Marketing Project Manager Sports.ru Задачи: - Сейчас мы ищем менеджера проектов в отдел маркетинга для ведения проектов в нескольких направлениях, связанных со спортивным маркетингом, коммерцией и спортивными медиа. - Основной фокус будет на проектах, связанных с медиафутболом, но и общемаркетинговых проектов будет достаточно. #sportsru #медиа #спортмедиа #медиафутбол #маркетинг #менеджер #marketing #mediafootball #2drots #amkal #mfl #project #marketing #football #футбол #работавспорте
Публикация участника SportHunter
Больше актуальных публикаций
-
Финансовый менеджер-аналитик Сила ветра Задачи: - Подготовка ежемесячной управленческой отчетности (CF, PL); - Подготовка ежемесячной аналитики по основным направлениям деятельности компании (план/факт); - Взаимодействие со всеми подразделениями компании в процессе формирования управленческой отчетности; - Формирование различных форм аналитики по запросам; - Контроль заявок на выплату денежных средств на соответствие бюджету компании и на корректность аналитик; - Работа с бюджетами компании; - Участие в автоматизации управленческого учета и отчетности; - Участие в разработке регламентов, контрольных процедур, корпоративных стандартов работы в области управленческого учета и отчетности; - Формирование финансовых моделей; - Консультирование бизнес-пользователей.
Финансовый менеджер-аналитик
https://sporthunter.pro
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
PR-специалист спортивного направления Благотворительный Фонд «Синдром Любви» Задачи: – PR-сопровождение фонда и спортивных благотворительных проектов (Спорт во благо и Атлет во благо); – Продвижение проектов среди ЦА ниши и потенциальных доноров фонда; – Решение стратегических задач фонда: разработка контент-планов для социальных сетей (ВК, Одноклассники, Телеграм), разработка стратегии фонда и благотворительных проектов, выполнение PR показателей по грантам; – Работа со СМИ: инициирование публикаций в СМИ, подготовка ответов на запросы, рассылка пресс- и пост-релизов, поддержание дружественных отношений с журналистами, расширение и актуализация базы контактов, ведение базы СМИ, работа с информационными партнерами, разработка и ведение спецпроектов; – PR-сопровождение спортивных благотворительных мероприятий: поиск и достижение договоренностей с информационными партнерами, освещение мероприятий в СМИ и социальных сетях фонда, разработка креативных идей и активностей для мероприятий, разработка креативных вирусных маркетинговых историй; – Генерация и поиск мероприятий для освещения деятельности фонда, реализация просветительской кампании о людях с синдромом Дауна; – Анализ эффективности проведенных мероприятий и подготовка PR-отчетов (ежемесячных, проектных, годовых, для грантодателей). – Взаимодействие с дизайнером, SMM-специалистом, копирайтером, педагогами фонда, родителями и детьми с синдромом Дауна.
PR-специалист спортивного направления в Благотворительный фонд
https://sporthunter.pro
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
Бренд менеджер киберспортивной команды PARI Задачи: - Стратегическое управление брендом: - Разработка и реализация стратегии бренда с учетом целей организации. - Поддержание единого стиля и образа бренда во всех коммуникациях и материалах. - Развитие визуальной идентичности: - Управление процессом создания дизайна и визуальных материалов, отвечающих бренду. - Обеспечение соблюдения бренд-бука и стандартов во всех проектах. - Развитие направления мерчандайзинга и клубной формы - Маркетинговая стратегия: - Разработка и внедрение маркетинговых кампаний для продвижения бренда. - Анализ рынка и конкурентов для выявления новых возможностей. - Сотрудничество с партнерами и спонсорами: - Участие в переговорах и согласование с партнерами по вопросам спонсорства и реализации спонсорских обязательств - Взаимодействие СМИ (издания, подкасты, лидеры мнений) - Управление контентом: - Курирование контентной стратегии для социальных сетей, веб-сайта и других платформ. - Создание и редактирование контента, отвечающего бренду. - Мероприятия и спонсорство: - Организация участия бренда в мероприятиях и турнирах. - Работа с организаторами мероприятий и партнерами в области спонсорства или спецпроектов на развитие показателей бренда
Бренд менеджер киберспортивной команды
https://sporthunter.pro
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
Директор по маркетингу и рекламе 100CAPTAINS Задачи: - Управлять проектной командой в полном объеме: постановка задач и оценка эффективности их исполнения; - Планировать и контролировать маркетинговый бюджет; - Анализировать: боли и задачи целевой аудитории, продукт, конкурентные предложения (идеальный кандидат владеет фреймворками: custdev, jobs-to-be-done, CJM и т.п., но мы готовы и учить ими пользоваться); - Постоянно взаимодействовать с разработчиками, чтобы понимать, что происходит с продуктом и его особенности; - Анализировать работу отдела продаж через прослушивания звонков в Битрикс 24; - Общаться с клиентами в целях сбора обратной связи и замера удовлетворенности (NPS); - Искать новые каналы и подходы захвата интереса потенциальных клиентов; - Формулировать и тестировать маркетинговые гипотезы; - Управлять процессами и проектами, возникающими в ходе тестирования гипотез: разработка контента вебинара, рассылки, подготовка презентации и посадочной страницы для них с привлечением дизайнеров, копирайтеров и т.п., - Оптимизировать конверсии на всех этапах и анализировать воронку продаж; - Настроить маркетинговую аналитику всех каналов и оценивать бизнес-результаты и формулировать - KPI внедряемых решений и своей работы; - Запуск email-рассылок “руками” либо с привлечением внешней команды - Формировать план развития направления; - Участвовать в стратегическом планировании; - Реализовывать кросс-партнерство с профессиональными комьюнити и бизнес-клубами
Руководитель отдела маркетинга / CMO / Директор по маркетингу и рекламе
https://sporthunter.pro
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
Работа в ВТБ ✌️ Менеджер событийных проектов в области спорта Банк ВТБ Задачи: - составлять справочные, аналитические и отчетные материалы по соответствующей тематике спорта на основе разных источников; - запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Банка необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам конгрессно-выставочной и событийной деятельности (клиентских мероприятий) по направлению мероприятий для спортивных проектов; - вести комплексную организацию событийных проектов.
Менеджер событийных проектов в области спорта.
https://sporthunter.pro
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
Работа в СБЕРе! ✅ Старший специалист по организации спортивных мероприятий СБЕР Задачи: - разработка общего графика работы спортивного комплекса в территориальном банке; - организация материально-техническое обеспечение спортивных комплексов; - обеспечение подготовки и проведение отборочных соревнований в территориальных банках; - организация медицинское обследование кандидатов в сборную команды для участия в Сбербанкиаде; - участие в подготовке технического задания по организации спортивно-массовых мероприятий; - формирование сметы расходов по направлениям своей деятельности, контроль расходы; - формирование договоров по организации физкультурно-оздоровительной работы; - оформление расчетно-платежных документов.
Старший специалист по организации спортивных мероприятий
https://sporthunter.pro
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
Пресс-атташе FDC «VISTA» Задачи: ● Формирование имиджа команды в медиа-пространстве; ● Разработка информационной политики клуба и участие в ее исполнении; ● Взаимодействие с федеральными и региональными СМИ; ● Составление пресс-релизов и отчетов о клубных мероприятиях; ● Ведение официального сайта клуба и клубных социальных сетей; ● Интервьюирование игроков и руководителей клуба; ● Тесное взаимодействие с руководством клуба в вопросах развития и организации деятельности клуба; ● Работа на всех домашних и выездных играх клуба; ● Работа на учебно-тренировочных сборах клуба; ● Выполнение иных задач, связанных с регулярной жизнедеятельностью клуба. ● Фотоотчёты матчей и мероприятий с участием команды или отдельных футболистов. ● Плотная работа с социальными сетями.
Пресс-атташе
https://sporthunter.pro
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
Руководитель спортивных благотворительных проектов Благотворительный фонд «Синдром Любви» Задачи: - Развитие проектов «Спорт во благо» и «Атлет во благо», повышение количества сторонников и пожертвований. - Разработка, координация, продвижение и продажи спортивных благотворительных массовых мероприятий совместно с другими подразделениями фонда - Организация спортивных мероприятий фонда (забеги, сайклинг-марафоны, лыжные гонки и тд) - Подготовка и согласование необходимой проектной документации, в том числе смет, таймингов, а также ведение текущей отчетности по проектам, и отчетности перед грантодающими организациями. - Взаимодействие с партнерами и подрядчиками: согласование и контроль сроков, качества, ответственности, методов исполнения - Участие в написании грантовых заявок, реализация проектов, получивших грантовое финансирование.
Руководитель спортивных благотворительных проектов
https://sporthunter.pro
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
Директор по спорту (развитие спортивных проектов) Небо Задачи: - Управление действующими спортивными проектами - Поиск новых каналов для развития - Реализация спортивных событий - Вывод новых продуктов - Формирование и запуск новых спортивных направлений, включая - моделирование бизнес-процессов - оргструктуру и регламентацию - экономическое обоснование/понимание выгоды - идеи спортивных событий - Контроль работы направлений по подготовке документации и общению с госструктурами - Ведение переговоров - Разработка стандартов работы по направлениям
https://sporthunter.pro/job/nebo-sportdir?utm_source=vac&utm_medium=social&utm_campaign=in
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
-
Медиадиректор направления киберспорт PARI Задачи: - Стратегическое управление медийными и маркетинговыми инициативами направления в области киберспорта в рамках букмекерской компании - разработка мер по повышению ключевых показателей эффективности (СPV, FTD, STD), выбор наиболее оптимальных каналов коммуникаций - Закупка медийных посевов - управление бюджетом на закупку рекламы и выявление/анализ эффективных рекламных площадок - Управление маркетинг-миксом - курирование разработки/реализации маркетинговых кампаний, оценка их эффективности, управление командами контента и SMM - Сотрудничество и координация действий отделов маркетинга и дизайна - Аналитика и отчетность - проведение анализа эффективности рекламных кампаний, включая стоимость привлечения клиентов (CAC). Подготовка регулярных отчетов по результатам и предложений по оптимизации стратегии.
https://sporthunter.pro/job/pari-mediadirector-2?utm_source=vac&utm_medium=social&utm_campaign=in
Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход
28 отслеживающих