, разрабатывать события и диалоги – это далеко не весь список задач левел-дизайнера. Хороший левел-дизайнер – это тот самый объединитель процессов и прокачанный специалист в визуалах и игровой логике. Впрочем, давайте дадим слово специалистам: смотрите видео "Lesta Games: роль и задачи левел-дизайнера при разработке игр в Unreal Engine" от нашего Team Lead Level Design Эдгара Деменчука. В нём раскрыты такие важные темы как: · Кто такой левел-дизайнер и как им стать? · Какова его роль в проекте и что от него зависит? · Чем он отличается от других дизайнеров? · «Боли» и радости левел-дизайнеров: лайфхаки для начинающих. Когда посмотрите и вдохновитесь лекцией, загляните в описания наших вакансий для левел-дизайнеров. Будем рады познакомиться и вместе делать классные игры! 👉 Technical Level Designer https://lnkd.in/gNuyarB9 👉 Level Game Designer https://lnkd.in/guyzrkKv
Lesta Games: роль и задачи левел-дизайнера при разработке игр в Unreal Engine - Эдгар Деменчук
https://www.youtube.com/
Чтобы просмотреть или добавить комментарий, выполните вход
-
🗝 Прибыль или счастье игрока? Зачем выбирать, если можно получить всё сразу? Чтобы развиваться, игра должна не только радовать всех пользователей, независимо от того, готовы ли они покупать или зарабатывать имущество, но и быть успешным бизнес-проектом. Как это вообще можно совмещать? Именно эту непростую задачу ежедневно решает наша команда монетизации. Эти ребята отвечают за монетизационные и аудиторные метрики продукта, находя баланс между «звоном монет и улыбками». И сейчас они ищут себе коллег! Тех, кто внимателен к деталям, с пиететом относится к числам, ловит кайф от скрупулёзно оформленных планов и качественно продуманных задач для смежных отделов. Можно и без опыта - наши специалисты всему научат и погрузят в волшебный мир уникальной профессии, дающей самый широкий спектр умений, навыков и возможностей проявить себя - монетизатор в игровом проекте. Дерзайте! Санкт-Петербург Monetization Manager: https://lnkd.in/dfuGKBuC Monetization Manager (intern): https://lnkd.in/dUjua2aS #lestagames #vacancy #monetization #intern
Чтобы просмотреть или добавить комментарий, выполните вход
-
«Lesta Games: чем занимается геймплей-разработчик в игровой компании» Чем это вы тут занимаетесь? 😉 Делам игры! Успешно, качественно и от души. Чтобы узнать о процессе игровой разработки ещё больше, предлагаем ваи инфо из первых уст. На прошедшем семинаре в бизнес-инкубаторе Парка высоких технологий Senior Gameplay Developer «Мира танков» Владислав Парфенков рассказал о том, чем занимается геймплей-разработчик в игровой компании. Спикер сделал акцент на таких подтемах, как: Какие особенности программирования игровой логики? Что отличает геймплей-разработчиков от других программистов? Какие задачи необходимо научиться решать, чтобы создавать игры? Об этом и не только смотрите в видео выступления Владислава. А для тех, кто настроен серьёзно и решительно, спешим сообщить, что у нас как раз есть местечко в команде "Мира танков" для геймплей-разработчика. Будет круто, драйвово и полезно для профессионального развития: обещаем принять как родного в увлекательном мире игровой разработки, помочь на первых порах и влить в классную команду! Выступление https://lnkd.in/eHR2WBrP Вакансия геймплей-разработчика: https://lnkd.in/ebEywbJ7
Lesta Games: чем занимается геймплей-разработчик в игровой компании - Владислав Парфенков
https://www.youtube.com/
Чтобы просмотреть или добавить комментарий, выполните вход
-
Lesta Games Academy: итоги предзащиты Казалось бы, уже неделя прошла, а впечатления всё не отпускают! Ещё бы, ведь проекты, представленные начинающими создателями игр на предзащите в рамках Lesta Games Academy, радуют глаз свежими решениями, а также силами технической и креативной мысли. 6 команд из Санкт-Петербурга, 3 из Минска, 2 из Москвы и 1 из Ташкента презентовали свои работы кураторам, лекторам и маститым профи из Lesta Games. Ребята подготовили промо, где рассказали и наглядно показали свои разработки, а наши эксперты дали рекомендации исходя из профессиональных критериев и законов индустрии. За каждым проектом – серьёзная подготовка, цепляющая идея, техническая разработка и неподдельный энтузиазм первопроходцев. Все прототипы игр разные и по-своему увлекательные: наши академики удивляли фэнтези-квестами по мотивам родного фольклора, энергичными шутерами со стимпанком, цепляющими стратегиями в духе научной фантастики и многими другими прототипами. Ну а вместо «ложки дёгтя» - конструктивная обратная связь, помогающая сделать игровые проекты ещё качественнее и перспективнее. Спасибо всем причастным, желаем новых успехов и хорошей подготовки! Ведь не за горами следующие этапы для наших участников: в апреле пройдёт финальная предзащита, к которой ребята подготовят игровые билды для финального полишинга и получат итоговые рекомендации перед выпуском прототипов в мае. Следите за новостями и анонсами 😉
Чтобы просмотреть или добавить комментарий, выполните вход
-
Мотор, камера, блеск софитов, съёмочный антураж, особая магия эфира и финальный продукт, который увидят миллионы глаз. Обычно так описывают работу в шоу-бизнесе, но мы знаем альтернативу ещё интереснее – сфера игровой разработки. В геймдеве можно рассчитывать на то же самое и даже больше: возможность участвовать в эксклюзивных проектах, яркие коллаборации, закрученные сюжетные линии и цепляющую драматургию, опытную команду профи, отличный менеджмент и достойный соцпакет. Подтверждение – недавнее выступление нашего редактора видеокоманды «Мира танков» Владимира Языльца на семинаре «Lesta Games: геймдев – это шоу-бизнес. Как наработки традиционной индустрии развлечений помогают в разработке и продвижении игр», прошедшем в бизнес-инкубаторе Парка высоких технологий (г. Минск). Предлагаем вам отличное прокачивающее видео, а для тех, кто всерьёз вдохновится – несколько актуальных вакансий в нашу видеокоманду. Всем приятного просмотра, откликающимся – успешных собеседований! https://lnkd.in/dHwfr_aW Минск: Motion Designer https://lnkd.in/dnWHrEhk Санкт-Петербург: Motion Designer https://lnkd.in/dkfcVNpe Lighting Artist (Houdini) https://lnkd.in/dn3YXgdQ Специалист по эффектам (Houdini FX TD) https://lnkd.in/drk3TMpu
Lesta Games:Как наработки традиционной индустрии развлечений помогают в разработке и продвижении игр
https://www.youtube.com/
Чтобы просмотреть или добавить комментарий, выполните вход
-
🟦 Будем рады видеть начинающих специалистов, которым всё нипочём! Наш человек «горит» любимым делом, готов выкладываться ради впечатляющего результата, окрылённо движется к новым вершинам и постоянно учится у признанных экспертов. В остальном мы поможем: о процессах расскажем, как решать задачи — подскажем, немного подержим за руку и смело отправим покорять просторы игровой разработки. С нами тебе откроется мир легендарных проектов, а ещё солидная профессиональная прокачка, приятные «плюшки» и большая дружная команда. Больше инфо о вакансиях, локациях и задачах — здесь: Минск Junior Support Engineer — https://lnkd.in/draDDbmX Junior Render Developer — https://lnkd.in/dBhxik8i C++/Python Developer — https://lnkd.in/dbdx5B3u Санкт-Петербург Junior VFX Artist — https://lnkd.in/dmK4V9N8 Junior Content Manager — https://lnkd.in/dzHCqW3n Москва C++/Python Developer — https://lnkd.in/dbP49qdt Ташкент Trainee Designer / Дизайнер-Стажёр — https://lnkd.in/dzXGvj-n Game Designer (Стажёр) — https://lnkd.in/dyrjnGk9 Junior Support Engineer — https://lnkd.in/dCpRjrge 2D-художник (Стажёр) — https://lnkd.in/dXDscdBz #lestagames #миртанков #миркораблей #tanksblitz #job #junior #trainee
Чтобы просмотреть или добавить комментарий, выполните вход
-
🟦 В уходящем году только и было разговоров, что про искусственный интеллект (AI)— технологию, которая имитирует человеческое поведение, чтобы выполнять задачи и постепенно обучаться. Дискуссия вокруг AI не утихает: кого-то она настораживает, кого-то восхищает... Но одно мы знаем точно: она уже успела стать верным другом разработчика и помогает творить игровую магию! В геймдеве искусственный интеллект стал главным рабочим инструментом AI геймдизайнера. Этот специалист — не просто технический мастер, а настоящий художник, который строит живые, дышащие миры. Например, делает ботов, готовых стать для игроков достойными соперниками. На семинаре Lesta Games AI геймдизайнер проекта «Мир танков» Виктор Соков раскрыл тайну создания интеллектуальных неигровых персонажей, способных увлечь геймеров в захватывающие приключения. Делимся с вами записью лекции «NPC как неотъемлемая часть игры. Создание интеллекта для неигрового персонажа», прошедшей на днях в минском Парке высоких технологий.
Lesta Games: NPC как неотъемлемая часть игры. Создание интеллекта для неигрового персонажа
https://www.youtube.com/
Чтобы просмотреть или добавить комментарий, выполните вход
-
🟦 «Где Python и где разработка игр? Каким ветром вас сюда занесло?» Оказывается, игровая компания на конференции разработчиков-«питонистов» вызывает много вопросов и большой ажиотаж. Мы поняли это за два дня работы стенда Lesta Games на Piter Py, которая прошла 13-14 ноября. Постараемся ответить: да, мы используем Python – для веба, платформы, инфраструктуры и даже выстраивания игровой логики, да, у нас есть вакансии для тех, кто использует этот стек и да, у нас накоплена огромная экспертиза в этой области. И мы с удовольствием делились знаниями на своём стенде! Ведь помимо развлечения в виде танкодрома, участники Piter Py могли пройти у нас квиз с задачками по кодгольфу на Python, а это было не так-то просто. Некоторым участникам помогли наводки от наших технических экспертов, кто-то справлялся с решениями коллективно, а кто-то был готов и оспорить задания. И именно такое живое общение создало просто потрясающую атмосферу. А чтобы не быть голословными, публикуем вакансии на Python в Lesta Games: ✔ https://lnkd.in/gqfUSgcr ✔ https://lnkd.in/gd42w-2h ✔ https://lnkd.in/gDF2W2np ✔ https://lnkd.in/gSa7QJFR ✔ https://lnkd.in/g67fCpBh
Чтобы просмотреть или добавить комментарий, выполните вход
8 344 отслеживающих