Head of transportation products
Прямой работодатель OneTwoTrip ( www.onetwotrip.com )
Опыт работы от 3 до 5 лет
Привет! На связи Леша Хандоженко. Мне очень нужен классный продакт 🙂
OneTwoTrip — высокотехнологичный онлайн-сервис путешествий. С помощью нашего сайта и мобильного приложения десятки миллионов поисковых запросов превращаются в десятки тысяч путешествий. Среди наших клиентов более 7 000 000 путешественников со всего мира.
Авиа, отели, ж/д, автобусы, аренда авто, экскурсии, сервис для организации командировок, партнёрские продукты для веба и мобильных приложений ― вот что мы делаем. Лучший опыт всех видов путешествий для наших клиентов ― вот зачем мы это делаем. Мы давно на рынке, успешно пережили не один шторм и упорно верим, что у нас получится (и, честно признаться, уже получается) предоставлять клиентам всё, что им нужно, чтобы наслаждаться каждой поездкой, а не переживать о ней.
Кого мы ищем:
В OneTwoTrip три транспортные вертикали: авиа, ж/д и автобусы. Наши транспортные продукты - одни из лучших на рынке и каждый из них интересен по-своему.
Авиа - флагманский продукт OneTwoTrip. Десятки интеграций с поставщиками, сотни авиакомпаний и продуманный флоу покупки позволяют тысячам наших клиентов ежедневно путешествовать в любую точку земного шара.
Ж/д - островок стабильности в меняющемся мире 😄 Мы умеем продавать все, что продает РЖД, и делаем это хорошо.
Автобусы - “темная лошадка” travel-рынка. Мало кто думает об этом, но автобусные перевозки растут из года в год очень быстрыми темпами. На этом рынке мы не на последнем месте, но хотим быть на первом.
Сейчас нам нужен head of product, который возглавит команду менеджеров по продукту и вместе с ней займется развитием наших транспортных продуктов.
Эта роль предполагает не просто экспертизу в развитии сложных продуктов, но и умение классно работать с командой, растить людей и вести их за собой.
Чек-лист для проверки person position fit:
- Ты работал над продуктом в составе кросс-функциональной команды хотя бы 3 - 5 лет
- В основе твоего подхода к развитию продукта - данные всех видов
- Качественные и количественные исследования для тебя часть ежедневной рутины
- Продуктовый дизайн для тебя нечто большее, чем просто красота или удобство
- У тебя есть навыки работы с экономикой продукта - можешь посчитать затраты на привлечение и эксплуатацию, сравнить их с LTV и сделать обоснованный вывод о качестве очередных итераций развития продукта
- У тебя есть “насмотренность” на другие продукты и ты понимаешь как они развиваются и почему
- Ты можешь научить других всему, что знаешь сам; можешь ставить перед другими людьми цели и управлять их достижением;
Что мы предлагаем (помимо конкурентной зарплаты, разумеется):
- Можно работать из офиса в Москве, Питере или Твери. А можно и удаленно из любой точки мира. В Стамбуле можно ходить на работу в корпоративный коворкинг
- Профильное обучение для сотрудников за наш счет
- Все необходимые ресурсы для решения твоих задач
- Амбициозную команду, которая правда хочет стать лучше сама и сделать лучше продукт