⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Продуктовый аналитик

Прямой работодатель  Сбер еАптека ( www.eapteka.ru )
Москва, РФ
Миддл • Сеньор
Аналитика, Data Science, Big Data • METABASE • PowerBI • QlikView • Tableau • Amplitude • AppsFlyer • AppMetrika • Google Tag Manager • Google Analytics • Яндекс.Метрика • Аналитик • Product аналитика • Python • SQL • Data Analysis
13 февраля 2023
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
от 150 000 до 180 000 ₽
Работодатель  Сбер еАптека
Описание вакансии

СБЕР ЕАПТЕКА – одна из крупнейших интернет-аптек в России*. Мы меняем индустрию, чтобы сделать здоровье доступным для всех

Сейчас компания работает по всей России от Калининграда до Владивостока. Собственная сеть аптек - хабов превышает 100, а сеть пунктов самовывоза – 11 000.

Сервис федерального масштаба в сегменте e-pharm строит сильная ИТ команда, разрабатывая надежную технологическую платформу, которая помогает клиентам заказывать лекарства и товары для здоровья онлайн.

Мы ждем в команде ответственных, проактивных и надежных людей, чтобы вместе развивать сервис, который делает жизнь лучше.

В связи с развитием направления аналитики в компании и быстрым ростом отдела, мы ищем продуктового аналитика, готового усилить нашу команду, быть вовлеченным в проект и драйвить процесс.
Проекты, которыми предстоит заняться:

  • Строить практически с нуля продуктовую аналитику в компании;
  • Формировать и развивать единое дерево метрик продукта;
  • Анализировать эффективность удержания клиентов.

Над чем предстоит работать:

  • Помогать продуктовым командам составлять схему разметки фичей;
  • Разрабатывать и рассчитывать метрики продукта, помогать принимать решения о развитии продукта;
  • Составлять ТЗ для разработчиков на основе схемы разметки событий;
  • Строить визуализации в Meta Base/ Power BI/ Data studio/Data lens;
  • Тестировать внедренные события;
  • Выполнять Ad-hoc запросы от продуктовых команд;
  • Анализировать сценарии пользователей в web/app продуктах;
  • Обучать других пользователей.

Нам важно:

  • Готовы коммуницировать с внутренним заказчиком и разработкой;
  • Знаете Yandex Metrika, App Metrika, Apps Flyer, GA;
  • Имеете представление о мат. статистике;
  • Имеете опыт в составлений схемы событий и тестировании событий;
  • Не боитесь Excel (ВПР, сводные таблицы);
  • Имеете представление об устройстве хранилища данных и сквозной аналитике (мы используем BigQuery);
  • Есть опыт работы с инструментами визуализации Power BI,Tableau,Google Data Studio;
  • Есть знание продуктовых метрик;
  • Уверенно знаете SQL.

Преимущества работы в нашей команде:

  • Для решения наших задач мы используем разные технологии, интересные подходы;
  • Возможность стать частью нового проекта (Startup analytics) и прокачать свои профессиональные навыки, работать с увлекательными онлайн проектами;
  • Идеи приветствуются и реализуются, т.е. ты можешь, например, инициировать процесс работы с разработчиками;
  • Осуществлять обучение других пользователей.

Будет плюсом:

  • Опыт проведения AB -тестов;
  • Работа с Google Optimize;
  • Python (pandas, numpy, seaborn).

Что мы предлагаем:

  • 5/2, гибкое начало рабочего дня;
  • Удалёнка или гибрид (комфортный офис в г. Москва);
  • Перспективы профессионального роста: пополняемая коллекция профессиональной литературы, оплата посещения профильных конференций, обучения и скидки от партнёров и т.д.;
  • Современная техника;
  • Корпоративные мероприятия и тимбилдинги;
  • Адекватное, лояльное руководство;
  • ДМС со стоматологией в лучших клиниках города.