Менеджер по продажам (B2B)
Прямой работодатель A1 Telecom ( a1call.me )
Опыт работы от 1 года до 3х лет1 000 $
Приглашаем на полную занятость активных, коммуникабельных и результативных кандидатов на должность менеджера по продажам!
Это работа для тех, кто легко находит общий язык с любым человеком и умеет продавать или хочет этому научиться и стремится зарабатывать.
Мы Компания «A1 Telecom» – предоставляем нашим клиентам современные корпоративные телекоммуникационные решения и системы. Специализируемся на предоставлении голосовых каналов связи и SMS рассылок для Call-центров и корпоративных клиентов. Предоставляем услуги облачной АТС.
Мы предлагаем:
- Быстрая адаптация в Компании, обучение продукта и возможность начать карьеру у нас.
- Поддержку от собственника бизнеса, менеджеров и коллег по любому вопросу в ходе работы.
- Возможность зарабатывать. Наши менеджеры зарабатывают в среднем $3500 в месяц.
- Четкая и прозрачная система мотивации.
- Возможность карьерного роста: Team-lead (через 4-6 месяцев), руководитель ОАП (через 6-12 месяцев можете возглавить текущий отдел или сформировать собственный).
- Формат работы: удаленная (наличие ПК/ноутбука, стабильного Интернет-соединения, гарнитуры, веб-камеры и отдельного пространства для организации рабочего места – must have).
- Все необходимые инструменты для сотрудничества (доступы к АТС, СRM, мобильному/городскому номеру и индивидуальной линии, по которой Вы будете совершать звонки).
- Ежегодный оплачиваемый отпуск, больничные. Дополнительные/праздничные выходные (по завершении военного положения и Победы Украины)
От Вас мы ожидаем:
- Опыт в сфере продаж или call center 1+ год. Опыт в сегменте B2B будет Вашим преимуществом.
- Результативность (каждый наш сотрудник мотивирован на результативную работу)
- Умение работать в режиме многозадачности и быстро реагировать в изменяющейся среде продаж.
- Стрессоустойчивость (одной из Ваших обязанностей будет выполнение холодных звонков потенциальным клиентам).
- Умение общаться с клиентами он-лайн.
- Чистую, грамотную речь (украинский и русский язык).
- Знание иностранных языков: мы работаем на международном рынке без географических ограничений. Поэтому иностранный язык будет вашим преимуществом. (английский уровня advanced; немецкий, польский или любой другой)
Обязанности будут включать:
- Поиск потенциальных клиентов.
- Общение с клиентами.
- Осуществление холодных звонков (по собственной базе и базе Компании)
- Сбор базовой информации о клиенте
- Выявление болей и потребностей клиента
- Организация презентаций
- Ведение документации и CRM
Что нужно продавать:
- Каналы связи (VoIP и SMS, TDM) для колл-центров, банков, маркетинговых компаний, операторов связи и т.д.
- Облачная АТС для отделов продаж.
Условия нашего сотрудничества с Вами:
- Фиксированный график работы: с 9:00 до 18:00. Понедельник-пятница.
- Своевременная выплата заработной платы: ставка (500-1500$) ± KPI + премия (%). Уровень ставки зависит от результатов финального собеседования.
Кому нужно продавать:
Наши клиенты – малый и средний бизнес. Практически любая компания, имеющая отдел продаж, закупок или служба сервисного сопровождения клиентов, является потенциальным покупателем наших услуг. Мы работаем на world-wide (Украина, страны Европы, Америки, Азии и Африки)
Во время продаж Вы будете взаимодействовать с владельцами бизнеса, директорами, руководителями продаж, маркетинга и IT-служб.
Если хотите попробовать себя в нашей компании, Вам необходимо:
- Ответить на эту вакансию и отправить свое резюме с сопроводительным письмом о том, чем Вы можете быть полезным Компании.
- Пройти собеседование и успешно завершить стажировку.
Успех в нашей компании в ваших "руках"
Тип занятости: полный рабочий день, дистанционная работа.