Стажёр в направление продуктового маркетинга (B2G)
Прямой работодатель Нетология ( netology.ru )
Опыт работы любой
Привет! Мы — образовательная платформа Нетология. Наша задача – создавать лучший продукт в русскоязычном сегменте в сфере дополнительного онлайн-образования.
Мы ищем в команду младшего менеджера по продуктовому маркетингу, который возьмёт на себя операционное управление маркетингом направления B2G.
Под руководством менеджера по продуктовому маркетингу наш будущий коллега будет отвечать за изучение и проработку всех аспектов маркетинга направления: от проработки посадочных страниц программ, до проработки каналов привлечения и CRM-коммуникаций.
У нас есть всё необходимое для того, чтобы вам было интересно и вы росли вместе с компанией: продукт, который рекомендуют, сильная методическая база, а также сильная маркетинговая команда, выстроенные процессы, прозрачная аналитика, и самая большая на рынке экспертиза в продвижении образовательных продуктов.
Что предстоит делать:
- Помогать Продуктовому маркетологу в разработке маркетинговой стратегии, поиске лучших каналов для привлечения заявок на проект и в масштабировании лучших практик.
- Работать над уменьшением стоимости привлечения заявок на проект.
- Ставить задачи на продвижение программ в команды маркетинга (используем все каналы интернет-маркетинга, CRM-коммуникации, SMM, PR).
- Ставить задачи на создание новых лендингов программ, баннеров, текстов, когда у нас запускается новая программа.
- Работать над улучшением текущих лендингов, креативов, чтобы повысить эффективность привлечения заявок на проект.
- Улучшать путь пользователя, прорабатывать коммуникацию с пользователям на каждом этапе воронки (есть проекты, где путь пользователя от момента, как он перешел к нам на сайт, до момента, как он стал нашим студентом - сложный, нужно работать над тем, чтоб на каждом этапе воронки мы повышали конверсию в целевое действие и получали на выходе больше студентов).
- Определять, как оптимизировать работу с привлеченной базой, как прогревать пользователя, внедрять email-цепочки и доводить пользователя до покупки.
- Собирать аналитику и анализировать результаты маркетинговых кампаний (мы смотрим на метрики: CPL, ROMI, CAC, конверсии на каждом этапе воронки).
- Разрабатывать концепции новых бесплатных продуктов и прорабатывать с помощью них воронку привлечения пользователя на платный продукт.
- Анализировать целевую аудиторию продуктов, проводить кастдевы с целью улучшения маркетинговых показателей, на которые влияют эти данные.
Ожидания от кандидата:
- Навыки работы с Excel: на уровне знания функции vlookup и работы со сводными таблицами.
- Системность мышления, умение структурировать большие объемы информации.
- Умение работать в команде и договариваться.
- Базовые знания веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) или базовые знания интернет-маркетинга, понимание основных метрик и специфики работы каналов продвижения (перформанс, контент, CRM).
Будет плюсом:
- Представление о том, что такое воронки вовлечения и дожима пользователей и как они работают.
Для кого эта вакансия:
Это отличная позиция для тех, кто хочет начать карьеру в маркетинге в сфере образования.
Стажировка подойдёт тем, кто готов расти и хочет попасть в команду, которая обеспечит плавный и уверенный рост.
На время стажировки мы обеспечим вас необходимой поддержкой для уверенного роста.
По итогам стажировки успешным кандидатам мы сделаем оффер для перехода в штат на позицию Младшего продуктового маркетолога. После перехода в штат мы будем ждать от вас отдачи и проактивности, готовности быть максимально самоходным и полностью отвечать за свою зону ответственности.