3K

Вакансия: шеф-редактор в Тинькофф Блог (закрыта)

Привет! Меня зовут Яна Андронова, я продюсер Тинькофф Блога. Ищу шеф-редактора в направление про бизнес.

Что такое Тинькофф Блог

Блог — еще один медиапроект Тинькофф. Сейчас он охватывает три направления: банк, страхование и бизнес, у каждого — свой шеф-редактор. Блог рассказывает, как устроены наши продукты и как получать от них максимум пользы. В блоге нет отвлеченных тем и обзоров конкурентов.

Блог Бизнеса — новое направление, мы запустили его в конце ноября. Его ЦА — ИП и компании S-сегмента. Мы хотим, чтобы он говорил с предпринимателями на простом языке, предлагал лаконичные форматы, но не терял важных нюансов. Ищем человека с похожим видением.

Вот несколько примеров статей для блога Бизнеса:

Чем нужно заниматься

Руководить направлением. Ждем, что в каждом блоге будет выходить до 20 материалов в месяц: статей, новостей, шортов, кейсов и других форматов, которые вы изобретете. Редакторское видение нужно будет подружить с маркетинговыми и SEO-целями.

Задач много, они сложные, но драйвовые:

  • создавать контент-план, а для этого работать с продуктовыми командами, SEO, следить за апдейтами и вникать в боли клиентов;
  • работать с редакторами — ставить задачи, редактировать черновики, онбордить новичков, улучшать процессы внутри команды;
  • запускать новые форматы и развивать их;
  • контролировать выпуск — следить за сроками, принимать сверстанные статьи и собирать отчет по опубликованным материалам.

В вашем подчинении будут два редактора. На всю команду Тинькофф Блога работают дизайнеры, верстальщики и корректоры.

Кого мы ищем

Мы сработаемся, если:

  • у вас есть опыт работы шеф-редактором или главредом онлайн-медиа. В идеале — бренд-медиа, а не только СМИ. Нам нужен человек, который понимает, что контент может решать разные задачи, а не только информировать;
  • вы понимаете специфику продуктовых тестов и то, как на них влияет клиентский опыт;
  • вы знаете, как управлять вниманием читателя: где сделать акцент, где добавить призыв к действию, а где — порекомендовать другую статью;
  • вам интересно пробовать новые форматы текстов и думать, как с ними будут взаимодействовать читатели;
  • вы умеете направлять и обучать. Вам не нужно будет писать самому. Ваша задача — помочь авторам создать хороший текст: добиться от эксперта нужных деталей, получить согласование от юриста, правильно спозиционировать продукт и не заблудиться в процессе выпуска.

Кто точно не подойдет:

  • начинающие авторы и редакторы. Работы будет много — без сильных профессиональных скиллов вы не справитесь;
  • люди без менеджерских навыков. Организация процесса, приоритизация, цели контента будут на вас;
  • редакторы без опыта работы в онлайне. Если вы раньше выпускали только книги или журналы, на вас обрушится слишком много новой специфики.

Что у нас

Оплата по оферте раз в месяц, белая.

Удаленка или офис в Москве на м. «Динамо». Есть коворкинги в некоторых других городах, куда можно приходить. Можно работать не из России.

Фултайм. График гибкий, но лучше, чтобы вы были на связи с 10:00 до 19:00. Есть несколько еженедельных фиксированных созвонов с редакцией.

Работу в Тинькофф не получится совмещать с работой в других банках, страховых компаниях, сервисах путешествий, у сотовых операторов и брокеров.

Как откликнуться

Напишите письмо на help_project@tinkoff.ru с темой «Шеф в блог Бизнеса».

В письме:

  1. Расскажите о медиа, в котором работали, команде, которую собрали, или процессе, который запустили.
  2. Покажите одну статью, которую вы написали, и одну, которую отредактировали. Расскажите, какую задачу решали статьей.
  3. Тестовое — небольшое, но из двух частей. Посмотрите на эту статью.

В первой части оставьте комментарии для автора, как если бы редактировали статью к выпуску. Во второй — скопируйте часть текста и перепишите, чтобы мы поняли, каким вы видите финальный вариант. Сделайте обе части в одном гугл-доке.

Мы не будем выпускать эту статью, поэтому эта часть тестового не оплачивается.

Сообщество