⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Product manager

Прямой работодатель  Startum ( startum.ru )
Москва, Россиия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы
Управление продуктом и проектами • Product management • Управление внедрением • Строительство и недвижимость • Консалтинг, профессиональные услуги
12 декабря 2022
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы любой
от 110 000 до 140 000 ₽
Работодатель  Startum
Описание вакансии

Что надо будет делать:

• Развивать существующий продукт, дополнять новыми, допиливать существующие фичи, применяя передовые практики и подходы

• Формулировать гипотезы, use case

• Проверять продуктовые гипотезы, находить релевантных людей для опросов, проводить клиентские исследования

• Обеспечивать непрерывное совершенствование продукта

• Анализировать существующие решения и стратегии игроков на рынке (РФ + Мир), собирать данные по ним, мониторить тренды. Определять набор ключевых конкурентных преимуществ и стратегии развития для наших продуктов с привязкой к конкурентам

• Формировать требования и ТЗ для разработчиков и дизайна

• Собирать обратную связь с пользователей продукта, доносить до разработки

• Работать с беклогом, управлять кросс-функциональной командой, выстраивать коммуникации с командой стартап-студии (мы работаем сообща), клиентами и стейкхолдерами (корпорация)

Что ожидаем от тебя:

• Зараженность на результат и мотивация покорить рынок

• При возникновении проблемы разговор начинаем с “Я предлагаю следующее решение…, а не “Хьюстон у нас проблема, что мне делать" - но и c проблемой один на один мы тебя не оставим!

• Опыт работы в создании и развитии ЭДО и/или Proptech и/или HRtech сервиса

• Желание создавать новые, крутые продукты с “0”, находясь в постоянной неопределенности и ограниченности ресурсов, при этом достигать результатов в развитии продукта

• Есть опыт создания и запуска продуктов, выведения больших фич / продуктов на рынок.

• Владение инструментарием и методологиями для продуктово-маркетинговых исследований, использование HADI-циклов, проведение конкурентных исследований. Опыт сбора и формализации требований CJM, USM, JTBD. Опыт участия в проектировании пользовательских интерфейсов.

• Адаптивность. Вы способны быстро адаптироваться к изменениям, “слышать” обратную связь. Умело принимать решения в условиях неопределенности.

• Развитого продуктового и инновационного мышления. Уметь выделять ключевые приоритеты и метрики, понимать рыночные и технологические тренды.

• Отличные коммуникативные навыки. Необходимо строить отношения с различными командами и внешними партнерами, аргументировать точку зрения и быть убедительным. Умение убеждать и продавать идеи.