Product manager
Прямой работодатель Startum ( startum.ru )
Опыт работы любойот 110 000 до 140 000 ₽
Что надо будет делать:
• Развивать существующий продукт, дополнять новыми, допиливать существующие фичи, применяя передовые практики и подходы
• Формулировать гипотезы, use case
• Проверять продуктовые гипотезы, находить релевантных людей для опросов, проводить клиентские исследования
• Обеспечивать непрерывное совершенствование продукта
• Анализировать существующие решения и стратегии игроков на рынке (РФ + Мир), собирать данные по ним, мониторить тренды. Определять набор ключевых конкурентных преимуществ и стратегии развития для наших продуктов с привязкой к конкурентам
• Формировать требования и ТЗ для разработчиков и дизайна
• Собирать обратную связь с пользователей продукта, доносить до разработки
• Работать с беклогом, управлять кросс-функциональной командой, выстраивать коммуникации с командой стартап-студии (мы работаем сообща), клиентами и стейкхолдерами (корпорация)
Что ожидаем от тебя:
• Зараженность на результат и мотивация покорить рынок
• При возникновении проблемы разговор начинаем с “Я предлагаю следующее решение…, а не “Хьюстон у нас проблема, что мне делать" - но и c проблемой один на один мы тебя не оставим!
• Опыт работы в создании и развитии ЭДО и/или Proptech и/или HRtech сервиса
• Желание создавать новые, крутые продукты с “0”, находясь в постоянной неопределенности и ограниченности ресурсов, при этом достигать результатов в развитии продукта
• Есть опыт создания и запуска продуктов, выведения больших фич / продуктов на рынок.
• Владение инструментарием и методологиями для продуктово-маркетинговых исследований, использование HADI-циклов, проведение конкурентных исследований. Опыт сбора и формализации требований CJM, USM, JTBD. Опыт участия в проектировании пользовательских интерфейсов.
• Адаптивность. Вы способны быстро адаптироваться к изменениям, “слышать” обратную связь. Умело принимать решения в условиях неопределенности.
• Развитого продуктового и инновационного мышления. Уметь выделять ключевые приоритеты и метрики, понимать рыночные и технологические тренды.
• Отличные коммуникативные навыки. Необходимо строить отношения с различными командами и внешними партнерами, аргументировать точку зрения и быть убедительным. Умение убеждать и продавать идеи.