⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Team Lead Researcher

Прямой работодатель  Газпромбанк ( www.gazprombank.ru )
Москва, Россия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы
Управление продуктом и проектами • Управление процессами • Банковская и страховая сфера
17 февраля 2023
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
Работодатель  Газпромбанк
Описание вакансии

Кто мы:

Команда развития мобильного и интернет-банка в Газпромбанке. Активная аудитория продукта — 3 млн. Наша цель — увеличить активную аудиторию в два раза к 2025 году и сделать лучший банк для ежедневного использования.

Кого ищем:

Лидера команды исследований с уверенным навыком глубинных интервью, опытом применения других методов, а также нездоровым интересом к менторству направления.

Что мы ожидаем от тебя?

  • Опыт выстраивания процессов исследований и управления командой
  • Проактивность — никто, кроме тебя не сделает то, что нужно сейчас пользователю
  • Быть открытым в коммуникациях и уметь держать слово перед ТОП менеджером или на митапе с разной аудиторией
  • Ты знаешь, чем отличается «делать» от «сделать» и добиваешься выполнения задачи в срок любой ценой: хаками, упрощением, постановкой на уши всех вокруг в случае, если сроки съезжают
  • Уметь четко, понятно и однозначно ставить задачи смежным командам и следить за их ходом выполнения
  • Ответственность и самостоятельность — команда направит и поддержит, но нужно уметь принимать самостоятельные решения, рассчитывать силы и не ждать пинга

Что предстоит?

  • Разработка и внедрение стратегии направления
  • Управление бэклогом команды
  • Развитие сотрудников внутри направления
  • Организация качественных и количественных исследований;
  • Организация и проведение исследований CJM, анализ точек взаимодействия с клиентами
  • Разработка и реализация мероприятий для развития клиентоцентричной культуры, развития исследовательской культуры
  • Регулярный мониторинг best practice на рынке по направлениям исследований
  • Взаимодействие с внешними контрагентами и внутренними командами по вопросам организации и проведения исследований
  • Консультации смежных подразделений по вопросам проведения исследований
  • Развитие базы знаний о пользователях и рынке

Что мы предлагаем

  • Бесконечные возможности самореализации
  • 3 млн. активных клиентов, которые ждут улучшений
  • Толерантность к ошибкам и неудачам
  • Комфортный офис на садовом кольце
  • Обучение за счёт компании
  • ДМС и страхование жизни с первого дня работы, плюшки от экосистемы банка.