Арт-директор
Прямой работодатель Vertex CGI ( vertex.network )
Опыт работы от 3 до 5 лет300 000 ₽
Пайплайн работы сейчас такой:
Участие в пресейле
- создавать креативные концепции на основе задач и целей клиентов;
- оформлять концепты в презентации;
- искать или создавать референсы;
- писать сценарии для видео;
- защищать их перед клиентом;
Курирование съёмки
- ставить подробное тз на съемку оператору;
- курировать съемки (работа оператора, актёра; локации);
- отбирать шоты;
Продакшн и постпродакшн
- ставить тз в креативный отдел;
- выбирать 3D-модели от CG-artist'ов;
- контролировать реализацию;
- предлагать правки;
- продавать клиенту готовый продукт вместе с продюсером;
- если правки есть, придумывать, как это решить.
С твоим приходом задачи могут перераспределиться, и нам с этим ок.
Тебе будет комфортно работать с нами, если ты:
- Имеешь опыт работы с CG проектами от 2х лет;
- Имеешь хороший разговорный английский язык (В2);
- Имеешь опыт работы в создании контента для соцсетей и готов продемонстрировать его в портфолио.
- Понимаешь алгоритмы работы Инстаграма, разбираешься в трендах;
- Обладаешь креативным мышлением и умеешь доносить свои идеи исполнителям.
Мы предлагаем:
- Возможность реализовывать самые невероятные идеи для крупнейших мировых брендов;
- Вилка до 5000$ или 300к руб на руки;
- Обучение и курсы для твоего развития за счет компании;
- Удаленная работа из любой точки мира;
- Оформление: в штат или ИП любой страны.
Почему стоит попробовать?
- Ролики Vertex CGI набирают миллионы просмотров и бьют все рекорды. Видео с надувным фламинго на главном здании Дубая, например, увидело 36,5 млн. человек.
- Мы помогаем бизнесам зарабатывать и предоставляем нестандартные маркетинговые решения
- Мы не рассматриваем банальные заказы. Поэтому в твоем портфолио добавятся проекты топовых компаний в своих отраслях: Mercedes, Porsche, Warner Bros., Hilton и тд.;
- Мы честные и открыто говорим с клиентами о том, что будет работать, а что нет. Мы всегда находим слова для клиента, чтобы не вносить правки, плохо влияющие на продукт;
- Мы ценим инициативу и поощряем ошибки сотрудников, чтобы помочь им воплощать крутые идеи;
- Сейчас наши видео залетают в топ, а в следующем году мы планируем сделать самый просматриваемый ролик всего инстаграма за 2023 год. А может его сделаешь ты?)
Этапы интервью:
- HR интервью (30 минут). Подробнее узнаешь о компании и поделишься своими кейсами.
- Интервью с креативным директором (1 час).
- Тестовое задание (опционально). Придумать и описать идеи для решения поставленной задачи.
- Знакомство с командой и принятие решения (1 ч).
- Offer.