Lead Marketing Analyst
Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок
Кто мы
путешественников, пользующихся нашими приложениями
крупнейших туристических онлайн-ресурсов в мире
штатных сотрудников, увлеченных путешествиями
+
400
на мировом рынке онлайн путешествий
20
млн
19
лет
30
топ
Вы:
И что у вас за команда?
Туту:
Tutu.ru сейчас находится на очень важном и интересном этапе развития - перестроение и объединение всех маркетинг направлений в единую маркетинг функцию. До недавнего времени такие направления как: контент маркетинг, охватные медиа, Digital - медиа, Performance, исследования, управление брендом, аналитика и т.д. находились в разных подразделениях и не были объединены едиными процессами. Основными целями объединения маркетинга мы видим: сокращение времени разработки продукта и маркетинг-коммуникаций; создание и контроль единого медиа-микса, с KPI по каждому из каналов привлечения; снижение количества дублирующих задач; культивирование единых смыслов и целеполагания для построения более консистентных коммуникаций.
Вы:
А кого вы ищете?
Туту:
Мы ищем в команду маркетинга сотрудника, который бы смог объединить всю маркетинг-аналитику и стать важным звеном между продуктовой и бизнес-аналитикой.
Основные задачи
  • Разработка и проведение сегментации Tutu, с последующей поддержкой данных в актуальном состоянии;

  • Построение системы прогноза и оценки эффективности маркетинговых-инвестиций, в том числе в охватные медиа и развитие бренда (эконометрика);
  • Создание автоматизированного отчета по оценке рекламных каналов, построенный на качественных данных;
  • Комплексный мониторинг маркетинг-активностей конкурентов и создание регулярных аналитических материалов. Создание базы знаний по маркетинг-активностям конкурентов (присутствие в медиапространстве, акционные предложения, значимые изменения в позиционировании и продукте);
  • Мониторинг последних трендов (напр., новостей, событий, продуктов и др.) и создание регулярных коротких аналитических материалов (PEST-анализ);
  • Предоставление и контроль качества маркетинг-данных в аналитических системах Tutu;
  • Координация команды и развитие: постановка и распределение задач, разработка целей для сотрудников, ответственность за развитие команды и достижение личных KPI;
От вас нужно
  • Знание маркетинговых и продуктовых показателей (в т.ч. LTV, ROI, CPA, CPM);
  • Знание подходов к сегментации клиентов;
  • Опыт использования инструментов визуализации (Power BI, Tableau, Qlik и т.п.);
  • Понимание, как устроены каналы всего медиа-микса: какие задачи решают, какие инструменты используют, какие есть возможности и ограничения;
  • Знание, как работает бренд-маркетинг и бренд-аналитика.
Про компанию
  • Основной офис в Москве недалеко от м. Нагатинская/Коломенская. В офисе горячие завтраки, зоны отдыха c VR, PS, музыкальные инструменты и классная атмосфера путешествий.
  • Работаем в гибридном формате: в офис приходим 1-2 раза в неделю, но возможна и полная удаленка.
  • Кандидатам из других регионов поможем с релокацией в Москву.
  • По результатам работы раз в квартал индексируется зарплата и выплачивается приятная премия.
Tech-преимущества
  • Современный стек; минимум монолита, 95% это микросервисы. Каждая команда определяет свой стек самостоятельно
  • Команды в которых можно оказать большое техническое и продуктовое влияние. Возможность выбрать в какой команде вам интереснее работать
  • Новая техническая инфраструктура, актуальная база знаний и документация благодаря которой легко влиться в проект
  • Работаем по гибким методологиям: agile
С заботой о сотрудниках
  • ДМС со стоматологией и страховка на путешествия
  • Корпоративная скидка на сервисы по работе с психологом: Альтер и Ясно
  • Личный бюджет на профессиональное развитие, а также премии за чтение книг
  • Развитая корпоративная культура: собираемся в клубы по интересам, а компания помогает с частичным финансированием
Этапы собеседований:
1
2
3
4
Техническое интервью
Общение в формате диалога с аналитиками, возможность задать все вопросы о тонкостях работы в команде.
Финальная встреча
Общение в формате диалога с директором по маркетингу, руководителем продуктов и руководителем по подбору персонала.
Общение с HR менеджером

Телефонное собеседование на 15−20 минут, перед знакомством с командой.
Встреча - знакомство
Онлайн встреча с Директором по маркетингу, чтобы познакомиться с вашим опытом и навыками и подробнее рассказать про нас