⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Senior Product manager B2C

Прямой работодатель  Mokka ( mokka.ru )
Москва, Россия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы
Управление продуктом и проектами • Product management • Product Owner • Управление разработкой • Банковская и страховая сфера • Ecommerce • Платежные технологии
18 ноября 2022
Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
Работодатель  Mokka
Описание вакансии

Мокка – это самый популярный в России и Восточной Европе финтех сервис в сегменте BNPL (Buy Now Pay Later – Покупай сейчас, плати потом). С его помощью можно получить моментальный аванс на покупки и на другие цели с оплатой частями. Зарегистрироваться в Мокка можно в два клика прямо в магазине или в мобильном приложении – для этого не надо заполнять длинные анкеты или подписывать бумаги, весь процесс полностью онлайновый.

Под капотом Мокка – более 10 лет накопленного опыта, современные мобильные и облачные технологии и уникальный гибкий подход ко всем процессам. В Мокка более 12 млн пользователей, а сам сервис доступен в >9,500 партнерских магазинах, среди которых Lamoda, Связной, Детский мир, OneTwoTrip, Wildberries, М.Видео и другие.

Наши клиенты любят делать покупки и ценят простоту, удобство и технологичность наших сервисов, которые всегда под рукой в мобильном приложении Мокка.

Мы ищем B2C Product owner, который присоединится к продуктовой команде и возьмет на себя развитие существующих и создание новых высококлассных продуктов для клиентов, доступных в приложении и личном кабинете. Мы амбициозны и нацелены на кратный рост в этом направлении, поэтому усиливаем нашу продуктовую команду и реорганизуем ее структуру. В настоящий момент мы уже вывели мобильное приложение и часть B2C-сервисов на европейский рынок и продолжаем работать над запуском новых интересных решений в России, Польше, Румынии и Болгарии. Какие именно сервисы ты будешь лидировать - определим вместе по итогам собеседования.

Ты будешь отвечать за продукт от идеи и тарификации до вывода на рынок и работы над увеличением его продаж и доходности. Твой фокус – объем продаж и прибыльность продуктов, а также количество довольных пользователей твоими продуктами.

С нас все необходимые инструменты для тестирования гипотез, сильная внутренняя команда разработки и возможность прямого влияния на ключевые результаты бизнеса.

Чем предстоит заниматься:

  • Развивать имеющиеся флагманские продукты B2C, прорабатывать требования и выпускать на рынок новые продуктовые фичи
  • Работать над повышением доходности существующих продуктов, искать возможности роста
  • Создавать лучший пользовательский опыт
  • Запускать новые сервисы для повышения количества активных пользователей и дохода
  • Формулировать ключевые показателей и метрики продукта, осуществлять их регулярный мониторинг
  • Сотрудничать с внутренней и внешней командой разработки, расставлять приоритеты, выявлять и оценивать риски, предлагая решения по их минимизации, мотивировать команду
  • Эффективно сотрудничать с другими командами компании (продажи, маркетинг, финансисты, юристы) для запуска и модификации продуктов.

Мы подходим друг другу, если ты:

  • Работаешь в роли Product Owner (web/app) в финтехе/банках/e-commerce/ИТ
  • Имеешь опыт создания и развития продуктов и сервисов в вэб и мобайл с большим количеством пользователей, которые приносили измеримый результат для бизнеса
  • Умеешь выстраивать процессы взаимодействия как внутри команды, так и с внешними партнерами и командами
  • Понимаешь продуктовые метрики и работаешь с большими объемами данных, ориентируешься на данные и метрики при принятии решений
  • Интересуешься последними тенденциями как в российской так и мировой практике и хочешь внедрять инновации в свои продукты
  • Не боишься вызовов и вдохновляешься амбициозными задачами
  • Владеешь английским не ниже B2

Мы предлагаем:

  • Привлекательную заработную плату в соответствии с твоими навыками и опытом, полное соблюдение ТК РФ
  • Работу в международной, продуктовой компании
  • Статус аккредитованной ИТ компании
  • Быстрое влияние на бизнес-результат – нет бюрократии как в больших компаниях
  • Прокачка английского языка при работе с европейским офисом
  • Возможность самостоятельно выбирать “железо” для работы
  • Работа в офисе м. Тульская, Даниловская мануфактура в формате 4 в офисе / 1 дистанционно
  • ДМС, компенсация расходов на обучение и т.п.