🛎️ Новое уведомление от #SimbirSoft!
Если ты находишься в поиске работы с комфортными условиями и возможностью развития, то присмотрись к нашему ноябрьскому SimbirSoft-дайджесту👀
Мы собрали все актуальные вакансии в одном посте — выбирай то, что подойдет именно тебе:
💡Middle Web QA Engineer (Java)
💡С++-разработчик
💡DevOps Engineer
💡Системный аналитик
💡Android-разработчик
💡iOS-разработчик
💡Middle Data Scientist
За полным списком вакансий следуй по ссылке: https://lnkd.in/eC-F_Vi7
У нас также действует бонусная программа SimbirFriends.
Порекомендуй IT-друга в #SimbirSoft_team и получи бонус в соответствии с грейдами специалиста.
📌Ознакомиться с информацией о программе можно тут: https://lnkd.in/eg4mq2yc
Команда SimbirSoft стала ещё сильнее и вошла в сеть партнеров «1С:Центры компетенции по ERP-решениям». Услуги внедрения 1С развиваем с 2020 года и уже стали экспертами в этой области! 💪
Что это значит:
⚡ У нас есть базовые компетенции для ведения проектов на ERP-решениях фирмы 1С
⚡ В нашей команде – сертифицированные специалисты и профессионалы, которые знают платформу и могут решить любую задачу
⚡ SimbirSoft успешно внедряла не одно решение на платформе «1С:Предприятие»
👀Получить такой статус «Кандидат в 1С:Центр ERP» — не так легко, как кажется. Есть ряд требований, которые надо соблюсти. Например, вендор проверяет, чтобы внедрённое решение полностью устраивало пользователя системы и закрывало его бизнес-задачи. Для этого подрядчик предоставляет отзывы клиентов. Кроме того, аутсорсер (в данном случае, мы) должен предложить оптимальное решение под запросы заказчика и сделать работу качественно.
Например, в этой статье https://lnkd.in/e4QnZmQe мы сделали подробный план действий для успешного внедрения 1С:ERP: этапы, подготовка, возможные проблемы и их решения.
А здесь https://lnkd.in/ei6yyvvK рассказали, как выглядит внедрение системы со стороны подрядчика и клиента. Дополнительно привели лайфхаки и примеры, как сделать процесс более эффективным.
Компания Х бурно растёт. Еще вчера она выполняла 130 заказов, а сегодня ей нужно уже более 500 заказов. Что делать? Нарастить количество специалистов, добавить над ними контролеров — и всё будет супер? Сработает ли это?
2 апреля на конференции CNews «Цифровая трансформация» в Москве директор по качеству #SimbirSoft Екатерина и руководитель направления аккаунтинга Марина расскажут, как мы выстраиваем бизнес-процессы и что нам в этом помогает. В завершение коллеги поделятся рекомендациями по внедрению внутренних аудитов.
Если вы уже участвуете в этой конференции, будем рады пообщаться вживую
Валера – наш новый руководитель проектов. Недавно он прошел испытательный срок и завтра у него дебют – первая встреча с заказчиком. Он, конечно, матёрый менеджер, но даже в этом случае мы своих не бросаем. Накануне встречи его ментор Светлана дала несколько ЦУ, как сделать разговор и само погружение в проект максимально эффективным.
Любой проект мы стартуем с ненаправленного интервью, отдавая ведущую роль клиенту. Нам важно, чтобы заказчик почувствовал себя максимально комфортно и сам выбрал, о чём говорить. Как правило, на этой встрече он озвучивает перед командой бизнес-цель, чтобы у всех участников сложилось четкое понимание, делится своими мыслями и знаниями. Задача ПМа – проявляя искренний интерес к собеседнику, пройтись по уже достигнутым договоренностям, зафиксировать требования и список вопросов для дальнейшего обсуждения.
Как бы не хотелось завалить владельца продукта вопросами уже на первой встрече, лучше повременить и подготовиться. Нужно понимать, что там могут быть люди, не причастные к вашим вопросам: уважительнее будет уточнить это заранее. Да и возможность «разгуляться» представится на следующей встрече, которая, как правило, проходит в режиме «вопрос-ответ».
Начать можно с глобальных и самых важных (про них рассказывали https://lnkd.in/eiJxUeF5 тут). Не бойтесь задавать нестандартные и даже банальные вопросы в духе «а это слово зачем? чем мы ограничивались, упоминая его в требованиях?» Практика показывает, что странные и кажущиеся глупыми вопросы – путь к успеху проекта в будущем. Многие еще и будут признательны, что об этом спросили «здесь и сейчас»
И еще несколько лайфхаков от Светланы по самостоятельному погружению в проект:
1. Взять паузу и ключевую минимальную компетенцию проработать с консультантами, знающими специфику отрасли. Это могут быть коллеги из вашего направления или других отделов.
2. Из вводной документации забираем всё самое важное: цели, задачи, стек, ограничения. Воссоздаем основной контекст нового продукта/задачи. Да, он будет примитивного уровня, но это даст вам основной скелет для дальнейшей работы.
3. Формировать список возникающих вопросов сначала для себя, потом транслировать их команде и только потом клиенту. При этом все ответы обязательно зафиксировать в требованиях.
И это лишь малая часть той информации, которые Светлана рассказала Валере. Давайте вместе пожелаем ему успехов на новом проекте
Красиво VS Качественно. Какие бизнес-метрики зависят от фронтенда?
Приглашаем на вебинар по frontend-разработке. 27 марта, 14:00 МСК, онлайн. Встреча будет полезна CEO, CTO, лидам разработки, project- и product-менеджерам.
Регистрация тут: https://lnkd.in/eQ_pMeSh
Какие метрики бизнеса зависят от разработки, рассмотрят эксперты SimbirSoft — руководитель Frontend-направления Илья и руководитель Frontend-отдела Марат. Они поделятся кейсами на основе проектного опыта компании, лично ответят на вопросы и поддержат дискуссию.
На вебинаре обсудим:
— насколько тесно Frontend-разработка пересекается с UX/CX и дизайном, почему бизнесу нужно это учитывать;
— какие требования и процессы важно соблюдать на проекте, чтобы все работало как часы, и при чем тут методологии и автоматизация;
— как все вышеперечисленное влияет на бизнес-метрики, среди которых рентабельность инвестиций, конверсия, удержание пользователей, SEO, доверие к компании и ее продуктам.
После вебинара на почту, указанную при регистрации, отправим бонусные материалы:
— Рекомендации по улучшению процессов Frontend-разработки.
— Быстрые способы повысить производительность страниц сайта.
https://lnkd.in/efA3Xtk9
По данным CNews Analytics, российский рынок BPM (Business Process Management) ежегодно растет на 20%. Импортозамещение и смена парадигмы управления бизнес-процессами подогревают интерес к BPMS. И если в 2022 году переходы были единичные, в 2023 году многие заказчики прошли этап поиска новых решений, провели ИТ-аудиты, определились с выбором систем и начали проекты миграции.
По мнению экспертов, в ближайшие пару лет российских разработчиков ожидает полная занятость 😉
Какие тренды мы сейчас наблюдаем?
– Всё большую популярность набирают облачные BPM-системы. Это ожидаемо, ведь они дают бизнесу гибкость, масштабируемость и экономию на IT-инфраструктуре.
– Компании начинают использовать искусственный интеллект и машинное зрение, которые помогают им в автоматизации процессов, принятии решений и анализе данных.
– Интерес к расширению возможностей BPM-систем в плане интеграции с другими платформами и технологиями, повышенное внимание к вопросам безопасности, соответствию различным стандартам и нормам регуляторов.
Но главным трендом в BPM останется интуитивно понятное моделирование процессов.
Мы, кстати, входим в рейтинг крупнейших игроков рынка BPMS. Вот тут подтверждение 👇
https://lnkd.in/eHzVzEed
Так что вы знаете, к кому можете обратиться 😉
#SimbirSoft поздравляет с 8 Марта! 💐
Дорогие женщины, желаем вам оставаться такими же яркими, красивыми, интересными и нежными. Пусть сердце будет наполнено счастьем, а ум — гениальными идеями, способными приятно преобразить вашу жизнь 😘
Обнимаем 💙
Подготовили очередной дайджест #вакансий — ныряй в карточки и выбирай то, что откликается 👇
◾ Data Scientist
◾ 1C-разработчик
◾ Аналитик DWH
◾ Java-разработчик
◾ 1C-аналитик
Еще больше вакансий и подробностей по ссылке: https://lnkd.in/ei9CcHff
Заполняй анкету на сайте, отправляй резюме и мы обязательно с тобой свяжемся!
⚡ А еще у нас действует бонусная программа
#SimbirFriends. Порекомендуй IT-друга в нашу
#SimbirSoft_team и получи бонус в соответствии с грейдами специалиста.
Ознакомиться с информацией о программе можно тут: https://lnkd.in/eE24q6FG
SAP — крупная компания, предоставляющая решения для оптимизации бизнес-процессов. Она прекращает свою работу в России с марта 2024 года. А между тем ей принадлежит 45% доли ERP-рынка в РФ.
Сергей, руководитель проектов по автоматизации бизнеса #SimbirSoft, подготовил краткий анализ рисков после ухода SAP, а также предложил свои идеи по их минимизации.
Риск №1 — потеря функциональности и поддержки
Отсутствие технической поддержки со стороны SAP оставляет компании без регулярных обновлений и исправлений ошибок. Бизнес перестанет получать последние технологические достижения SAP, а значит может пострадать от новых уязвимостей. Кроме того, оставшиеся на этом ПО в России должны понимать, что постепенно оно будет отставать по функционалу.
Что делать?
1) Перейти на отечественное решение. Важно, чтобы на стороне вендора была поддержка ПО и имелось развитое комьюнити. Таких в России не много, но один из ярких примеров 1С.
2) Разработать ПО с нуля под свою компанию. Так иногда поступают крупные организации, имеющие ресурсы на дальнейшее развитие этого продукта.
Риск №2 — проблемы с миграцией данных при переходе на стороннее ПО
Перевод данных из текущей системы в новую — сложный процесс, который требует планирования и внимательности. Когда у компании нет опыта в этой области или миграция данных выполнена некорректно, то возникают ошибки или часть информации теряется. А это может оказать негативное воздействие на бизнес-процессы и стать причиной простоев.
Что делать?
Привлечь компании, которые имеют нужный опыт и кейсы по решению подобных задач. Возможно, выбрать подрядчика вам поможет наш чек-лист https://lnkd.in/eFaJhDSN
Риск №3 — безопасность и конфиденциальность данных
Из-за того, что российские компании не получают своевременных обновлений от вендора, их SAP-ландшафт становится уязвимым к возможным кибератакам и утечкам данных. Риски: значительные финансовые убытки и серьезный подрыв репутации.
Что делать?
Выбранное решение должно отвечать требованиям, предъявляемым ФСТЭК:
— «Требования по безопасности информации, устанавливающие уровни доверия к средствам технической защиты информации и средствам обеспечения безопасности информационных технологий». Утверждены приказом ФСТЭК России от 2 июня 2020 г. N 76.
— «Требования по безопасности информации к системам управления базами данных». Утверждены приказом ФСТЭК России от 14 апреля 2023 г. N 64.
Риск №4 — выбор альтернативного решения
Отсутствие поддержки от SAP приводит к поиску альтернативных решений. Например, таких как 1С. Однако слабые возможности интеграции могут стать дополнительным риском.
Что делать?
На наш взгляд, хороший вариант в этом случае — делегировать, отдать подрядчику анализ и подбор решения.
В штате нашей компании есть направление, которое занимается комплексной автоматизацией бизнеса. Специалисты окажут вам квалифицированную помощь на всех этапах https://lnkd.in/enhtnuEs
— Алло, я тут на вебинаре выступаю, не могу говорить
— Марат, но это же ты мне звонишь
— Все-все, пока, я очень занят
Это мы так «ненавязчиво» вас приглашаем на наш новый вебинар «Красиво vs Качественно: как Frontend-разработка влияет на конверсию, окупаемость инвестиций и другие бизнес-метрики».
Мероприятие пройдет в онлайне — 27 марта, в 14:00 мск. Участие бесплатное. Регистрируйтесь, будем рады вас видеть https://lnkd.in/ejFv77c2
Руководитель направления Frontend #SimbirSoft Илья и руководитель отдела Марат посмотрят на Frontend под «другим углом», просто и без воды, на примерах из личного опыта обсудят:
— насколько тесно Frontend-разработка пересекается с UX/CX и дизайном, почему бизнесу нужно об этом знать и учитывать;
— какие требования и процессы важно соблюдать на проекте, чтобы все работало как часы, и при чем тут методологии и автоматизация;
— как все вышеперечисленное влияет на бизнес-метрики, среди которых рентабельность инвестиций, конверсия, удержание пользователей, SEO, доверие к компании и ее продуктам.
Для всех участников наши эксперты подготовили полезные материалы:
— Рекомендации по улучшению процессов Frontend-разработки.
— Быстрые способы повысить производительность страниц сайта.
Отправим их всем после вебинара на почту, указанную при регистрации.
А еще в конце встречи будет возможность задать свои вопросы и похоливарить с участниками и спикерами.
Участие бесплатное. Регистрируйтесь https://lnkd.in/ejFv77c2