Всем привет! Я по-прежнему занимаюсь текстовой нативкой и креативными спецами в Тинькофф и ищу сотрудника на Яндекс.Промостраницы (бывшее Промо в Дзене) и Пульс Mail.ru. Мы там публикуем большие статьи про наши продукты и привлекаем много новых клиентов — это основной канал привлечения в нативке. Соответственно основных задач будет две: — писать и редактировать тексты для Промостраниц и Пульса; — оптимизировать кампании. А ищем человека со следующими качествами: — опыт авторства и редактуры (желательно в качественных СМИ или нативке, идеально — в Дзене); — хотя бы примерное понимание банковской тематики; — готовность работать вокруг 10-19 по Москве. Взамен мы дадим: — прекрасную антитоксичную команду, с которой мы постоянно придумываем что-то новое и классное. Моя команда — это бесконечное искрящееся счастье. — штат или ГПХ, ДМС, хорошая зп (в рублях), растущая пропорционально успехам; — подходящий формат работы (в офисе, гибридно, удалённо); Если заинтересовались, алгоритм следующий: 1. Отправьте письмо мне и Ане: v.feshchenko@tinkoff.ru, a.n.stepanova@tinkoff.ru до 11 декабря. 2. Опишите в теле письма ваш опыт и дайте ссылки на ваши лучшие тексты. 3. Приложите резюме (документом, не надо пожалуйста давать ссылки на сторонний сайт) Если нам понравится (критерии будут субъективные, так что не обижайтесь, если что), мы пришлём тестовое.
Публикация участника Victor Feshchenko
Больше актуальных публикаций
-
Йоу! Ищу к себе в Тинькофф специалиста по работе с микроблогерами по СРА. Нужен хороший опыт — именно с микроблогерами и именно с СРА. Новичков брать не будем, нужно сразу вливаться и усиливать команду. Если узнали себя или знакомых — пишите мне здесь или в телегу @feshchenko, не стесняйтесь.
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
Приветик! Мы тут ищем в мою команду в Тинькофф человека на посевы в телеграм-каналах. Идеальный кандидат: — имеет опыт такой работы — читает телеграм ежедневно несколько часов в день — умеет писать короткие ём(или другая буква)кие тексты — представляет, как анализировать эти посевы помимо стандартных методов — любит придумывать нестандартное. С нас: — прекрасная антитоксичная команда (за это отвечаю лично я) — штат, ДМС, хорошая зп, возможности роста, классные офисы, гибридный график, работа в «платиновом работодателе». Если интересно, напишите плиз о своём опыте телеграм-гуру Игорю на почту i.somin@tinkoff.ru, а дальше снабдим вас тестовым.
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
Recently I've been selecting a book to read browsing through names and titles in the Litres e-library. Nothing grabbed my atention. I had no interest in non-fiction, most of the top recommendations had already been read, and the new releases mostly seamed like empty, one-day nonsense. Until my gaze stopped at Leo Tolstoy's "The Resurrection". I reminisced my childhood in a small flat with walls covered in bookshelves. "The Resurrection" often caught my eye because, in Russian, it has only 1-letter difference with the word 'Sunday'. Back then, I didn't spot this difference and wondered how such a thick book could be dedicated to only one day. 30 years later, I decided to finally explore that curiosity and purchased "The Ressurection". To me, this serves as the best explanation of how post-view conversion works in marketing :)
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
My team (in a collaboration with a few others) launched a campaign with Smeshariki — a cult Russian animated series. This year it turned 20, and it has roughly equal numbers of fans among both kids and adults (aka former kids). In our project, we focused on kids and tried to help them develop critical thinking — something that many of their parents lack. The central element of the campaign is SMI Shariki (SMI is media in Russian). It's a parody of real media (there's even clickbaity contextual advertising), where you can influence the headlines by choosing how the hero should act in five videos specially filmed by Smeshariki for the project. Also, as part of the campaign, we released: — Children's cards with Smeshariki design to attract new customers; — A comic about critical thinking to educate them; — Decent merch to buy with the new card. The initial results are already showing it turned out quite well. Enjoy!
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
As the number of the followers here started to grow shortly after the war started, I felt like posting here smth about my work from time to time. And here is a good starting point. My colleague Sergey Karaev launched a podcast My Marketing Machine with my guesting on episode 3. There I describe in detail the directions of my team's work. Would be useful for those who are into content marketing or commercial content. Please enjoy
My Marketing Machine (MMM)
mymarketingmachine.mave.digital
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход