⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Product manager - Loyalty program

Прямой работодатель  OneTwoTrip ( www.onetwotrip.com )
Россия
Миддл • Сеньор
Управление продуктом и проектами • Product management • Product Owner • Управление процессами • Управление разработкой • Ecommerce
27 января 2023
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
Работодатель  OneTwoTrip
Описание вакансии

Привет! На связи Леша Хандоженко. Мне очень нужен классный продакт 🙂

OneTwoTrip — высокотехнологичный онлайн-сервис путешествий. С помощью нашего сайта и мобильного приложения десятки миллионов поисковых запросов превращаются в десятки тысяч путешествий. Среди наших клиентов более 7 000 000 путешественников со всего мира.

Авиа, отели, ж/д, автобусы, аренда авто, экскурсии, сервис для организации командировок, партнёрские продукты для веба и мобильных приложений ― вот что мы делаем. Лучший опыт всех видов путешествий для наших клиентов ― вот зачем мы это делаем. Мы давно на рынке, успешно пережили не один шторм и упорно верим, что у нас получится (и, честно признаться, уже получается) предоставлять клиентам всё, что им нужно, чтобы наслаждаться каждой поездкой, а не переживать о ней.

Кого мы ищем:

Наша программа лояльности ― одна из лучших на рынке. Мы даём самый большой на рынке кэшбэк за покупки тревела. У нас есть подарки, промокоды и награды для пользователей; отдельный большой стрим финтех-продуктов для программы лояльности; система статусов пользователей, включая премиум-сегмент. В общем, это действительно классный, большой и сложный продукт.

Сейчас нам нужен middle/senior product manager, который возьмёт на себя развитие программы лояльности клиентов.

Ключевые метрики, над которыми придётся работать: C2, churn и LTV.

Лояльность клиента ― комплексная вещь, поэтому часть задач ты сможешь реализовывать самостоятельно, а по части тебе потребуется помощь коллег.

Чек-лист для проверки person position fit

  • Ты работал над продуктом в составе кросс-функциональной команды минимум 2 года
  • В основе твоего подхода к развитию продукта ― данные всех видов
  • Качественные и количественные исследования являются для тебя частью ежедневной рутины
  • Ты работал и с продуктовым, и с коммуникационным дизайном
  • У тебя есть навыки работы с экономикой продукта: можешь посчитать затраты на привлечение и эксплуатацию, сравнить их с LTV и сделать обоснованный вывод о качестве очередных итераций развития продукта
  • Опыт в маркетинге не обязателен, но будет большим плюсом
  • Опыт руководства другими продактами не обязателен, но тоже будет плюсом

Что мы предлагаем (помимо конкурентной зарплаты, разумеется)

  • Можно работать из офиса в Москве, Питере или Твери. А можно и удалённо из любой точки мира. В Стамбуле можно ходить на работу в корпоративный коворкинг
  • Профильное обучение для сотрудников за наш счет
  • Все необходимые ресурсы для решения твоих задач
  • Амбициозную команду, которая правда хочет стать лучше сама и сделать лучше продукт