⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Продуктовый исследователь

Прямой работодатель  Eduson.tv ( eduson.tv )
Москва, Россия
Миддл • Сеньор
Управление продуктом и проектами • Product management • Образование
17 января 2023
Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет
от 80 000 ₽
Работодатель  Eduson.tv
Описание вакансии

Eduson с 2013 года создает платформу для онлайн-обучения, которой пользуются крупнейшие российские компании. Наши курсы прошли больше 370 000 человек. В августе 2020 года мы запустили B2C-направление — Академию.

В Академии Eduson (eduson.academy) люди получают новые профессии и навыки с помощью онлайн-курсов. Эти курсы — не просто видео. У нас есть симулятор Экселя, интерактивные переговорные кейсы, калькуляторы, тесты и куча других форматов, которых нет у наших конкурентов. Наши курсы любят: меньше 1% клиентов решают вернуть деньги.

Команда Академии Eduson ищет умного и амбициозного продуктового исследователя, который поможет нам запустить новые продукты.

Основные задачи:

  • Проводить качественные и количественные исследования продукта;
  • исследовать пользователей и их клиентский опыт;
  • проверять и тестировать гипотезы продуктовой команды;
  • составлять портреты пользователей, строить CJM;
  • проводить статистический анализ данных;
  • анализировать рынок образования, изучать тренды, проводить сценарное моделирование развития рынка;
  • оценивать эффективность продвижения продукта;
  • изучать рынки, бенчмарки, зарубежные и российские аналоги;
  • готовить рекомендации для продуктовых стратегий.

Вот какой человек справится с этой задачей:

  • у вас аналитический склад ума, вы ищете причины событий и умеете объяснять поведение людей;
  • можете ясно и четко (с цифрами и метриками) написать и рассказать о результатах исследования;
  • можете написать внятный скрипт для сейлов и забрифовать их так, чтобы уже через несколько дней были продажи;
  • вы гибкие в выборе методов исследований и способны настраивать методы под задачу;
  • у вас есть опыт исследований: модерируемые и немодерируемые UX-тестирования, глубинные интервью, онлайн-опросы;
  • можете перевести результаты исследований в продуктовые гипотезы и найти способы их быстрой проверки.

Условия:

  • Сильная продуктовая команда (Groupon, Pixonic, Qlean, Skyeng, МТС);
  • участие в разработке нового образовательного продукта;
  • атмосфера стартапа, интересные задачи и дружная команда;
  • оформление по ТК, если для вас это актуально;
  • полностью удаленная работа.

Специализация
Управление продуктом и проектамиProduct management
Отрасль и сфера применения
Образование
Уровень должности
МиддлСеньор