<aside>
💫 Ищем крутого product менеджера, который систематизирует существующие процессы и выстроит стратегию для развития, пропишет план действий и доведет продукт до результата.
</aside>
Famiry - высокотехнологичный проект, который позволяет моментально построить генеалогическое древо семьи. Мы выступаем за автоматизацию во всем: больше никаких долгих переписок и звонков - бот-интервьюер соберет всю информацию и поможет с построением древа в режиме реального времени. Мы единственные, кто автоматизировал запросы в архивы онлайн, чем сократили время поиска всего до 10-15 минут. Сейчас мы разрабатываем систему FUIDE - собственную технологию для интеллектуальной̆ обработки документов, основанную на оптическом распознавании текста и машинном обучении. Такого в России до нас точно никто не делал!
Несколько фактов о нас:
- Стартап Famiry — это проект компании «Международный Генеалогический Центр», признанный ключевым игроком генеалогической отрасли журналом Forbes и лидером на отечественном генеалогическом рынке интернет-журналом о бизнесе «Секрет Фирмы»;
- Проект МГЦ существует уже более 13 лет, и мы не новички в своем деле;
- Сейчас мы являемся резидентами IT-кластера технопарка «Сколково», где команда проводит научно-исследовательские работы по обучению нейросетей распознаванию старых рукописных документов.
- Мы аккредитованная Минцифрой России it-компания, включены в реестр организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий;
- Победитель премии «Прорыв года» в 2021 г. — мэр Москвы Сергей Собянин в Государственном Кремлевском дворце лично вручил награду основателю компании Артему Маратканову, которого объявили «креативным предпринимателем
года».
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействовать с командой разработки и формулировать задачи;
- Приоритизировать работы, формировать релизы, вести продуктовый бэклог;
- Управлять командой: поддерживать мотивацию, участвовать в улучшении процессов командной работы;
- Анализировать рынок и формировать долгосрочную продуктовую стратегию;
- Анализировать продуктовые метрики и выдвигать гипотезы;
- Инициировать и проводить продуктовые исследования;
- Проводить мониторинг показателей продукта: финансовых, конверсионных.
Мы ждем, что ты: