⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Team lead of collection and operation

Прямой работодатель  Finstar Financial Group ( www.finstar.com )
Хошимин, Вьетнам
Миддл • Сеньор • Тимлид/Руководитель группы
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Клиентская поддержка • Привлечение клиентов • Софт • Услуги • B2C • Розница • Ecommerce • Банковская и страховая сфера • Платежные технологии
20 февраля 2023
Релокация
Опыт работы от 1 года до 3х лет
от 150 000 ₽
Работодатель  Finstar Financial Group
Описание вакансии

Finstar Financial Group – крупный международный холдинг, включающий в себя компании по всему миру. Основной бизнес – онлайн кредитование sub-prime сегмента с потенциалом выхода в near-prime в ближайшие годы. Сейчас наша команда фокусируется на проектах в Юго-Восточной Азии и Индии с перспективой экспансии на Латино-Американский рынок. В связи с активным развитием мы ищем нового Collection and operations manager (с релокацией в г. Хошимин).

Основные задачи:

  • Выдвижение и пилотирование идей по улучшению эффективности работы по основным направлениям;
  • Мониторинг основных KPI (Recovery Rates, SLA, FCR и др.);
  • Управление командами взыскания кредитного долга и клиентского сервиса в одном из лидеров рынка онлайн кредитования Вьетнама;
  • Регулярное взаимодействие с локальными сотрудниками, мониторинг работы операторов, тим-лидеров;
  • Назначение групповых и индивидуальных KPI для управляемых коллективов, регулярное отслеживание результатов, обеспечение достижения целевых показателей;
  • Внедрение новых и развитие текущих каналов коммуникаций (IVR, Online chats, emails, messengers);
  • Взаимодействие с командой Quality control для формирования эффективных скриптов и проведения тренингов;
  • Регулярное планирование и отслеживание дорожной карты по основным направлениям;
  • Формирование и постановка задач на аналитиков и BI разработчиков, плотное взаимодействие с ними на ежедневной/еженедельной основе;
  • Постановка задач на IT команду;
  • Ведение регулярных встреч с топ-менеджментом компании.

Ты нам подходишь, если ты имеешь:

  • Высшее математическое/технической образование;
  • Опыт работы в отделах взаимодействия с клиентами и взыскания долга кредитных организаций (банк/коллекторское агентство/МФО и т.д.) – от 2 до 7 лет;
  • Менеджерский опыт работы с командой от 3 человек как плюс;
  • Понимание принципов организации работы коллективов и управления ими;
  • Знания ЧТО делать и КАК делать для осуществления эффективного взаимодействия с клиентом (от мотивационной схемы сотрудника до конкретных разговорных скриптов);
  • Понимание принципов работы телефонии, коллекшн систем, платформ агрегации клиентских запросов;
  • Разговорный английский язык (B2 и выше);
  • Готовность к релокации в г. Хошимин, Вьетнам;
  • Владение MS Office (Excel, Powerpoint), знание SQL будет плюсом;
  • Желательно: аналитический/консалтинговый бэкграунд.

Мы готовы предложить:

  • Прозрачную систему мотивации (оклад + ежегодные бонусы);
  • Отсутствие бюрократии, высокая степень свободы. Решения принимаются очень быстро;
  • Полный релокационный пакет (визы, билеты и страховки для сотрудника и семьи, оплата отеля, оформление всех документов на стороне компании) - релокация во Вьетнам;
  • Бесплатные обучения;
  • Тимбилдинги в странах Азии (мы уже были на Филиппинах, Фукуоке, Бали, а следующий тимбилдинг планируем на Пхукете).