Customer success manager/Project manager
Прямой работодатель UPMETRIC ( upmetric.ru )
Опыт работы от 1 года до 3х летот 80 000 до 100 000 ₽
UPMETRIC — IT компания, реализующая AdTech продукты и решения для ритейлеров.
Наш продукт востребован, в нём заинтересованы, поэтому мы начинаем масштабироваться и открываем в нашей компании позицию Менеджера проектов.
Мы ищем самостоятельных специалистов, которые готовы изучать новые технологии, вникать, умеют эффективно общаться с клиентами и командой, настроены на высокоэффективную работу.
Наш будущий коллега:
(гипер)ответственный за результат, проактивный и многозадачный.
Мы видим, что основными задачами станут:
- Управление циклом коммуникации с портфелем клиентов (регулярные коммуникации, работа с ожиданиями, контроль и репортинг метрик эффективности продукта)
- Совместная работа со смежными командами внутри компании (продажи, продуктовая команда, финансы/бухгалтерия, команда интеграция и технической поддержки);
- Написание бизнес требований для разработки;
- Адаптация продуктовой матрицы под задачи и потребности клиентов;
- Формирование и реализации дорожной карты интеграции и запуска клиента;
- Онбординг клиентов в части продуктов и услуг компании;
- Контроль (тестирование) внедрения новых продуктов в рамках продуктовой матрицы компании и портфеля клиентов;
- Анализ и интерпретация метрик работы продуктов компании (веб-аналитика);
- Контроль портфеля клиентов на уровне метрик Customer Satisfaction Index, Logo Churn и Net Revenue Retention;
Для достижения успеха поможет:
- Опыт работы аккаунт-менеджером или менеджером проекта в digital-проектах от 2 лет;
- Проактивный подход к работе, многозадачность, способность быстро погружаться и желание постоянно развиваться – жизненно необходимы;
- Технический ВУЗ или наличие прикладного опыта работы с технологическими продуктами;
- Понимание базовых принципов веб-аналитики и метрик ecommerce, опыт работы с SaaS-продуктами - большой плюс;
- Грамотный письменный и устный русский;
Что у нас есть:
- Работа с новым, уникальным, востребованным на рынке продуктом;
- Демократичная и поддерживающая атмосфера. Можно задать любой вопрос и получить ответ;
- Быстрая команда, нет бюрократии, работа по двухнедельным спринтам;
- Возможность больше специализироваться на общении с заказчиками или технической командой;
- Не пилим на коленке: используем в работе Jira, Trello, GA, Clarity, GoogleDocs;
- Официальное белое трудоустройство или другие варианты, если так удобнее;
- Полнейшая удалёнка;
- График работы: 5/2 (гибкое начало рабочего дня 9-10.00)
- Не старт-ап, а сложившаяся компания с растущими результатами;
- Команда сильная, добрая, веселая, работящая: ищем себе подобных :)